Отключаемый насос системы охлаждения

INGEKTOR

Абориген
Регистрация
22.11.2011
Сообщения
1,286
Лайки
1
Адрес
Челяб.обл.г.Златоуст
#1
Ребята как вам такое ,может как то можно реализовать на наших авто и востребовано ,нужно ли такое :!:
Для того чтобы двигатель максимально быстро
достиг своей рабочей температуры, подача
охлаждающей жидкости при температуре ОЖ ниже
30°C отключается. Поэтому ОЖ остается
в двигателе и нагревается быстрее.
При запуске двигателя при температуре ОЖ 30°C
или выше насос системы охлаждения включается
в работу с начала запуска.

взято отсюда http://wiki.vag.cc/images/7/75/443_Двигатель_TSI_1,2_л_77_кВт.pdf
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#2
INGEKTOR, и всё ради экономии 10минут на прогрев?
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,328
Лайки
604
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#4
INGEKTOR, когда эта система даст сбой (а она даст сбой гарантировано с современным уровнем возможности выпускать технику) мотор лопнет от перегрева. Зачем такие риски?
Тем более что до открытия термостата ОЖ гоняется по малому кругу.
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,328
Лайки
604
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#5
хотя... если убрать помпу, поставить электронасос и управлять им...
но блин, я на таком моторе дальше булочной не поеду никогда!
если электропомпа откажет, что делать?

интересно, как там отключение сделано?

И вообще. Не лучше ли поставить цель - заработать на такую готовую машину?
Так и будете, как обезьянки, иномарку в ТАЗ затаскивать по кусочкам?
Ну тогда так и будете до гроба на тазу кататься, в котором будет только
кол-во колхоза наращиваться.
 

INGEKTOR

Абориген
Регистрация
22.11.2011
Сообщения
1,286
Лайки
1
Адрес
Челяб.обл.г.Златоуст
#6
хотя... если убрать помпу, поставить электронасос и управлять им...
но блин, я на таком моторе дальше булочной не поеду никогда!
если электропомпа откажет, что делать?

интересно, как там отключение сделано?

И вообще. Не лучше ли поставить цель - заработать на такую готовую машину?
Так и будете, как обезьянки, иномарку в ТАЗ затаскивать по кусочкам?
Ну тогда так и будете до гроба на тазу кататься, в котором будет только
кол-во колхоза наращиваться.
нееееее, постой, всё не так!!!
помпу не трогаем, пусть качает,а клапан который выход помпы перекрывает , может так правильней!
 

INGEKTOR

Абориген
Регистрация
22.11.2011
Сообщения
1,286
Лайки
1
Адрес
Челяб.обл.г.Златоуст
#7
INGEKTOR, когда эта система даст сбой (а она даст сбой гарантировано с современным уровнем возможности выпускать технику) мотор лопнет от перегрева. Зачем такие риски?
Тем более что до открытия термостата ОЖ гоняется по малому кругу.
да и чё ей до 30 градусов , жидкости то гоняться???
 

WhiteClub

Завсегдатай
Регистрация
06.02.2012
Сообщения
651
Лайки
0
#8
мне кажется вариант решения такой задачи - дополнительный термостат, который и будет срабатывать на заветных 30градусах
как реализовать я хз
 

BenZin

Абориген
Регистрация
07.02.2009
Сообщения
2,807
Лайки
9
#9
ппц по малому контуру тепло не теряется почти разница будет минуту

что больше нечего улучшить?
это реально сильно на надежность влияет
 

Ma3X

Местный
Регистрация
28.03.2010
Сообщения
321
Лайки
12
#10
А кто себе ставил дополнительную электропомпу для лучшей циркуляции ОЖ?
 

yka

Местный
Регистрация
18.04.2011
Сообщения
225
Лайки
5
#11
зачем? я тебе скажу что у стока там всё в порядке с циркуляцией.
 

Lohness23rus

Завсегдатай
Регистрация
14.01.2012
Сообщения
641
Лайки
6
Адрес
Краснодар
#12
ставил не раз кентам электронасосы от 5литровых суперчарджей - (которые охлаждают оба водяных кулера компресосора) - вот че бы кто не говорил - но на высоких оборотов наши вазовские помпы взбивают охл. жидкость в минералку - чуть ли не в воздух - и поэтому реализация эл. насоса на больших оборотах (свыше 6к) я считаю действительно необходима...
мнение тупо мое.. личное так сказать
 

super1600

Абориген
Регистрация
05.02.2012
Сообщения
1,019
Лайки
5
#17
По моему выключать каким либо образом циркуляцию путем перекрытия каналов или выключением помпы не очень хорошо, так как есть вероятность локальных перегревов, при равномерном движении ОЖ он хоть и греется дольше но равномернее, чем при ее статичном состоянии(если не прав поправьте!!!), помоему если интересует прогрев двигателя в морозы, правильнее будет задуматься над установкой правильного предпускового подогревателя.
А если нет то лучше идти в направлении борьбы с перегревом.
 

INGEKTOR

Абориген
Регистрация
22.11.2011
Сообщения
1,286
Лайки
1
Адрес
Челяб.обл.г.Златоуст
#18
По моему выключать каким либо образом циркуляцию путем перекрытия каналов или выключением помпы не очень хорошо, так как есть вероятность локальных перегревов, при равномерном движении ОЖ он хоть и греется дольше но равномернее, чем при ее статичном состоянии(если не прав поправьте!!!), помоему если интересует прогрев двигателя в морозы, правильнее будет задуматься над установкой правильного предпускового подогревателя.
А если нет то лучше идти в направлении борьбы с перегревом.
ТАК ТО ПРАВ ;)
 

Lohness23rus

Завсегдатай
Регистрация
14.01.2012
Сообщения
641
Лайки
6
Адрес
Краснодар
#19
предпусковой - трата денег в некуда.. на юге он ненужен..
простейшим предпусковым подогревателем служит нормально настроенная сигнализация с двухсторонней связью и запуском по времени

F.LIZ а ты только увиденному веришь? есть видео - чуть позже выложу.. да стоит стеклянный патрубок с хим колбы спизженный с кабинета химии оч давно.. и да есть пузырьки воздуха.. помоему очевидные вещи.
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,328
Лайки
604
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#20
Lohness23rus, очевидная вещь, что вы тут херню обсуждаете с нулевым уровне инженерных знаний. Мне хватило "давайте перекроем выход из помпы". Давайте сразу лом сунем под ремень ГРМ, зачем опосредованные методы через заторможенную помпу, которая давит в стену?

Идите в "Сиськи" :)

Готов спорить, что никто из вас такую отключаемую систему не построит, с гарантией
ее безотказной работы при всех условиях, в которых работает мотор, и чтобы тысяч на 50-70 без ремонта хватило.