ВАЗ 2113 Харьков "Серая Мышь"

sergey10

Пользователь
Регистрация
18.06.2012
Сообщения
52
Лайки
1
#1
так как бывают вопросы про машину, и дабы не гадить в чужих темах буду создавать бортовик.
Итак машина 2113, 2010 года, была куплена новая с салона по одной простой причине - самый легкий Вазовский кузов, предыдущая 10-ка была очень тяжелой (80кг шумки+музыка+обвесы и т.д.),
фото



а задача в 2010 ставилась очень серьезная: в сезоне 2011 построить турбо-проект который будет стабильно ехать из 13сек. (б.у. 08 брать не хотел, так как машина одна и езжу я каждый день и зимой и летом, новая машина-есть новая.)
машина покапалась в августе и сезон был в самом разгаре, поэтому очень быстро пришлось переставлять мотор с 10-ки (1,7л 80*133*82,5 валы 10,5*10,5 фаза 320*310 проехал в Харькове 13,7 трасса с горки) дабы не пропустить остаток гонок, через месяц мотор продал и взял еще один атмо 1,9 84*84*129 валы 310*300,проехал две гонки лучшее 13,56 и тоже продал, делалось все на скорую руку и не очень аккуратно.
в конце 2010 начал собирать турбо
фоток много поэтому чтоб сократить время кидаю ссылку на альбом http://vk.com/feed#/id77380236?z=photo77380236_270192541/album77380236_142542690/rev

отъездив 2011 с лучшим временем 11,75 полуразобранный и 12,209сек лучшее собранный, поставив тем самый 2 рекорда Украины это время 12,209сек. и скорость выхода 211км.ч.
зимой 2012 поменял турбо. установив ТД05 с ЭВО Х.
вкратце все, по возможности буду закидывать фото
в данный момент имеет такой вот вид:




в машине есть очень много интересных вещей: титановы распорки, расположение мотора, турбины, 76 полной длины выхлоп, усиление рул., ходовая, оптика и т.д.
спрашивайте буду пробовать отвечать с фото и описанием.

все что заработала она и немного 10-ка


пока так, далее будет
 

sergey10

Пользователь
Регистрация
18.06.2012
Сообщения
52
Лайки
1
#2
спеки

вариант 2012 года
блок 197,1 калина, 75,6*133*83 СТИ, плита 16мм, степень 7,8, валы дигатель спецзаказ ОКБ Двигатель 9,6*9,3 296*280 фаза, клапан 32*29, пружина с20ХЕ, тарелка титан, пиленная голова, приоро-прокладка, дроссель 65мм БМВ, форсунки 840сс, турба ТД05 ЭВО Х.
Управление Я7,2 с ДАД+буст-контроллер А`PEXi AVC-R
Дополнительные приборы Depo-racing: температура выхлопа, температура масла, давление топлива,60мм. тахометр 125мм
Сцепление Pelenga+диск металлокерамика 4-х лепестковое Блокировка дифференциала – винт 5 кг. КПП – 6 ряд, пара 3,9 Короткоходная кулиса Подвеска: подвеска – М. Гриненко, занижение 40 мм. Пружины H&R Передняя подвеска на жестком подрамнике на ШС Стабилизатор задней подвески 16 мм. Угол развала задних колёс 1 градуса, передний 1,5 Тормоза Передние вентилируемые четырехпоршневые -14” Proma Задние дисковы 13 Колёса Диски PDW R15х7 (стрит) Шины Yokohama Parada Spec-2 205/50-15 Драг – Диски Kosei K1 Toyo Proxes R888 и Yokohama advan А048.
пока так, коробок очень часто меняется, стараюсь ездить на наборном, делаем в Харькове, меняем стоковую 4-ю на 1,13
 

sharky

Старожил
Регистрация
22.11.2007
Сообщения
3,298
Лайки
17
#3
А чем обусловлен выбор нижнего варианта установки ткр ?
 

sergey10

Пользователь
Регистрация
18.06.2012
Сообщения
52
Лайки
1
#5
А чем обусловлен выбор нижнего варианта установки ткр ?
скопирую ответ с 2108 форума
все турбо вазы с тд05 и верхним расположением которые я видел, мне мягко говоря не нравились, и смотрелись они , опять же сугубо на мой взгляд ужасно.
так тд 05 выходом даун-пайпа совсем не предласположена к верхнему расположению, она смотрит тупо вверх в капот и приходится извращаться для того чтобы вывести выхлоп вниз.
+ уже был готовый тюнинговый даунпайп с 76 выходом
+ ниже турбина, ниже цетр масс, по той же причине наклонили мотор вперед, и немного его опустили
в итоге имеем:
1 мотор низко и впереди
2 рессивер, немного укоротив ему дудки, поместился под переднюю панель и ничего не пришлось резать
3 турба стоит внизу, причем с фирменным даун-пайпом и красиво выглядит




 

sergey10

Пользователь
Регистрация
18.06.2012
Сообщения
52
Лайки
1
#6
процесс сборки

кому лень лазить по форумам, скопирую процесс:
еще зимой подготовил два коробка соответственно с блокировками. все перемылось и собралось



также перепаковал задние амики

было куплено сцепление пиленга


мотор в сборе с головой, ресивер потом полностью будет переделан


теперь с коробком

уже в моторном, но еще на родных подушках

так как турба будет распологаться снизу, а мотор наклонять и опускаться соответственно подушки были переделаны,
впоследствии их отпескоструили и покрасили порошком
и мотор оказался в таком положении

между делом прикрутили датчики, пока примерно
 

sergey10

Пользователь
Регистрация
18.06.2012
Сообщения
52
Лайки
1
#7
далее

все зачищено и покрашено


в ожидании, осталось недолго


фильтр переделывал был в два раза больше, его разрезали на пополам и сделали два фильтра одинаковой длинны.


блуоф




вся проводка моторного была наглухо спрятана и шла в крыльях и потом выходила непосредственно на потребители





 

sergey10

Пользователь
Регистрация
18.06.2012
Сообщения
52
Лайки
1
#8
еще

последние приготовления


извините за бинт, это временно, за неимением в тот момент лучшего пришлось мотать им.



турба на месте, провода еще не на месте, но уже скоро







крепления кулера и радиатора


сейчас имеет такой вид и именно так я обкатываюсь, только еще подключили авцр
осталось еще несколько мелочей все будет ок
 

advan1

Местный
Регистрация
07.04.2009
Сообщения
115
Лайки
0
Адрес
Магнитогорск
#10
выпускной коллектор обмотан марлевым бинтом медицинским?
и если так хорошо тепло изолирован выпуск, то почему пропустили теплоизоляцию впуска, ни холодного впуска огороженного от подкапотки не видно, ни пайпинг подкапотный не тепло изолирован?, выезд из 12сек на интеркуллере как на фотках или поменяли на кулер с обтекаемыми рёбрами как на эво в стоке?
 

sergey10

Пользователь
Регистрация
18.06.2012
Сообщения
52
Лайки
1
#11
выпускной коллектор обмотан марлевым бинтом медицинским?
и если так хорошо тепло изолирован выпуск, то почему пропустили теплоизоляцию впуска, ни холодного впуска огороженного от подкапотки не видно, ни пайпинг подкапотный не тепло изолирован?, выезд из 12сек на интеркуллере как на фотках или поменяли на кулер с обтекаемыми рёбрами как на эво в стоке?
в данный момент коллектор обмотан нормальным бинтом, (тот бинт который был в 2011г., был мягкоговоря херового качества, хотя продаван кричал что все будет ок.) сейчас пайпинг обмотан бинтом, а потом алюминиевой фольгой, кулер все время один и тот же.
вот фото


 

sergey10

Пользователь
Регистрация
18.06.2012
Сообщения
52
Лайки
1
#12
выпускной коллектор обмотан марлевым бинтом медицинским?
и если так хорошо тепло изолирован выпуск, то почему пропустили теплоизоляцию впуска, ни холодного впуска огороженного от подкапотки не видно, ни пайпинг подкапотный не тепло изолирован?, выезд из 12сек на интеркуллере как на фотках или поменяли на кулер с обтекаемыми рёбрами как на эво в стоке?
не могу найти фотки, попробую описать:
там где идет пайпинг, рядом с коллектором, делали маленький теплоэкранчик, фото которое показано - это то что набросали весной, на обкатку, так сказать только собранный вариант.
 

832

Местный
Регистрация
12.02.2012
Сообщения
355
Лайки
3
Адрес
г.краснодар
#13
ВСЕ ГУУД, НО РАСПОЛОЖЕНИЕ ТУРБЫ ЛУЧШЕ БЫЛО БЫ ВЕРХНЕЕ. МЕНЬШЕ ВОДЫ В ДОЖДЬ,КАЛЛА ПОСЛЕ ДОЖДЯ ВСЯКОГОГО ЛЕТЕЛО БЫ НА НЕЕ И КОЛЛЕКТОР...
 

VesiK

Заблокирован
Регистрация
09.12.2008
Сообщения
2,449
Лайки
18
Адрес
Таганрог
#14
sergey10 Машина отличная получилась, единственно наверное это поменяй подрамник на автопродуктовский и нормальные треуголки, то что стоит у тебя не работает. поменяешь, еще думаю немного время улучшишь! А так удачи в покорении 12 сек!
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,098
Лайки
1,466
#15
ЕТ 13,56 402 м. 165,7 км/ч. Ваз 2113 атмо стрит
ЕТ 11,758c. 402 м. 211,76 км/ч Ваз 2113 турбо спорт
ЕТ 12,08c. 402 м. 211,76 км/ч Ваз 2113 турбо стрит

а почему скорость одинаковая на 100 % при заезде в стрит и спорт конфиге ?
странно как то !!!
 

sergey10

Пользователь
Регистрация
18.06.2012
Сообщения
52
Лайки
1
#16
ЕТ 13,56 402 м. 165,7 км/ч. Ваз 2113 атмо стрит
ЕТ 11,758c. 402 м. 211,76 км/ч Ваз 2113 турбо спорт
ЕТ 12,08c. 402 м. 211,76 км/ч Ваз 2113 турбо стрит

а почему скорость одинаковая на 100 % при заезде в стрит и спорт конфиге ?
странно как то !!!
скорость в этих заездах не одинаковая,просто принято так писать, я и написал.
это лучшее время, и лучшая скорость - это не значит что она показана именно в этом заезде.
например при скорости выхода 211,76 время квотера было всего-то 12,6
а вот при времени 11,75 скорость была в районе 200
эти данные для общего понимания
скорость выхода больше характеризует мощность,
а вот время квотера больше характеризует старт при той же мощности.
 

BADBOY

Абориген
Регистрация
08.03.2009
Сообщения
1,968
Лайки
3
#17
например при скорости выхода 211,76 время квотера было всего-то 12,6
а вот при времени 11,75 скорость была в районе 200

скорость выхода больше характеризует мощность,
а вот время квотера больше характеризует старт при той же мощности.
Вот теперь попытайся объяснить - как так, при большей скорости - время хуже и наоборот - хорошее время и скорость "всего" 200.
У меня также и я не могу это объяснить...
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#18
Вот теперь попытайся объяснить - как так, при большей скорости - время хуже и наоборот - хорошее время и скорость "всего" 200.
У меня также и я не могу это объяснить...
все просто, лучше старт и лучше ускорение на первой части дистанции.
у меня на обычных колесах финиш был со скоростью за 200, а на сликах 180-190, хотя дистанция проезжается на них намного быстрее.
 

BADBOY

Абориген
Регистрация
08.03.2009
Сообщения
1,968
Лайки
3
#19
все просто, лучше старт и лучше ускорение на первой части дистанции.
у меня на обычных колесах финиш был со скоростью за 200, а на сликах 180-190, хотя дистанция проезжается на них намного быстрее.
Ну, и где логика??????????????????????????????
На сликах лучше старт - получается, что быстрее разгоняешься, быстрее набираешь скорость! А во время букса - долго не получается набрать скорость, при этом отрезок оставшейся дистанции уменьшается и по идее финишная скорость должна быть меньше.
 

AntonSagdakov

Местный
Регистрация
30.04.2012
Сообщения
401
Лайки
2
Адрес
Москва/Краснодар
#20
Если нарисовать график распределения реализованной мощности от расстояния при заезде, то он будет совсем разный при хорошем старте и при плохом. При плохом старте раньше включаешь последнюю передачу из за букса, на которой реализовываешь максимальную мощность и получаешь демоническую скорость при отсутствии результата. Включи свою третюю третюю почти сразу после старта, получишь скорость на много выше... а время никакое.