так как бывают вопросы про машину, и дабы не гадить в чужих темах буду создавать бортовик.
Итак машина 2113, 2010 года, была куплена новая с салона по одной простой причине - самый легкий Вазовский кузов, предыдущая 10-ка была очень тяжелой (80кг шумки+музыка+обвесы и т.д.),
фото
а задача в 2010 ставилась очень серьезная: в сезоне 2011 построить турбо-проект который будет стабильно ехать из 13сек. (б.у. 08 брать не хотел, так как машина одна и езжу я каждый день и зимой и летом, новая машина-есть новая.)
машина покапалась в августе и сезон был в самом разгаре, поэтому очень быстро пришлось переставлять мотор с 10-ки (1,7л 80*133*82,5 валы 10,5*10,5 фаза 320*310 проехал в Харькове 13,7 трасса с горки) дабы не пропустить остаток гонок, через месяц мотор продал и взял еще один атмо 1,9 84*84*129 валы 310*300,проехал две гонки лучшее 13,56 и тоже продал, делалось все на скорую руку и не очень аккуратно.
в конце 2010 начал собирать турбо
фоток много поэтому чтоб сократить время кидаю ссылку на альбом http://vk.com/feed#/id77380236?z=photo77380236_270192541/album77380236_142542690/rev
отъездив 2011 с лучшим временем 11,75 полуразобранный и 12,209сек лучшее собранный, поставив тем самый 2 рекорда Украины это время 12,209сек. и скорость выхода 211км.ч.
зимой 2012 поменял турбо. установив ТД05 с ЭВО Х.
вкратце все, по возможности буду закидывать фото
в данный момент имеет такой вот вид:
в машине есть очень много интересных вещей: титановы распорки, расположение мотора, турбины, 76 полной длины выхлоп, усиление рул., ходовая, оптика и т.д.
спрашивайте буду пробовать отвечать с фото и описанием.
все что заработала она и немного 10-ка
пока так, далее будет
Итак машина 2113, 2010 года, была куплена новая с салона по одной простой причине - самый легкий Вазовский кузов, предыдущая 10-ка была очень тяжелой (80кг шумки+музыка+обвесы и т.д.),
фото
а задача в 2010 ставилась очень серьезная: в сезоне 2011 построить турбо-проект который будет стабильно ехать из 13сек. (б.у. 08 брать не хотел, так как машина одна и езжу я каждый день и зимой и летом, новая машина-есть новая.)
машина покапалась в августе и сезон был в самом разгаре, поэтому очень быстро пришлось переставлять мотор с 10-ки (1,7л 80*133*82,5 валы 10,5*10,5 фаза 320*310 проехал в Харькове 13,7 трасса с горки) дабы не пропустить остаток гонок, через месяц мотор продал и взял еще один атмо 1,9 84*84*129 валы 310*300,проехал две гонки лучшее 13,56 и тоже продал, делалось все на скорую руку и не очень аккуратно.
в конце 2010 начал собирать турбо
фоток много поэтому чтоб сократить время кидаю ссылку на альбом http://vk.com/feed#/id77380236?z=photo77380236_270192541/album77380236_142542690/rev
отъездив 2011 с лучшим временем 11,75 полуразобранный и 12,209сек лучшее собранный, поставив тем самый 2 рекорда Украины это время 12,209сек. и скорость выхода 211км.ч.
зимой 2012 поменял турбо. установив ТД05 с ЭВО Х.
вкратце все, по возможности буду закидывать фото
в данный момент имеет такой вот вид:
в машине есть очень много интересных вещей: титановы распорки, расположение мотора, турбины, 76 полной длины выхлоп, усиление рул., ходовая, оптика и т.д.
спрашивайте буду пробовать отвечать с фото и описанием.
все что заработала она и немного 10-ка
пока так, далее будет