ВАЗ 2113 Харьков "Серая Мышь"

sergey10

Пользователь
Регистрация
18.06.2012
Сообщения
52
Лайки
1
#21
Ну, и где логика??????????????????????????????
На сликах лучше старт - получается, что быстрее разгоняешься, быстрее набираешь скорость! А во время букса - долго не получается набрать скорость, при этом отрезок оставшейся дистанции уменьшается и по идее финишная скорость должна быть меньше.
все правильно, отличный старт и ты первую часть дистанции проходишь быстро с максимальным ускорением (к примеру на 1-2 передаче 120метров), при этом набираешь к примеру 100км.ч. и тебе остается 280метров для 3-4 передачи, которые ты проезжаешь в крепком зацепе и очень быстро (так как уже есть начальная скорость, приобретенная на старте. допустим за 1 сек времени ты проходишь Х метров)
херовый старт, постоянный, долгий букс и за тоже самое время ты набираешь скорость 70км.ч. и проходишь всего 60метров, тебе остается проехать еще 340метров, по итогу ты включаешь 3-ю и уже цепляешься тем самым, использую всю мощь своего мотора, стремительно ускоряешься, но так как у тебя нету набранной стартом скорости ты за 1 сек времени проходишь меньший Х дистанции, следовательно дольше ускоряешься, следовательно наберешь большую скорость, но время потраченное на сжигание резины уже не вернешь.
ускорение в переднем приводе (в принципе и для заднего тоже) очень не линейно.
для примера посмотри времена и скорость выхода полного привода
если у них скорость под 200-210, это для них уже выход из 12сек.
 

BADBOY

Абориген
Регистрация
08.03.2009
Сообщения
1,968
Лайки
3
#22
Если нарисовать график распределения реализованной мощности от расстояния при заезде, то он будет совсем разный при хорошем старте и при плохом. При плохом старте раньше включаешь последнюю передачу из за букса, на которой реализовываешь максимальную мощность и получаешь демоническую скорость при отсутствии результата. Включи свою третюю третюю почти сразу после старта, получишь скорость на много выше... а время никакое.
надо попробовать :)
 

BADBOY

Абориген
Регистрация
08.03.2009
Сообщения
1,968
Лайки
3
#24
если четвертой хватит!!!!!!!
у меня например, при хороших раскладах 4-я заканчивается как раз там где нужно, в 8500, скорость 205км.ч.
можно отсечку поднять ;)
у меня в день смерти мотора 9300 стояла, но умер на 8500 :D
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#26
Ну, и где логика??????????????????????????????
На сликах лучше старт - получается, что быстрее разгоняешься, быстрее набираешь скорость! А во время букса - долго не получается набрать скорость, при этом отрезок оставшейся дистанции уменьшается и по идее финишная скорость должна быть меньше.
на сликах за меньшее время при одинаковой скорости проезжаешь большее растояние, поэтому финиш медленее.
попробуй сам. у тебя же есть слики и обычная резина;-)
 

BADBOY

Абориген
Регистрация
08.03.2009
Сообщения
1,968
Лайки
3
#27
на сликах за меньшее время при одинаковой скорости проезжаешь большее растояние, поэтому финиш медленее.
попробуй сам. у тебя же есть слики и обычная резина;-)
А причем при одинаковой скорости
??? кто сказал что она должна быть и будет одинаковой???
на сликах:
я за 5сек прохожу 95,7м и скорость 122,5км/ч

на ТОЙО:
я за 5,71сек прохожу 95,7м и 112,54км/ч


или с другой стороны посмотреть на результаты:
за 6,52сек прохожу 121,7м и скорость 122,5км/ч
за 5сек прохожу 74,8м и скорость 98км/ч

как видно - на участке 95,7м на сликах развивается бОльшая скорость т быстрее, чем на ТОЙО.
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#28
короч хз как тебе объяснять. говорю как есть из опыта личного . . .
на сликах скорость на финише уменьшилась, а время улучшилось.
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,128
Лайки
1,466
#29
скорость в этих заездах не одинаковая,просто принято так писать, я и написал.
это лучшее время, и лучшая скорость - это не значит что она показана именно в этом заезде.
например при скорости выхода 211,76 время квотера было всего-то 12,6
а вот при времени 11,75 скорость была в районе 200
эти данные для общего понимания
скорость выхода больше характеризует мощность,
а вот время квотера больше характеризует старт при той же мощности.
Я кнеечно извиняюсь но вот уже выяснилось что скорость взята с потолка, интересненько. Нафига ее тогда писать вообще, писать надо то что померено на нормальной телеметрии и есть в протоколах !!!
 

sergey10

Пользователь
Регистрация
18.06.2012
Сообщения
52
Лайки
1
#30
Я кнеечно извиняюсь но вот уже выяснилось что скорость взята с потолка, интересненько. Нафига ее тогда писать вообще, писать надо то что померено на нормальной телеметрии и есть в протоколах !!!
скорость взята не потолка, вот протоколы, дело было на автодроме Чайка г. Киев, с чего ты взял что скорость придумана?
это между прочим рекорд скорости выхода для стрит передний привод.


еще раз повторюсь, в подписи лучшие результаты, лучшее время и лучшая скорость выхода.
 

Anatoliy

Пользователь
Регистрация
19.11.2011
Сообщения
78
Лайки
1
Адрес
Набережные Челны
#31
С учетом задержки твое время получилось 12,31 при скорости 211,76 км/ч. Удивительно, ты всегда финишируешь с одной и той же скоростью что и в подписи?
 

sergey10

Пользователь
Регистрация
18.06.2012
Сообщения
52
Лайки
1
#32
С учетом задержки твое время получилось 12,31 при скорости 211,76 км/ч. Удивительно, ты всегда финишируешь с одной и той же скоростью что и в подписи?
нет.
в подписи два разных результата,
не связанные друг с другом
отдельно скорость выхода
и отдельно время квотера.
не показанные в одном заезде.
 

Anatoliy

Пользователь
Регистрация
19.11.2011
Сообщения
78
Лайки
1
Адрес
Набережные Челны
#33
У тебя скорость в трех разных заездах одинакова а времена разные!
11.758=211.76
12.08=211.76
12.31=211.76
Удивительно такое совпадение скорости до сотых!
 

sergey10

Пользователь
Регистрация
18.06.2012
Сообщения
52
Лайки
1
#34
У тебя скорость в трех разных заездах одинакова а времена разные!
11.758=211.76
12.08=211.76
12.31=211.76
Удивительно такое совпадение скорости до сотых!
Вы реально не понимаете что-ли?
в подписи значится рекорд скорости и рекорд времени для данной машины.
как вам еще раз объяснить, так принято писать.
не обязательно это должно произойти в одном и том же заезде.
 

sergey10

Пользователь
Регистрация
18.06.2012
Сообщения
52
Лайки
1
#35
У тебя скорость в трех разных заездах одинакова а времена разные!
11.758=211.76
12.08=211.76
12.31=211.76
Удивительно такое совпадение скорости до сотых!
вот Вам к примеру подписи Кравы и филина
GTR R32 1/4 mile 8.16 @ 270 km/h
www.filin-motorsport.net.ua,
EVO7 ET8.854@263км/ч
арсен супра
supra mk3 7m-gte 1/4 mile 12.052 sec @ 219 km/h Stage 2
supra mk3 7m-gte 1/4 mile 10.538 sec @ 225 km/h Stage 4
но данные скорости не соответствуют данным заезда.
это два лучших результата их автомобилей.
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,128
Лайки
1,466
#36
Ну тогда понятно, приезжай в краснодар на чемпионат Кранодарского края !!!
По идее с таким временем уедешь с чашкой !!!
 

sergey10

Пользователь
Регистрация
18.06.2012
Сообщения
52
Лайки
1
#37
Ну тогда понятно, приезжай в краснодар на чемпионат Кранодарского края !!!
По идее с таким временем уедешь с чашкой !!!
мне там делать нечего, у Вас регламент без деления на стрит спорт.
все могут ехать на сликах и тд. причем на клею.
моя машина к таким жестким зацепам не подготовлена.
я либо приводами лягу, либо коробком.
чтоб не разломать ни то ни другое нужно:
1-ое бороться с весом (на легкой машине есть шанс сохранить коробку)
2-е готовить привода и закупать колеса.
пока нет ни фин. ни моральной готовности это делать.
собирался в этом году весной приехать в Воронеж, но не получилось по работе, постараюсь еще вырваться к Вам.
может Курс, но насколько я знаю вроде как там гонки отменили.
а вообще было бы просто интересно приехать к Вам хоть на какой-нибудь трек.
Чтобы как говориться сравнить, и доказать что у нас есть быстрые авто.
не обязательно выигрывать, ну проехать менее 12,5 нужно.
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,128
Лайки
1,466
#38
вобще-то с делением причем на стрит а и стрит б, таже как и спорт а и спорт б, слики в стрите запрещены
вот тут почитай с правой стороны на страничке http://www.drag23.ru/
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,128
Лайки
1,466
#39
на сток приводах и стандартных кожухах кпп умелые люди едут 10.56 рекорд, а стабильно 10.8 -11 сек и ничего не рвут