Ну, и где логика??????????????????????????????
На сликах лучше старт - получается, что быстрее разгоняешься, быстрее набираешь скорость! А во время букса - долго не получается набрать скорость, при этом отрезок оставшейся дистанции уменьшается и по идее финишная скорость должна быть меньше.
На сликах лучше старт - получается, что быстрее разгоняешься, быстрее набираешь скорость! А во время букса - долго не получается набрать скорость, при этом отрезок оставшейся дистанции уменьшается и по идее финишная скорость должна быть меньше.
херовый старт, постоянный, долгий букс и за тоже самое время ты набираешь скорость 70км.ч. и проходишь всего 60метров, тебе остается проехать еще 340метров, по итогу ты включаешь 3-ю и уже цепляешься тем самым, использую всю мощь своего мотора, стремительно ускоряешься, но так как у тебя нету набранной стартом скорости ты за 1 сек времени проходишь меньший Х дистанции, следовательно дольше ускоряешься, следовательно наберешь большую скорость, но время потраченное на сжигание резины уже не вернешь.
ускорение в переднем приводе (в принципе и для заднего тоже) очень не линейно.
для примера посмотри времена и скорость выхода полного привода
если у них скорость под 200-210, это для них уже выход из 12сек.