У меня с 1 по 4 педорачи стоят стоковые подшипники игольчатые еще с моей первой восьмерки 1992 г.в. Сколько коробок ломал, только 5-я сгорала вместе с п-ком игольчатым из-за уровня масла.
Индюк, сдается мне что вскрытие покажет причину, а потом последует разумное решение.
Я так делал на грузовой кпп ZF ходит кпп до сих пор, может самовнушение у водителя было, но он отметил снижение уровня шума именно на этиих передачах, которые я так сделал.
Когда понадобится ремонт кпп, себе тоже так сделаю.
вот вот - так и гремит
причем если сцепу выжать на половину гремит в 2 раза громче почему то
если выжать совсем то тишина естественно. то есть это не мотор))))
induke, Вероятнее всего,как уже писал serg46,сдохли зашипы на первичке...
Хотя сталкивался с проблемкой товарища-диаметр одной шестерни первой передачи был несколько более(под игольчатый подшипник) скорость постоянно выскакивала...
Просто при увеличении нагрузки(читай увеличении мощности) начинают расползаться задние подшипники первички/вторички,соответственно появляется лишний шум в КПП из-за увеличения зазоров в шестернях первички/вторички...
Просто при увеличении нагрузки(читай увеличении мощности) начинают расползаться задние подшипники первички/вторички,соответственно появляется лишний шум в КПП из-за увеличения зазоров в шестернях первички/вторички...