полнобазные валы и зенкованные седла???

MAN

Завсегдатай
Регистрация
09.11.2011
Сообщения
644
Лайки
1
Адрес
Воткинск
#1
как встанут полнобазные валы (тот же сток) в паре с зенкованным седлом на 1мм? Роспускать пружины или не мучаться и ставить неполнобазные?
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#2
Ставь неполнобазные и маслоканалы подними.
 

MAN

Завсегдатай
Регистрация
09.11.2011
Сообщения
644
Лайки
1
Адрес
Воткинск
#3
подпятники ставить не хочу. в принципе если поставить валы с базой 32мм, то должно получиться как на сток ГБЦ?
 

Profi

Абориген
Регистрация
24.11.2009
Сообщения
1,327
Лайки
8
Адрес
Воронеж
#7
как встанут полнобазные валы (тот же сток) в паре с зенкованным седлом на 1мм? Роспускать пружины или не мучаться и ставить неполнобазные?
Ну вообще то некоторые валы имеют базу 31-30 мм,и вполне нормально чуствуют себя в ГБЦ без зенкования и подпятников,криминал наступает при использовании валов с базой 29,0 и менее,там либо зенковка,либо подпятник,на усмотрение установщика и толщину кошеля владельца.
 

MAN

Завсегдатай
Регистрация
09.11.2011
Сообщения
644
Лайки
1
Адрес
Воткинск
#8
Ну вообще то некоторые валы имеют базу 31-30 мм,и вполне нормально чуствуют себя в ГБЦ без зенкования и подпятников,криминал наступает при использовании валов с базой 29,0 и менее,там либо зенковка,либо подпятник,на усмотрение установщика и толщину кошеля владельца.
ну это понятно)
голова раньше на атмо стояла на злых валах как раз с базой 29 и 30
вот теперь выбираю турбо валы чтоб хорошо себя чувствовали без подпятников
 

Profi

Абориген
Регистрация
24.11.2009
Сообщения
1,327
Лайки
8
Адрес
Воронеж
#9
MAN, Просто необходимо всё ещё раз промерить и рассчитать,так будет дешевле и проще.
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,222
Лайки
836
#10
а если полный вал 33 и просадка 1мм. что будет?
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
#11
сожми до конца гидрик и поставь на установленный клапан, накрой сверху распредвалом и посмотри зазор. если клапан не закроется - хода гидрика не хватает, чтобы выбрать этот 1мм.

бессмысленно трещать в нете на эту тему, головки ВАЗ собирает по принципу "как получится". бери непосредственно свою голову и проверяй все параметры.
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
150
#14
сожми до конца гидрик и поставь на установленный клапан, накрой сверху распредвалом и посмотри зазор. если клапан не закроется - хода гидрика не хватает, чтобы выбрать этот 1мм.

бессмысленно трещать в нете на эту тему, головки ВАЗ собирает по принципу "как получится". бери непосредственно свою голову и проверяй все параметры.
не верится в как получится ... общие цифры должны быть .. типа 22.5 от плоскости шейки вала до торца клапана... да и каждый клапан промерять так муторно ... (если верить в "как получится" ...)
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,127
Лайки
1,466
#16
ТРАКТАТ.........баян........а мож и нет,
а просто результат собсных исследований......
итак...что имеем...голова 2112 16 клап.,второй раз\у меня,где было первый-не знаю\ меняются клапана по причине загибания оных.....
в процессе сборки всетаки захотелось все обмерять и проверить как же работают компенсаторы, и где что компенсируется,а где нет.
1.Высота компенсатора\отечественного\ --20мм
2.Базовый диаметр распредвала---33мм.
3.Диаметр постели под вал--24мм.
4.Чуть не забыл...Главное---ход плунжера в компенсаторе\в отечественном!\--1,8мм--это в новом.
У тех которые работали\ нормально\--до 1,9мм,у разбитых до 2,1мм.
К вопросу откуда цифры--- было обмеряно 50 штук\разных--и новых и старых, и рабочих....\,и выведено примерно
среднее арифметическое.......
Теперь о главном--к чему все это.
Путем простых расчетов получаем (33-24):2=4,5мм-это максимальное расстояние от компенсатора до постели распредвала(где проще померять)
соответственно минимальное будет 4,5-1,8=2,7мм(это минимальное при котором клапан не "зажмет" и еще будет что "компенсировать")
Вывод---после притирки клапанов обязательно замерять что осталось для работы компенсатора т.е. вставить клапан на свое место,
одеть на него компенсатор и хотя-бы нормальным штангенциркулем померять......если меньше чем 2,7мм--обязательно подрезать
высоту клапана хотя-бы на 0,5мм\а мож и больше....\
В идеале надо при сборке обеспечить установку компенсатора на половину свего рабочего хода.ИМХО.
Т.е. --обеспечить размер 2,7+0,9=3,6 мм.
Ессно я не учитывал зазоры в постели распредвала, просто чтобы не заморачиваться, не такие они и большие, но как раз для этого и стоит
компенсатор......И еще--что натолкнуло на эти мысли--на одной и той же головке часть фасок выхлопных клапанов
имели ровную матовую поверхность--т.е.---работало!-- а часть имела точечную коррозию--т.е. фактически --начало прогара.
Замер расстояния показал на этих клапанах 2,2--2,5мм!!!!
К вопросу применеия иностраннецких компенсаторов--- в продаже попадаются INA\которые словацкого или чешского производства\
его высота нового 19мм и ход плунжера всего 1,5мм, учитывая вышеизложенную методику можно рассчитать и для них, но теперь уже и так понятно что басня про "замена на импортные дало результат" и так понятна---если по отечественным был "предел", то INA на 1мм ниже.....
Все это справедливо можно отнести и на установку т.н. "неполнобазных" валиков--т.е. предлагается подрезка седел, установка
колпачков на клапан.......и т.д. но лучше всетаки померять--иногда установка вала с базой 31мм\перешлифовка с увеличением подьема на 1мм\
не требует совершенно НИКАКИХ переделок головы, тем более что к тому моменту она уже поездила и клапана "сели".

P.S Почему в пивную??Патаму что "чужие здесь не ходят", а "свои" может не сильно побьют.......
А если сочтут нужным--перенесут куда нада...........
 

ARS

Старожил
Регистрация
14.12.2011
Сообщения
4,263
Лайки
14
Адрес
Московский Регион Раменское
#17
ТРАКТАТ.........баян........а мож и нет,
а просто результат собсных исследований......
итак...что имеем...голова 2112 16 клап.,второй раз\у меня,где было первый-не знаю\ меняются клапана по причине загибания оных.....
в процессе сборки всетаки захотелось все обмерять и проверить как же работают компенсаторы, и где что компенсируется,а где нет.
1.Высота компенсатора\отечественного\ --20мм
2.Базовый диаметр распредвала---33мм.
3.Диаметр постели под вал--24мм.
4.Чуть не забыл...Главное---ход плунжера в компенсаторе\в отечественном!\--1,8мм--это в новом.
У тех которые работали\ нормально\--до 1,9мм,у разбитых до 2,1мм.
К вопросу откуда цифры--- было обмеряно 50 штук\разных--и новых и старых, и рабочих....\,и выведено примерно
среднее арифметическое.......
Теперь о главном--к чему все это.
Путем простых расчетов получаем (33-24):2=4,5мм-это максимальное расстояние от компенсатора до постели распредвала(где проще померять)
соответственно минимальное будет 4,5-1,8=2,7мм(это минимальное при котором клапан не "зажмет" и еще будет что "компенсировать")
Вывод---после притирки клапанов обязательно замерять что осталось для работы компенсатора т.е. вставить клапан на свое место,
одеть на него компенсатор и хотя-бы нормальным штангенциркулем померять......если меньше чем 2,7мм--обязательно подрезать
высоту клапана хотя-бы на 0,5мм\а мож и больше....\
В идеале надо при сборке обеспечить установку компенсатора на половину свего рабочего хода.ИМХО.
Т.е. --обеспечить размер 2,7+0,9=3,6 мм.
Ессно я не учитывал зазоры в постели распредвала, просто чтобы не заморачиваться, не такие они и большие, но как раз для этого и стоит
компенсатор......И еще--что натолкнуло на эти мысли--на одной и той же головке часть фасок выхлопных клапанов
имели ровную матовую поверхность--т.е.---работало!-- а часть имела точечную коррозию--т.е. фактически --начало прогара.
Замер расстояния показал на этих клапанах 2,2--2,5мм!!!!
К вопросу применеия иностраннецких компенсаторов--- в продаже попадаются INA\которые словацкого или чешского производства\
его высота нового 19мм и ход плунжера всего 1,5мм, учитывая вышеизложенную методику можно рассчитать и для них, но теперь уже и так понятно что басня про "замена на импортные дало результат" и так понятна---если по отечественным был "предел", то INA на 1мм ниже.....
Все это справедливо можно отнести и на установку т.н. "неполнобазных" валиков--т.е. предлагается подрезка седел, установка
колпачков на клапан.......и т.д. но лучше всетаки померять--иногда установка вала с базой 31мм\перешлифовка с увеличением подьема на 1мм\
не требует совершенно НИКАКИХ переделок головы, тем более что к тому моменту она уже поездила и клапана "сели".

P.S Почему в пивную??Патаму что "чужие здесь не ходят", а "свои" может не сильно побьют.......
А если сочтут нужным--перенесут куда нада...........
Т,е ты хочешь сказать то что если гидрики INA Ставить то, нужно на 1мм пошкрябать седло,если речь идет о полнообразых валах ?????
 

Profi

Абориген
Регистрация
24.11.2009
Сообщения
1,327
Лайки
8
Адрес
Воронеж
#18
ARS, Человек просто скопировал тему по ссылке,каждый свои замеры и выводы делает самостоятельно,догмой и руководством к действию статья быть не может.
 

ARS

Старожил
Регистрация
14.12.2011
Сообщения
4,263
Лайки
14
Адрес
Московский Регион Раменское
#19
ARS, Человек просто скопировал тему по ссылке,каждый свои замеры и выводы делает самостоятельно,догмой и руководством к действию статья быть не может.
ну что-то полезное по крайней мере для себя уже подчеркнул,как раз сегодня голову собирал ;-)
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
150
#20
ARS, Человек просто скопировал тему по ссылке,каждый свои замеры и выводы делает самостоятельно,догмой и руководством к действию статья быть не может.
ну самый простой вывод который сделал и подтвердил - предел сжатия нового нашего гидрика (на станд голове и валах) 2 мм... придел компенсации около 10 мм но в ущерб ресурсу (быстро плунжер сносится и просадка большая будет ... ) то что в статье 0,5 зазора хватит тоже спорно ибо запас он Ж.... не Е.... пусть на холостых чуть пошумнее но заведомо не горит клапан даже на холодной голове и долгих отжигах )