холодный впуск 2109

grosser

Абориген
Регистрация
28.03.2012
Сообщения
1,906
Лайки
9
Адрес
Монино
#1
хотел бы посоветоваться по поводу такой вещи. есть необходимость снизить температуру подаваемого воздуха. машина 09 16ве, ресивер типа штатный только большой.вопрос как лучше сделать? вариант со снятием фары не рассматривается. приходится ездить по трассе в Украину в частности, даи не поймет снятой фары и установленной вместо нее туманки. Есть идея поставить штатный короб воздухана, к нему гофру и вывести в отверстие слева от радиатора под бампер. в этом случае и дтв проще разместить. есть еще мысль о выводе заборника в решетку радиатора. кто что думает на эту тему? кстати дмрв не нужен. есть смысл перекраивать впуск от дросселя?
 

832

Местный
Регистрация
12.02.2012
Сообщения
355
Лайки
3
Адрес
г.краснодар
#2
тебе не лень такой гумор затевать?толку сильно не будет,зато поибешься знатно...
 

grosser

Абориген
Регистрация
28.03.2012
Сообщения
1,906
Лайки
9
Адрес
Монино
#3
настройщик сказал: рес говно, воздух греет сина, хочешь обезопасить от детонации - организовывай впуск холодного воздуха, убери подогрев ДЗ и вообще от резиновой гофры которая от дмрв к дз идет лучше избавляйся.
 

андрей230

Абориген
Регистрация
13.07.2011
Сообщения
1,435
Лайки
3
Адрес
Липецк
#4
овчинка выделки нестоит! хочеш обезопасить от детона зделай поправку по дтв!)))и будет тебе счастье)
 

odolen

Абориген
Регистрация
20.12.2011
Сообщения
3,020
Лайки
848
#5
grosser, так кто тебе настраивал в итоге?
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#7
grosser, вот тут человек продает систему забора холодного воздуха - 500р
http://team-rs.ru/forum.php?f=3&act=message&id=77096

а так чтобы её сделать тему не обязательно тему создавать и сидеть ждать пока путного что-нибдуь ответят) езжай в костараму, там мысли сами в голову придут! делов то))) блин
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,422
Лайки
7,522
Адрес
Московская область
#8
grosser, там надо сначала отвод из под капота сделать, если стоит резинка-уплотнитель, то сними её, подогрев дросселя тоже отключи, подвод холодного воздуха делается по месту, как вариант посмотреть то что Володя скинул по ссылке за 500 р.

odolen, настраивал Хакер, по прошивке всё ровно, звенеть мотор не будет от детона, просто Саня порекомендовал сделать подвод холодного воздуха, чтобы мотор мог выдать всё на что способен, а так сейчас УОЗ более безопасный из-за того что нагретый воздух идёт на впуск, и мотор не выдаёт полную мощность. Ресивер M-POWER конечно хорошего объёма и ранеры длинные, что благоприятно сказывается на наполнении уже с самого низу, но скмн как "аккумулятор тепла" работает, и греет воздух сильнее других рессиверов, или рессиверов с другой компоновкой.

 

odolen

Абориген
Регистрация
20.12.2011
Сообщения
3,020
Лайки
848
#9
К такому ресу стог фильтр так и просится...на нем холодный впуск организовывается чуть проще, чем элементарно...
я grosserу сразу говорил, чтоб ставил штатный и выкидывал нулевик из подкапотки....
 

grosser

Абориген
Регистрация
28.03.2012
Сообщения
1,906
Лайки
9
Адрес
Монино
#10
я вот и думаю поставить коробку от сток фильтра, купить гофру

и сделать так:


Возможно нулевик куплю в штатное место.
 

Lotus

Абориген
Регистрация
29.10.2011
Сообщения
2,501
Лайки
47
#11
Нашел тему)))
Тут это чет меня тоже мучает вопрос, не хочу забирать тепло из под капота, но хочу сэкономить место под капотом и появилась мысль купить типо систему впуска холодного воздуха ну например как тут: http://idauto.ru/product/sistema-holodnogo-vpuska-kn-apollo-style/ не обязательно это, просо что то на подобии, чтоб было с корпусом, соответственно впускной патрубок ентого корпуса вывести под юбку к бамперу, толк то будет? просто думки, ну поставил енту хрень, корпус фильтра и так понятно рядом с улиткой ну покарайней мере не далеко, а там и рядом ранеры турбо коллектора выпускного так же не далеко, так вот не нагреется ли этот корпус и станет просто бесполезным? ввиду например как расположения обычного ино фильтра в моторном отсеке, мож хе...ю несу просто не хота впустую в тюнячке бобла выкидывать... :D
 

Miha2110

Местный
Регистрация
13.02.2014
Сообщения
255
Лайки
1
#12
Тему одобряю.
Охлаждение воздуха дело хорошее.
Факты из жизни:
была 2112, на которой я сделал забор холодного воздуха. С этой штукой отстроился. После мотор переставил на Калину, купленную вместо 2112. Мозги, прошивка - всё естественно переехало на калину. Но из-за отсутствия заборника холодного воздуха мотор стал серьёзно детонить.
Вот сейчас пытаюсь сделать на калине тоже самое. Но на ней сложнее, нет свободного места.
А тебе на 9-тке в разы проще.
В моём варианте были использованы: черненькая штучка для сабвуферов (не знаю как правильно называется). Она прекрасно и плотно вставляется в серую сливную пластмассовую трубу (продается на стойрынках, Леруй Мерлен и тд) и гофра от заднего амортизатора.
У меня это выглядело так:
 

Miha2110

Местный
Регистрация
13.02.2014
Сообщения
255
Лайки
1
#14
Фазик что ли? (Фазоинвертор)
Ага, фазик в ТАЗик.

блин не первый раз уже вставляю ссылку на автора ,больно уж нравится подход
http://www.drive2.ru/b/935010/
http://www.drive2.ru/b/937220/
http://www.drive2.ru/b/1218056/
Слишком кошерно. Нам бы что по-проще.
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
#15
Miha2110, кошерное лоховство.
Первый вариант ни разу не холодный(на тазах круче-нулевик прямо на дроссель,тыщу лет как ставят,длинна 0,изгибов 0).

Аем-лютый водозаборник.

Третий вариант пылесборник.

Самый грамотный вариант-фото в теме на зубиле,где забор в пространстве за бампером,только стоило отодвинуть от усилителя.

Еще вариант-дыра в брызговике и забор под крылом,покатит только с локерами и пыльниками.

PS приводить в пример мускулкары,которые с технической точки зрения всегда были гавном,(да и современные мускулкары не предали эту традицию) это серьезно.
 

staist

Местный
Регистрация
18.11.2012
Сообщения
322
Лайки
1
Адрес
Тольятти
#17
Накинулись то сразу, не кто и не говорит что делайте так и только так ,ибо это верно, нет так почитать, подумать, посмотреть для наглядности, а уж потом реализовывать.
 

Miha2110

Местный
Регистрация
13.02.2014
Сообщения
255
Лайки
1
#18
Накинулись то сразу, не кто и не говорит что делайте так и только так ,ибо это верно, нет так почитать, подумать, посмотреть для наглядности, а уж потом реализовывать.
Это нормально. Предложить особо нечего, но отметиться как-то надо. Вот и появляется писанина.
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
#19
Это нормально. Предложить особо нечего, но отметиться как-то надо. Вот и появляется писанина.
Пфффф,я тебе предложил варианты.
Могу еще предложить шноркель.