Вопрос к настройщикам

4takt

Пользователь
Регистрация
29.07.2011
Сообщения
90
Лайки
1
#1
Имеем турбовый надроселях. Не догоняю что изменит в прошиве чтоб при резком сбрасывании газа не глох двигатель. холостые 1000об и смесь 14.3-14.6.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,178
Лайки
8,169
Адрес
Московская область
#2
Настроить ХХ, и вход в него. Регулируется воздухом через РХХ и УОЗ, их и настраивать в прошивке. Прошивка-то какая? Кто настраивал?
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#3
"Чашу" РХХ надо смотреть.
Если временно, то "смещение рхх при открытом дросселе = +5...+10" - помогает. Но будет дерганье на малом дросселе.
 

4takt

Пользователь
Регистрация
29.07.2011
Сообщения
90
Лайки
1
#4
Прошива stp000575. настраиваю сам.,по той причине что не кому(в радиусе тысяч км.)
 

loafer

Старожил
Регистрация
14.03.2009
Сообщения
4,005
Лайки
11
Адрес
garage-motors@yandex.ru Брянск
#5
Имеем турбовый надроселях. Не догоняю что изменит в прошиве чтоб при резком сбрасывании газа не глох двигатель. холостые 1000об и смесь 14.3-14.6.
как вариант коэффициенты переходных
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,283
Лайки
2,392
Адрес
Ульяновск
#6
РХХ-то как вообще организован? Или его там нет?
 

4takt

Пользователь
Регистрация
29.07.2011
Сообщения
90
Лайки
1
#7
от датчика РХХ по четырем трубкам(40см) в каждый целиндр.
 

loafer

Старожил
Регистрация
14.03.2009
Сообщения
4,005
Лайки
11
Адрес
garage-motors@yandex.ru Брянск
#8
от датчика РХХ по четырем трубкам(40см) в каждый целиндр.
что по смеси когда проваливает хх и какой дпдз?
получается выносной рхх,можешь попробовать как вариант без него вообще...
 

mOren

Местный
Регистрация
28.11.2011
Сообщения
288
Лайки
2
Адрес
г. Оренбург
#9
Имеем турбовый надроселях. Не догоняю что изменит в прошиве чтоб при резком сбрасывании газа не глох двигатель. холостые 1000об и смесь 14.3-14.6.
1. Прогреваешь двигатель до рабочей температуры
2. Смотришь расход воздуха на ХХ
3. открываешь spt575 - минимальный расход воздуха при регулировании
4. ставишь параметр не менее того что наблюдалось в п. 2
5. тестишь
6. забываешь про - "заглох при сбросе газа", говоришь спасибо
 

4takt

Пользователь
Регистрация
29.07.2011
Сообщения
90
Лайки
1
#11
Ну это я уже утрировал!) Просто есть все для настройки-себе на дросселях настраивал и другу на рессе турбовую а вот дросселях и на турбе что то жо...па получается. Сидим курим и вникаем)
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#12
Шаги рхх предварительно выставить не забыть.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,955
Лайки
3,146
Адрес
Москва
#13
1. Прогреваешь двигатель до рабочей температуры
2. Смотришь расход воздуха на ХХ
3. открываешь spt575 - минимальный расход воздуха при регулировании
4. ставишь параметр не менее того что наблюдалось в п. 2
и регулирование вообще не работает после этого ;)

5. тестишь
6. забываешь про - "заглох при сбросе газа", говоришь спасибо
такой лошни еще никто не предлагал.
че уж там -сразу РХХ нахер отключить проще.
 

mOren

Местный
Регистрация
28.11.2011
Сообщения
288
Лайки
2
Адрес
г. Оренбург
#14
че уж там -сразу РХХ нахер отключить проще.
это ты Monster"у предложи))))
методика может и далека от глубин твоего познания но работает на всех авто без исключения - проблемы с остановкой двигателя исчезают)

Maxi, а на кой еще нужен этот "минимальный расход воздуха при регулировании"???
 

mOren

Местный
Регистрация
28.11.2011
Сообщения
288
Лайки
2
Адрес
г. Оренбург
#15
и регулирование вообще не работает после этого ;)
поподробнее, если можно, почему ВООБЩЕ перестает работать, а то я себе кручу на 20ти чужих тачках кручу - все работает, а на самом деле НЕ работает?
 

mOren

Местный
Регистрация
28.11.2011
Сообщения
288
Лайки
2
Адрес
г. Оренбург
#16
Maxi, а на кой еще нужен этот "минимальный расход воздуха при регулировании"???
и почему в "стандартных" прошивках этот параметр около 7,6 - 7,8 кг/ч :p почему не 3 и не 10???
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,955
Лайки
3,146
Адрес
Москва
#17
это ты Monster"у предложи))))
методика может и далека от глубин твоего познания но работает на всех авто без исключения - проблемы с остановкой двигателя исчезают)

Maxi, а на кой еще нужен этот "минимальный расход воздуха при регулировании"???
если машина глохнет после сброса - это вообще не проблема регулируемого режима! это проблема переходов между режимами. это действительно далеко от твоего понимания - но это не поможет!

все эти минимальные расходы - для перестраховки. в нормально настроенной машине хоть 0 поставь - все будет работать!

крутить надо уставку расхода воздуха - но куда крутить сказать нельзя, поскольку в софтах типа спт эти места вообще не очевидны.
 

влешек

Абориген
Регистрация
15.06.2011
Сообщения
1,110
Лайки
10
#18
если машина глохнет после сброса - это вообще не проблема регулируемого режима! это проблема переходов между режимами. это действительно далеко от твоего понимания - но это не поможет!

все эти минимальные расходы - для перестраховки. в нормально настроенной машине хоть 0 поставь - все будет работать!

крутить надо уставку расхода воздуха - но куда крутить сказать нельзя, поскольку в софтах типа спт эти места вообще не очевидны.
бывают такие трубочки прикручивают к рхх что хоть уставку хоть заставку крути.абсолютли похеру
 

4takt

Пользователь
Регистрация
29.07.2011
Сообщения
90
Лайки
1
#19
Вот добился более мене нормального холостого и не глохнет при сбросе газа. Осталось последнее-заводится либо с 3о раза либо с подгазовкой. а так схватывается первые 2 раза(до оборотов 400-600) и глохнет Подскажите что крутануть???)
 

влешек

Абориген
Регистрация
15.06.2011
Сообщения
1,110
Лайки
10
#20
Вот добился более мене нормального холостого и не глохнет при сбросе газа. Осталось последнее-заводится либо с 3о раза либо с подгазовкой. а так схватывается первые 2 раза(до оборотов 400-600) и глохнет Подскажите что крутануть???)
кислорода добавь