1. Прогреваешь двигатель до рабочей температуры
2. Смотришь расход воздуха на ХХ
3. открываешь spt575 - минимальный расход воздуха при регулировании
4. ставишь параметр не менее того что наблюдалось в п. 2
5. тестишь
6. забываешь про - "заглох при сбросе газа", говоришь спасибо
Ну это я уже утрировал!) Просто есть все для настройки-себе на дросселях настраивал и другу на рессе турбовую а вот дросселях и на турбе что то жо...па получается. Сидим курим и вникаем)
1. Прогреваешь двигатель до рабочей температуры
2. Смотришь расход воздуха на ХХ
3. открываешь spt575 - минимальный расход воздуха при регулировании
4. ставишь параметр не менее того что наблюдалось в п. 2
это ты Monster"у предложи))))
методика может и далека от глубин твоего познания но работает на всех авто без исключения - проблемы с остановкой двигателя исчезают)
Maxi, а на кой еще нужен этот "минимальный расход воздуха при регулировании"???
это ты Monster"у предложи))))
методика может и далека от глубин твоего познания но работает на всех авто без исключения - проблемы с остановкой двигателя исчезают)
Maxi, а на кой еще нужен этот "минимальный расход воздуха при регулировании"???
если машина глохнет после сброса - это вообще не проблема регулируемого режима! это проблема переходов между режимами. это действительно далеко от твоего понимания - но это не поможет!
все эти минимальные расходы - для перестраховки. в нормально настроенной машине хоть 0 поставь - все будет работать!
крутить надо уставку расхода воздуха - но куда крутить сказать нельзя, поскольку в софтах типа спт эти места вообще не очевидны.
если машина глохнет после сброса - это вообще не проблема регулируемого режима! это проблема переходов между режимами. это действительно далеко от твоего понимания - но это не поможет!
все эти минимальные расходы - для перестраховки. в нормально настроенной машине хоть 0 поставь - все будет работать!
крутить надо уставку расхода воздуха - но куда крутить сказать нельзя, поскольку в софтах типа спт эти места вообще не очевидны.
Вот добился более мене нормального холостого и не глохнет при сбросе газа. Осталось последнее-заводится либо с 3о раза либо с подгазовкой. а так схватывается первые 2 раза(до оборотов 400-600) и глохнет Подскажите что крутануть???)
Вот добился более мене нормального холостого и не глохнет при сбросе газа. Осталось последнее-заводится либо с 3о раза либо с подгазовкой. а так схватывается первые 2 раза(до оборотов 400-600) и глохнет Подскажите что крутануть???)