Вопрос по Подаче масла с блока.

san

Пользователь
Регистрация
21.02.2010
Сообщения
88
Лайки
0
Адрес
Ижевск
#1
Приветствую всех. Начал делать маслоподачу с блока по стопам ув. ORIS. Плоскость прилегания тройника к блоку получилась не ровная(пришлось сглаживать двойную ступеньку, которая, к несчастью, судя по фото, имелась только на моем блоке).
1) Обожмется ли нормально медным кольцом эта плоскость? Или погонит масло? Как можно вывести эту плоскость в идеал? Блок сейчас на шлифовке плоскости. Вечером поеду забирать-могу сделать фото, чтобы нагляднее.
2) Продольное овтерстие в банджо-болте для подвода масла к первой шейке, по сравнению с отверстием в блоке к шейке значительно меньше по сечению. Не будет ли масляного голодания шеек КВ, если вместо, например, 8мм-го отверстия, через банджо-болт масло будет идти через отверстие диаметром 4мм? Ставлю классический тройник. С классическим же болтом. Затянул болт и просверлил отверстие через шейку для сообщения продольного канала в болте с каналом маслоподачи. Но сомнения не отпускают.

Нужно собирать мотор просто, а у меня это отверстие в блоке для маслоподачи не дает покоя.
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,344
Лайки
612
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#2
Могу только по 1-му пункту уверенно сказать, что медь способна обжать весьма большие неровности. ИМХО, где-то до 0.7мм перепада можно не париться - прожмется и загерметизирует. Я бы для себя в таком случе еще бы и отпустил медь нагревом.
 

san

Пользователь
Регистрация
21.02.2010
Сообщения
88
Лайки
0
Адрес
Ижевск
#3
Могу только по 1-му пункту уверенно сказать, что медь способна обжать весьма большие неровности. ИМХО, где-то до 0.7мм перепада можно не париться - прожмется и загерметизирует. Я бы для себя в таком случе еще бы и отпустил медь нагревом.
Спасибо за ответ. Значит не будупариться. Обезжирю поверхности, прокалю шайбы и притяну что есть мочи. Вместо опресовки-залью керосин на сутки. Посмотрю будет ли сочиться. Интересно, что имеет большую проникающую способность: керосин в атмосферном давлении, или масло под 4атм?
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,304
Лайки
3,330
#4
у хрен его знает
лучше выведи
я с этими течами масла очень долго боролся 0 малейшая неровность - и потекло
 

san

Пользователь
Регистрация
21.02.2010
Сообщения
88
Лайки
0
Адрес
Ижевск
#5
у хрен его знает
лучше выведи
я с этими течами масла очень долго боролся 0 малейшая неровность - и потекло
А как вывести? При прпытке сделать как ORIS

Машинку жестко колбасит. Ровно не получается. Тут станок какой то нужен. Но везде где спрашивал-блок горизонтально то не влазит, не то что торцем.
 

san

Пользователь
Регистрация
21.02.2010
Сообщения
88
Лайки
0
Адрес
Ижевск
#6
Прошу прощения за огромную фотку.
А если смазать прилегающие части локтайтом? Все равно там резьба, и локтайт в масло на подачу попасть не должен.
 

pavvlikk

Абориген
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
3,056
Лайки
511
#7
а если стержень вывести насквозь шлиф диска? и центроваться по отверстию в блоке будет
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#8
san, возьми медное колечко по толще) наколи её и кинь в спирт, оно мягкое сразу станет, и твои неровности зажмет
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,344
Лайки
612
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#9
08GTi, Зачем же бросать в спирт?! Парами чтобы подышать что-ли? :)
Отпуск всегда делается с плавным остыванием. Нагреть и дать остыть медленно.
 

san

Пользователь
Регистрация
21.02.2010
Сообщения
88
Лайки
0
Адрес
Ижевск
#10
Спирт необходим! Стаканчик замахнуть после сборки :)
Спасибо за советы. Попробую общать толстым медным кольцом. Пролью керосином-будет сухо. Соберу так. Вот только если масло погонит после сборки и установки-хз что делать..
 

ANP

Абориген
Регистрация
02.02.2010
Сообщения
1,462
Лайки
6
Адрес
Горький
#11
Есть вариант с конусной резьбой, там не нужны никакие прокладки... Если есть вопросы, пиши в личку или почту в теме маслоподач.
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
150
#13
san, обьясни нахуа весь этот огород ,столько бестолкового геморроя ?
объясни фразу одного знакомого ... "от масляного голодания на немцах обычно умирает верх и то что питается сверху ... на японцах низ ...на остальных всё ... " )) не в обиду
 

карл

Местный
Регистрация
17.08.2010
Сообщения
459
Лайки
6
Адрес
Челябинск
#15
объясни фразу одного знакомого ... "от масляного голодания на немцах обычно умирает верх и то что питается сверху ... на японцах низ ...на остальных всё ... " )) не в обиду
мне глубоко феолетово на идиомы тваего одного знакомого.. я задал конкретный вопрос по теме и вродибы даже не тебе ;-)
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
150
#16
мне глубоко феолетово на идиомы тваего одного знакомого.. я задал конкретный вопрос по теме и вродибы даже не тебе ;-)
просто сравни диаметры сверлений мослоканалов снизу и сверху у разных моторов
 

BenZin

Абориген
Регистрация
07.02.2009
Сообщения
2,807
Лайки
9
#17
медное кольцо или несколько обожги на огне,станет на много мягче обожмется отлично
 

карл

Местный
Регистрация
17.08.2010
Сообщения
459
Лайки
6
Адрес
Челябинск
#18
просто сравни диаметры сверлений мослоканалов снизу и сверху у разных моторов
на такомже моторе с турбой тд 06 и рестриктором 2.5мм давление в гбц непросело никак ! поэтому и задал вопрос нахир этот технический ананизм ?
 

карл

Местный
Регистрация
17.08.2010
Сообщения
459
Лайки
6
Адрес
Челябинск
#19
подцеплял 2 манометра 1- гбц 2- в проставку под маслофильтр так вот давление одно и тоже и нарастание одинаковое ! после выкинул проставку и переделал на гбц поэтому вся эта херня со сверлением блоков ненужна впринципе
 

BenZin

Абориген
Регистрация
07.02.2009
Сообщения
2,807
Лайки
9
#20
масло чистое а не после всего мотора с простоавки под фильтр