Приветствую всех. Начал делать маслоподачу с блока по стопам ув. ORIS. Плоскость прилегания тройника к блоку получилась не ровная(пришлось сглаживать двойную ступеньку, которая, к несчастью, судя по фото, имелась только на моем блоке).
1) Обожмется ли нормально медным кольцом эта плоскость? Или погонит масло? Как можно вывести эту плоскость в идеал? Блок сейчас на шлифовке плоскости. Вечером поеду забирать-могу сделать фото, чтобы нагляднее.
2) Продольное овтерстие в банджо-болте для подвода масла к первой шейке, по сравнению с отверстием в блоке к шейке значительно меньше по сечению. Не будет ли масляного голодания шеек КВ, если вместо, например, 8мм-го отверстия, через банджо-болт масло будет идти через отверстие диаметром 4мм? Ставлю классический тройник. С классическим же болтом. Затянул болт и просверлил отверстие через шейку для сообщения продольного канала в болте с каналом маслоподачи. Но сомнения не отпускают.
Нужно собирать мотор просто, а у меня это отверстие в блоке для маслоподачи не дает покоя.
1) Обожмется ли нормально медным кольцом эта плоскость? Или погонит масло? Как можно вывести эту плоскость в идеал? Блок сейчас на шлифовке плоскости. Вечером поеду забирать-могу сделать фото, чтобы нагляднее.
2) Продольное овтерстие в банджо-болте для подвода масла к первой шейке, по сравнению с отверстием в блоке к шейке значительно меньше по сечению. Не будет ли масляного голодания шеек КВ, если вместо, например, 8мм-го отверстия, через банджо-болт масло будет идти через отверстие диаметром 4мм? Ставлю классический тройник. С классическим же болтом. Затянул болт и просверлил отверстие через шейку для сообщения продольного канала в болте с каналом маслоподачи. Но сомнения не отпускают.
Нужно собирать мотор просто, а у меня это отверстие в блоке для маслоподачи не дает покоя.