Диаметр впускного пайпинга...какой оптимальнее. 2/2,5/3
Вопрос следующий....
для отсчета возьмем мотор 1,5л. с расчетной мощностью до 350-400сил (условно)*
какой диаметр впускных труб будет оптимально достаточен....
учитывая что на улитке выход 40мм...
у меня сейчас стоит весь пайпинг 51мм... поскольку большинство шлангов резиновые (что не есть айс) думаю переделать на алюминий. Хочу все также аккуратненько собрть на 51х трубах...(на кулере вход выход у меня тоже 51)
одно смущает почти все ездят на 2,5дюмовом пайпе...62,5мм.
однако гдето на бескрайних просторах инета читал размышления макси по поводу того что впринципе д впускной заслонки в 54мм хватает за глаза... отсюда и вопрос ....
смысл делать трбы 63мм и потом их втыкать в 52ю или 54ю заслонку.....
или...
вобщем прошу бросать помидоры строго в порядке очереди, согласно купленным билетам, после прохождения необходимй на форуме ргистрации, но чур с морально этическими соображениями подкрепленными логическим рассуждением.
Вопрос следующий....
для отсчета возьмем мотор 1,5л. с расчетной мощностью до 350-400сил (условно)*
какой диаметр впускных труб будет оптимально достаточен....
учитывая что на улитке выход 40мм...
у меня сейчас стоит весь пайпинг 51мм... поскольку большинство шлангов резиновые (что не есть айс) думаю переделать на алюминий. Хочу все также аккуратненько собрть на 51х трубах...(на кулере вход выход у меня тоже 51)
одно смущает почти все ездят на 2,5дюмовом пайпе...62,5мм.
однако гдето на бескрайних просторах инета читал размышления макси по поводу того что впринципе д впускной заслонки в 54мм хватает за глаза... отсюда и вопрос ....
смысл делать трбы 63мм и потом их втыкать в 52ю или 54ю заслонку.....
или...
вобщем прошу бросать помидоры строго в порядке очереди, согласно купленным билетам, после прохождения необходимй на форуме ргистрации, но чур с морально этическими соображениями подкрепленными логическим рассуждением.