По моему мнению работать будет и на 30 мм и на 80 мм.
Это ведь как карбюратор или 8 и 16 клапанов....можно кормить весь мотор через 2 дырочки 21 и 23 мм, а можно через 4 * 52 мм дупла.......
Можно ездить на стоковом 8вэ а можно ставить увеличенные клапана на 16 вэ.....
К чему я всё это. Дело в том что чем выше расход воздуха, тем выше скорость его в одном и том же диаметре.... Надо рассматривать весь впускной тракт начиная от фильтра заканчивая седлом клапана. Он создаёт сопротивление и потери давления...причем везде. В кулере в рессивере в клапанах в заслонке, в трубах поворотах и тд......
Из подбра карбюраторов для гоночных авто следует что скорость воздуха в проходном сечении не должна превышать 100 м/сек, Корки белл пишет что критическая скорость 140 м/сек и её не в коем случае нельзя превышать.
При мощности в 500 л/с скорость в трубе внутренним диаметром 60 мм получилась 104 м/сек.
при этом у меня выход из турбины 2 дюйма (внутренний 48 мм) дальше конус на трубу 2,5 дюйма, далее переход на кулер 3 дюйма и выход из кулера 3 дюйма сразу после выхода дроссель 80 мм........
Я ситал для того что не был уверен какую трубу ставить 2,5 или 2,75 дюйма от турбины до кулера.
Добавлено спустя 1 час 2 минуты 53 секунды:
Окончательно всё таки склонится к 2,5 дюймовой трубе ( а не больше) заставила вот эта фотография......1300 л.с через трубы явно не более 63-70 мм...