Диаметр впускного пайпинга...какой оптимальнее. 2/2,5/3

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#41
RXO написал(а):
ты уверен что 45мм всего? если труба будет прямая, с плавными изгибами и короткая, 51 хватит
уверен. вроде как даже меньше чем 45. 41-42мм.
 

Wenn

Завсегдатай
Регистрация
11.01.2009
Сообщения
612
Лайки
1
#42
нет мне кажется выход с турбы не совсем тот параметр...
но должна же быть весомая причина почему все собирают на 63м пайпе........ вероятно просто все Корки начитались.
 

cr

Заблокирован
Регистрация
14.03.2008
Сообщения
3,436
Лайки
11
#43
вобже крафт не парился и везде шлепал 51мм и 450 сил и 500 сил :roll:
 

RXO

Местный
Регистрация
06.01.2008
Сообщения
1,609
Лайки
2
#44
но должна же быть весомая причина почему все собирают на 63м пайпе
у меня кривогнутая 51я уже 2 сезона отъездила. И только ближе к лету я планирую ставить 63 трубу :D
 

artem1324

Местный
Регистрация
18.03.2008
Сообщения
361
Лайки
1
Адрес
Москва
#45
Если 51мм то поток воздуха будит быстрее проходить чем в 63 мм! разве не так ?
тут наверно тока загвостка на сколько оптимально хватит 51мм, Хотя если вон Мотркрафт как было сказанно выше снимает на 51мм по 450л.с то вот решение на практике!
 

cr

Заблокирован
Регистрация
14.03.2008
Сообщения
3,436
Лайки
11
#46
RXO написал(а):
посмотри на выход с улитки и сам поймешь какой пайпинг подходящий для нее
а если его еще отпилить поближе то может и 30мм хватит?? :lol: :lol: :lol:
 

RXO

Местный
Регистрация
06.01.2008
Сообщения
1,609
Лайки
2
#47
хватит как ни странно, т.к. будет сифонить из обраовавшейся дырке в корпусе)
 

RXO

Местный
Регистрация
06.01.2008
Сообщения
1,609
Лайки
2
#49
ты же выход вырезать собрася. А если улитку обрезать дальше, выйдет дырка из под колеса компресора
 

KMG-kostin

Местный
Регистрация
12.12.2009
Сообщения
192
Лайки
1
Адрес
бандерштат
#50
По моему мнению работать будет и на 30 мм и на 80 мм.
Это ведь как карбюратор или 8 и 16 клапанов....можно кормить весь мотор через 2 дырочки 21 и 23 мм, а можно через 4 * 52 мм дупла.......

Можно ездить на стоковом 8вэ а можно ставить увеличенные клапана на 16 вэ.....

К чему я всё это. Дело в том что чем выше расход воздуха, тем выше скорость его в одном и том же диаметре.... Надо рассматривать весь впускной тракт начиная от фильтра заканчивая седлом клапана. Он создаёт сопротивление и потери давления...причем везде. В кулере в рессивере в клапанах в заслонке, в трубах поворотах и тд......

Из подбра карбюраторов для гоночных авто следует что скорость воздуха в проходном сечении не должна превышать 100 м/сек, Корки белл пишет что критическая скорость 140 м/сек и её не в коем случае нельзя превышать.

При мощности в 500 л/с скорость в трубе внутренним диаметром 60 мм получилась 104 м/сек.

при этом у меня выход из турбины 2 дюйма (внутренний 48 мм) дальше конус на трубу 2,5 дюйма, далее переход на кулер 3 дюйма и выход из кулера 3 дюйма сразу после выхода дроссель 80 мм........

Я ситал для того что не был уверен какую трубу ставить 2,5 или 2,75 дюйма от турбины до кулера.

Добавлено спустя 1 час 2 минуты 53 секунды:

Окончательно всё таки склонится к 2,5 дюймовой трубе ( а не больше) заставила вот эта фотография......1300 л.с через трубы явно не более 63-70 мм...


 

Wenn

Завсегдатай
Регистрация
11.01.2009
Сообщения
612
Лайки
1
#51
так.
наконец появились попытки технических изысканий.

тогда если возможно - формулы теоретических изысканий для расчета ....=)

Это будет интереснее чем.. - /*я ставил хватило за глаза*/
 

KMG-kostin

Местный
Регистрация
12.12.2009
Сообщения
192
Лайки
1
Адрес
бандерштат
#52
это корки. по графику можно рассчитать расход воздуха вашего мотора.











А по этой формуле рассчитать скорость воздуха в трубе.











 

krol99

Заблокирован
Регистрация
26.12.2008
Сообщения
791
Лайки
1
#53
подниму тему.
поменял на машине кулер (раньше стоял кулер эво8 поставил от эво10) в связи с этим пришлось переделать пайпинг. в итоге общая длинна пайпа стала длиньше на 70см. так вот машина стала дуться поздней на сколько нескажу но по жопометру ощущается сразу. кроме кулера и пайпов ничего не менялось. диаметр пайпинга 63,5 турбина gt2871r
 

Arsen95

Старожил
Регистрация
30.09.2009
Сообщения
3,163
Лайки
4
Адрес
Чеченская Республика г.Гудермес
#55
подниму тему.
поменял на машине кулер (раньше стоял кулер эво8 поставил от эво10) в связи с этим пришлось переделать пайпинг. в итоге общая длинна пайпа стала длиньше на 70см. так вот машина стала дуться поздней на сколько нескажу но по жопометру ощущается сразу. кроме кулера и пайпов ничего не менялось. диаметр пайпинга 63,5 турбина gt2871r
ну вот себе щас собираю пайпенг на суборя решил сделать так:
из турбы до кулера 51мм, из кулера до ресса на 63мм, но и турба планируется примерно таких же размеров если не больше, да и субарь есть субарь сам понимаешь там пайпенг километровый получается...
 

kest

Абориген
Регистрация
07.03.2010
Сообщения
1,163
Лайки
1
Адрес
г.Бийск
#58
Arsen95, прочел твой пост и хотел написать что может на оборот зделать с размеами пайпов. И по ссылке sharky, в 10 посту какраз подтверждение есть.
 

Arsen95

Старожил
Регистрация
30.09.2009
Сообщения
3,163
Лайки
4
Адрес
Чеченская Республика г.Гудермес
#59
Arsen95, прочел твой пост и хотел написать что может на оборот зделать с размеами пайпов. И по ссылке sharky, в 10 посту какраз подтверждение есть.
Ну я тоже гдет вычитал что так лучше будет...вроде как воздух в кулере дольше прибывает или чета такое...с техническим инглишем трудновато...