Диаметр впускного пайпинга...какой оптимальнее. 2/2,5/3

Wenn

Завсегдатай
Регистрация
11.01.2009
Сообщения
612
Лайки
1
#1
Диаметр впускного пайпинга...какой оптимальнее. 2/2,5/3

Вопрос следующий....
для отсчета возьмем мотор 1,5л. с расчетной мощностью до 350-400сил (условно)*

какой диаметр впускных труб будет оптимально достаточен....
учитывая что на улитке выход 40мм...
у меня сейчас стоит весь пайпинг 51мм... поскольку большинство шлангов резиновые (что не есть айс) думаю переделать на алюминий. Хочу все также аккуратненько собрть на 51х трубах...(на кулере вход выход у меня тоже 51)
одно смущает почти все ездят на 2,5дюмовом пайпе...62,5мм.
однако гдето на бескрайних просторах инета читал размышления макси по поводу того что впринципе д впускной заслонки в 54мм хватает за глаза... отсюда и вопрос ....
смысл делать трбы 63мм и потом их втыкать в 52ю или 54ю заслонку.....

или...
вобщем прошу бросать помидоры строго в порядке очереди, согласно купленным билетам, после прохождения необходимй на форуме ргистрации, но чур с морально этическими соображениями подкрепленными логическим рассуждением.
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,024
Лайки
309
#2
2.5" пайп это 63.5 а не 62.5 :) учитывая толщину стенки 2мм - внутри получается 60мм( а заслонка 54)
а по теме, совсем недавно я точно такуюже тему создавал. там почитай . . .
 

Denis156

Завсегдатай
Регистрация
24.07.2009
Сообщения
630
Лайки
0
Адрес
Челябинск
#3
Re: Диаметр впускного пайпинга...какой оптимальнее. 2/2,5/3

Wenn написал(а):
Вопрос следующий....
для отсчета возьмем мотор 1,5л. с расчетной мощностью до 350-400сил (условно)*

какой диаметр впускных труб будет оптимально достаточен....
учитывая что на улитке выход 40мм...
у меня сейчас стоит весь пайпинг 51мм... поскольку большинство шлангов резиновые (что не есть айс) думаю переделать на алюминий. Хочу все также аккуратненько собрть на 51х трубах...(на кулере вход выход у меня тоже 51)
одно смущает почти все ездят на 2,5дюмовом пайпе...62,5мм.
однако гдето на бескрайних просторах инета читал размышления макси по поводу того что впринципе д впускной заслонки в 54мм хватает за глаза... отсюда и вопрос ....
смысл делать трбы 63мм и потом их втыкать в 52ю или 54ю заслонку.....

или...
вобщем прошу бросать помидоры строго в порядке очереди, согласно купленным билетам, после прохождения необходимй на форуме ргистрации, но чур с морально этическими соображениями подкрепленными логическим рассуждением.
Опять же по Хорхе Беллу, на 350-400 сил необходим пайпинг на 63мм, но у тебя кулер на 51...
 

RXO

Местный
Регистрация
06.01.2008
Сообщения
1,609
Лайки
1
#4
50го тебе с головой. Главное изгибы без деформаций делай
 

Wenn

Завсегдатай
Регистрация
11.01.2009
Сообщения
612
Лайки
1
#5
не нашел я той темы
=(
а меня терзают смутные сомненья... у посла 63 у шпака тож 63....

ладно хрен с ним мне...

просто интересно, нахрена например 3х дюймовый пайпинг.... невозможно же до бесконечности увеличивать диаметр труб есть же какойто разумный предел...
интересно было бы услышать мнения оптовиков =) ...
тех кто уже по эксперементировал на своих и чужих маторах... Хохла, РС, Перелыгина...

ну и Макси мог бы чегонибудь задвинуть заумного для приличия чтоб пробрало...
:)

Вообще както общался с парнями которые 8ку (с подобным конфигом) у Макси настраивали так у них изначально пайпинг бы собран из заливных горловин 50мм.... и по ихсловам он им посоветовал переделать на 63й - мол 50мм "турбу задушили".... и этот задушевный разговор который я вспомнил недавно, не даёт мне спокойно спать вот уже неделю....
 

cr

Заблокирован
Регистрация
14.03.2008
Сообщения
3,436
Лайки
10
#6
Wenn написал(а):
:)

Вообще както общался с парнями которые 8ку (с подобным конфигом) у Макси настраивали так у них изначально пайпинг бы собран из заливных горловин 50мм.... и по ихсловам он им посоветовал переделать на 63й - мол 50мм "турбу задушили".... и этот задушевный разговор который я вспомнил недавно, не даёт мне спокойно спать вот уже неделю....
странно что в его статье говорится о том как легко хватает 50мм на 400+сил
 

Wenn

Завсегдатай
Регистрация
11.01.2009
Сообщения
612
Лайки
1
#7
гидэ этот статей)))

хз может он просто имел ввиду парням впуск переделать из говножелеза, а они сразу 63й и йопнули чтоб мозк не клевать на форумах...
а тыж меня параноика знаешь, я спать не могу - херню всякую думаю...
 

IRAKLI

Местный
Регистрация
11.04.2008
Сообщения
294
Лайки
0
Адрес
москва
#8
ты сам можешь подсчитать если тебе известно плотность воздуха при нормальном давлении 1.22 кг/м3 потребление около 1000кг/час и нормальной скорости газа по трубопроводу 50-70м/с и избытке около 1.5 бара.Диаметра 60 мм вообщем то хватает.
 

Bonus

Местный
Регистрация
29.12.2008
Сообщения
483
Лайки
0
Адрес
Мегион ХМАО
#9
В резиновом пайпинге тож есть свои плюсы, это сглаживание помпажа, есесно хорошие резинки/силикон. Но трубы надежней...
 

Pugnator

Местный
Регистрация
08.11.2007
Сообщения
375
Лайки
0
#13
RXO типа резина самортизирует часть аварийного повышения далвения)))))))
 

Bonus

Местный
Регистрация
29.12.2008
Сообщения
483
Лайки
0
Адрес
Мегион ХМАО
#14
Вот и разжували. Кстати не только аварийного, но и в общем, т.к у блуофов тоже есть лаг.
 

RXO

Местный
Регистрация
06.01.2008
Сообщения
1,609
Лайки
1
#15
:lol: это что за чудо резина такая с элементами понимания когда помпаж? И на какой объем она расширяется?
 

Bonus

Местный
Регистрация
29.12.2008
Сообщения
483
Лайки
0
Адрес
Мегион ХМАО
#16
RXO написал(а):
:lol: это что за чудо резина такая с элементами понимания когда помпаж? И на какой объем она расширяется?
нетупи, про эластичность резины не в курсе? Ну типа как амортизатор, сглаживает скачки давления во впуске. Я не говорю что весь пайпинг должен быть резиновым, а про небольшие участки.
 

RXO

Местный
Регистрация
06.01.2008
Сообщения
1,609
Лайки
1
#17
как она сглаживает то? объясни для всех. Как она килограммы воздуха демпфирует то?
 

Bonus

Местный
Регистрация
29.12.2008
Сообщения
483
Лайки
0
Адрес
Мегион ХМАО
#18
RXO написал(а):
как она сглаживает то? объясни для всех. Как она килограммы воздуха демпфирует то?
вроде ты один не догоняеш...
причем тут килограммы? Я уж и незнаю на каком языке тебе объяснить :)
 

RXO

Местный
Регистрация
06.01.2008
Сообщения
1,609
Лайки
1
#19
что тут догонять? Тут и так понятно что резина твоя никак на помпаж влиять не может) Ты знаешь что такое помпаж и чем он вызывается и как протекает?)