Механический компрессор центробежного типа.

Terez

Новичок
Регистрация
01.04.2009
Сообщения
12
Лайки
0
#1
На автомобили марки LADA время установки на серийный двигатель занимает около 3 часов и самое главное установку может произвести любой человек самостоятельно, без наличия специальных навыков, т.к. в комплекте прилагается инструкция. Стоит отметить, что в данном случае рассматривается пример с нагнетателем до 0,5 бар, когда можно избежать дополнительного вмешательства в двигатель и его систему питания, а прирост мощности и крутящего момента составляет около 30%.......че это?
 

cr

Заблокирован
Регистрация
14.03.2008
Сообщения
3,436
Лайки
10
#2
Re: Механический компрессор центробежного типа.

Terez написал(а):
На автомобили марки LADA время установки на серийный двигатель занимает около 3 часов и самое главное установку может произвести любой человек самостоятельно, без наличия специальных навыков, т.к. в комплекте прилагается инструкция. Стоит отметить, что в данном случае рассматривается пример с нагнетателем до 0,5 бар, когда можно избежать дополнительного вмешательства в двигатель и его систему питания, а прирост мощности и крутящего момента составляет около 30%.......че это?
ето бред и замануха развалить мотор :evil:
 

CraftMan

Партнер форума
Регистрация
27.03.2009
Сообщения
1,919
Лайки
21
#3
Re: Механический компрессор центробежного типа.

Terez написал(а):
На автомобили марки LADA время установки на серийный двигатель занимает около 3 часов и самое главное установку может произвести любой человек самостоятельно, без наличия специальных навыков, т.к. в комплекте прилагается инструкция. Стоит отметить, что в данном случае рассматривается пример с нагнетателем до 0,5 бар, когда можно избежать дополнительного вмешательства в двигатель и его систему питания, а прирост мощности и крутящего момента составляет около 30%.......че это?
Питерский компрессор на ремне? С подшипниками без смазки? С ресурсом в несколько тысяч км?
 

Shon

Местный
Регистрация
19.09.2009
Сообщения
217
Лайки
0
#4
у меня такой лежит в гараже...PK-23E только дует 0.8 ,прирост есть,8 кл. со 80 подняли 120 л.с.,на НЕ НАСТРОЕНОМ двигателе...форсунки переливали,вмешательств минимум, поршни и форсунки от волги,вот и все удовольствие,думаю прослужит дольше чем турбина...ремни меняй и все, они стоят ~ 400 руб.
 

Shon

Местный
Регистрация
19.09.2009
Сообщения
217
Лайки
0
#7
лежит потому что мне стало мало его)))щас турбо ставлю

ну всмысле поршни которые выдержат(ковка,или литые)))и форсунки от волги))
 

zoool

Абориген
Регистрация
02.05.2008
Сообщения
1,359
Лайки
3
Адрес
Ярославль
#9
Shon написал(а):
у меня такой лежит в гараже...PK-23E только дует 0.8 ,прирост есть,8 кл. со 80 подняли 120 л.с.,на НЕ НАСТРОЕНОМ двигателе...форсунки переливали,вмешательств минимум, поршни и форсунки от волги,вот и все удовольствие,думаю прослужит дольше чем турбина...ремни меняй и все, они стоят ~ 400 руб.
ремни..не смеши. поедь на 5 передаче тапку в пол..и посмотри через сколько секунд ремень уебёт в капот
 

Shon

Местный
Регистрация
19.09.2009
Сообщения
217
Лайки
0
#10
3 тыс. км проехал!!не одного обрыва!!все работает как часы...
 

RXO

Местный
Регистрация
06.01.2008
Сообщения
1,609
Лайки
1
#11
если ты проехал столько - вывод один - никуя не дуло :D
 

RXO

Местный
Регистрация
06.01.2008
Сообщения
1,609
Лайки
1
#13
при 0.5 на тех оборотах, на которых она пыталась столько дуть, у тебя бы все звенело на стандартных углах.
есть видео? кидай сюда
 

Shon

Местный
Регистрация
19.09.2009
Сообщения
217
Лайки
0
#14
есть график, лежит в машине,есть видео заезда с ланером 10,в нем 150 л.с. выиграл на пол кузова,если ща найду выложу

Добавлено спустя 27 минут 47 секунд:

http://vkontakte.ru/video21189744_138165010
 

Shon

Местный
Регистрация
19.09.2009
Сообщения
217
Лайки
0
#16
там ручка))БМВ520,Митсубиси галант, в них столько же, вот только видео нет((

Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:

на таком же компрессоре, только на 16кл ребята 200 л.с. сняли))
 

Andrey-91

Завсегдатай
Регистрация
20.12.2008
Сообщения
542
Лайки
0
Адрес
Бологое
#17
ребят ненадо мудить и говорить неправду, я на этом девайсе снял с 16кл мотора 191силу(без кулера), график здеся где-то был, давление до 0.8, на стоковые движки я сам ставил только там другие шкивы и макс давление 0.5..., про тапку в пол всё пизд*шь..., всё работает и даже без кулера температура более 80гр на 0.8 бар не растёт и более 60гр на 0.5 бар не растёт..., если сильно интересно могу логи смскины дать почитать там расход воздуха уоз температура на впуске есть..., у нас на раллях всю гонку прошла причём дождевую и все ремни были на месте..., чисто для себя сравнивал расход воздуха на рк23-1 на стоковом 8кл 1.6 моторе и гаррет17 отрегулированный на 0.5 на 16кл 1.4 моторе, так вот на гарете более 400кг так и не поднялось, а на рк23-1 было 460кг/ч и по жопомеру явно лучше едет....
 

Shon

Местный
Регистрация
19.09.2009
Сообщения
217
Лайки
0
#18
про то что с него няли 200 л.с. я наверно про тебя и говорил))
 

Andrey-91

Завсегдатай
Регистрация
20.12.2008
Сообщения
542
Лайки
0
Адрес
Бологое
#19
Shon написал(а):
про то что него няли 200 л.с. я наверно про тебя и говорил))
ну да..., я потом поставил кулер и закись, но на замер так и не съездил..., преимущества этих девайсов только в том что выхлоп не задушен, малая температура воздуха на впуске, простота в конструкции..., серьёзный минус это довольно поздний выход на желаемое давление....
 

RXO

Местный
Регистрация
06.01.2008
Сообщения
1,609
Лайки
1
#20
так выкладывай - народ поглядит :D
чтобы снять 191лс, расход поболя 460кг должен быть :)