Механический компрессор центробежного типа.

cr

Заблокирован
Регистрация
14.03.2008
Сообщения
3,436
Лайки
11
#42
Arsen95 написал(а):
Ну давай считать тогда:
компрессор - 9000р.
установочный шлак - 5000р
поршни пусть ТДМК литье - 1800р.
кольца к ним - 1300р
блоуофф кетай с аукциона во владе - 1500р
форсы волга - смешно но точно сказать не могу корешь на помойке почти новье взял за 800р
насос волга - 1500р. типа бош.
кулер тот же сааб - 2000р.
пайпинг резининг - 5000р.
прокладки и вся хрень - 5000р.
Итого: 32 900
плюс сюда же настройка средняя 6000р
около 39 000 и ехать это будет лучше чем АТС полюбасу....
или я не прав?
С турбой тут гораздо больше гемора и бюджет в два раза больше как минимум)))
волга форс будет точно мало на компресор от крауна даже,насос волга долго не проездит если даже его хватит на чтото...
а поменяв стоимость компрессора на турбину получится тоже самое на турбине тд04 или подобной.. :)
 

Arsen95

Старожил
Регистрация
30.09.2009
Сообщения
3,163
Лайки
4
Адрес
Чеченская Республика г.Гудермес
#43
А коллектор на турбу там что с с завода стоит? это еще 6000 минимум максимум 15000,
а масло подача мелоч но тоже 1 рубль, а масло кулер который хачешь не хочешь чтобы мотор не рыгнул в самый не подходящий момент, придется поставить, да много чего еще надо будет брать с большой разницей в деньгах... итог получится как раз-таки с разрывом в пол цены как минимум, и ты это и сам знаешь....
про компрессорную стоимость:
форсы от волги, ладно давай возмем от авддотьи 2000, насоса очень даже хватит, а если нет то цена не намного возрастет если туда добавить еще 1500.
И заметь это все при условии самостоятельной установки, и б\у остальных запчастей)))
 

cr

Заблокирован
Регистрация
14.03.2008
Сообщения
3,436
Лайки
11
#44
Arsen95 написал(а):
А коллектор на турбу там что с с завода стоит? это еще 6000 минимум максимум 15000,
а масло подача мелоч но тоже 1 рубль, а масло кулер который хачешь не хочешь чтобы мотор не рыгнул в самый не подходящий момент, придется поставить, да много чего еще надо будет брать с большой разницей в деньгах... итог получится как раз-таки с разрывом в пол цены как минимум, и ты это и сам знаешь....
про компрессорную стоимость:
форсы от волги, ладно давай возмем от авддотьи 2000, насоса очень даже хватит, а если нет то цена не намного возрастет если туда добавить еще 1500.
И заметь это все при условии самостоятельной установки, и б\у остальных запчастей)))
маслорадиатор не зависит от того турба ето или компрессор, мелочи у тебя в компрессоре в мелочин а установку... турбина тд04 от 6р компрессор ты считал 9 так что еще и остается...
п.с знаю я то что разница будет максимум в 5 т.р и неизвестно в какую сторону.. ремень нужно еще тоже покупать и кучу роликов :D .. нормальная установка компрессора = турбе
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#45
RXO написал(а):
на 33 рубля лучше валы, рес, пару и ряд кинуть. Ремешки менять ваще не надо)
именно :)

Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:

Arsen95 написал(а):
согласен, бодрее атма получится, но в пробках особо не потолкаешься, и детские болезни атмы, такие как поршневая, кольца-мольца и всё остальное....
потолкаешься в пробках. дело в валах перекрытиях настройке впуске и тд. ну и в привычке коненчо :)
насчет болезней поршневых колец чето вообще гон. :?
пс. если все делать своими руками то за 33р вложений получится 150сил
 

Arsen95

Старожил
Регистрация
30.09.2009
Сообщения
3,163
Лайки
4
Адрес
Чеченская Республика г.Гудермес
#46
Гон говоришь, ну не знааю... если на ковке собирать может и подругому было бы...
первый мотор дриснул на валах нуждиках рессе пауке 4-2-1 и колене 74,8 из-за того что кольца не выдержали температуры....
второй на СТИ и всем том-же самом только колено 75,6 дриснул из-за того же самого
Третий конфиг тот же обрыв ремня, причем два раза и один из них на головке с большими клопанами, ну и на последок пару раз поршня не выдержали и раскрашили перегородки...
Да и был еще случай с поршневой от приоры когда клапан оборвало...
короче не айс это было и виной всему я больше чем уверен стало даже кроилово, сколько качество запчастей...
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#47
Arsen95 написал(а):
Гон говоришь, ну не знааю... если на ковке собирать может и подругому было бы...
первый мотор дриснул на валах нуждиках рессе пауке 4-2-1 и колене 74,8 из-за того что кольца не выдержали температуры....
второй на СТИ и всем том-же самом только колено 75,6 дриснул из-за того же самого
Третий конфиг тот же обрыв ремня, причем два раза и один из них на головке с большими клопанами, ну и на последок пару раз поршня не выдержали и раскрашили перегородки...
Да и был еще случай с поршневой от приоры когда клапан оборвало...
короче не айс это было и виной всему я больше чем уверен стало даже кроилово, сколько качество запчастей...
интересно а как тогда заводские колца выдерживают турбак 500 сил если они не выдерживают температуру на полусток атме на говнонуждиках :?
поршня дриснули перегородки - так настраивать то нада а не насувал и повалил. настройка всегда и все решает :wink:
обрыв ремне или гавно ремень или не правильно ставите илигдето в другом месте косяк.
2 атмы было проездили по 10тыщ пробега одна в 8 ездила другая в 8.5 и никаких проблем с ремнями и осыпавшамися перегородками или не выдержавшими температур кольцами :)
 

Arsen95

Старожил
Регистрация
30.09.2009
Сообщения
3,163
Лайки
4
Адрес
Чеченская Республика г.Гудермес
#48
Видимо из-за того, что ставили различные колена в сток низкие блоки, торцевали поршни, и собирали из полного шлака который даже запчастями назвать трудно, но другого тогда не было, народ собирал свои моторы в ТЛТ или еще где нибыдь, где с этим проблем нет...
Я соглашусь с тобой что не сильно выдуманный конфиг с низо как можно приближенным к стоку будет ездить и ездить, даже скажу что атма моя ездила на последнем конфиге полгода, пока я не созрел для постройки турбы разобрал все и сижу теперь...
 

Shon

Местный
Регистрация
19.09.2009
Сообщения
217
Лайки
0
#49
кольца оригинальные!!Тольяти без проблем все выдерживают!!,НЕ ПОНИМАЮ ВАС....на хрена насосы ставить другие??!!!это не за чем!!!штатный в полне справляется с таким давлением не большим,ставили поршни,кольца тольяти,форсунки от волги,разжали голову и ВСЕ!не чего не дрищет!все держит,прокладок не надо!!по крайней мере у нас все держало....начинаете тут...в том то и дело чем отличается компресссор и турбо!!минимум накидного..

Добавлено спустя 21 минуту 32 секунды:

вот старые фото








 

Arsen95

Старожил
Регистрация
30.09.2009
Сообщения
3,163
Лайки
4
Адрес
Чеченская Республика г.Гудермес
#50
Это при давлениии компрессора 0,4-0,5 бара может и хвататло и не дристало....
а теперь смотри к примеру для тогоже итона 0,7 ваще не вопрос, есть экземпляры которые умудрялись надуть и 1,2 бара, чуешь разницу)))) :wink:
Кто бы там что не говорил, турба дороже чем компрессор и на половину это точно. :!:
2 Егор, чето я цен на тд04 за 6 рублей не вижу в упор, или ты говоришь про шлак который продается на разборках во Владе, с бешенным пробеге по России, и ваще почему же тогда в барахолке цены на них начинаются от 10 рублей за хороший экземпляр... а дальше еще интересней где ты видел те же 431 форсы за 800 рублей или насос тот же бюджетный бош о40 сколько стоит, или будем брать отстой со вторичного рынка, который может будет работать а может и нет, так что перед разницей в 5 рублей можно смело поставить 1 если не 2... и ты это лучше меня знаешь))) если не так приезжай в Чечню со своими железками и я тебя уверяю желающих собрать за 35 рублей турбо тут будет тебе на пару лет как минимум))) :wink:
 

cr

Заблокирован
Регистрация
14.03.2008
Сообщения
3,436
Лайки
11
#51
слушай я занимаюсь сборкой и НАСТРОЙКОЙ турбо тазов, так вот в нормальной сборке турбо и компрессора я не вижу разницы и точно могу сказать что волга форсунки кончаются на нормальной атме и никакой стоковый насос не работает нихуя нормально даже с волга форсами! волга насос? он умерает каждый месяц так вот если охото чтобы он умер с мотором то велком ставте волгу свою..
тд04 попадается от 6-8р... а все остальное теория теоритеков
 

Arsen95

Старожил
Регистрация
30.09.2009
Сообщения
3,163
Лайки
4
Адрес
Чеченская Республика г.Гудермес
#52
Егор, давай не будем разводить срач, сделаем все на много проще, пусть каждый из нас останется при своем мнении, ибо никому не переубедить тебя или меня и это факт.
Сколько методов наддува атмосферного двигателя столько и мнений по этому поводу, и я думаю это не повод для того чтобы портить друг о друге мнение.... :wink:
В практике наверняка ты мне фору дашь и поспорить с этим трудно, я это осознаю...
А про тд04 за 6 рублей п хорошем состоянии, найдешь отпиши, за тобой подгон не забыл наверное :wink:
 

cr

Заблокирован
Регистрация
14.03.2008
Сообщения
3,436
Лайки
11
#53
Arsen95 написал(а):
Егор, давай не будем разводить срач, сделаем все на много проще, пусть каждый из нас останется при своем мнении, ибо никому не переубедить тебя или меня и это факт.
Сколько методов наддува атмосферного двигателя столько и мнений по этому поводу, и я думаю это не повод для того чтобы портить друг о друге мнение.... :wink:
В практике наверняка ты мне фору дашь и поспорить с этим трудно, я это осознаю...
А про тд04 за 6 рублей п хорошем состоянии, найдешь отпиши, за тобой подгон не забыл наверное :wink:
ок :) :) :)
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
150
#54
cr написал(а):
слушай я занимаюсь сборкой и НАСТРОЙКОЙ турбо тазов, так вот в нормальной сборке турбо и компрессора я не вижу разницы и точно могу сказать что волга форсунки кончаются на нормальной атме и никакой стоковый насос не работает нихуя нормально даже с волга форсами! волга насос? он умерает каждый месяц так вот если охото чтобы он умер с мотором то велком ставте волгу свою..
тд04 попадается от 6-8р... а все остальное теория теоритеков
волгонасос(бош ) работает у меня уже больше 40000 км ... перед ним обычный вазовский погружник просто как подкачивающий ... давление без вакуума 3.5 ставил его пару раз на мерины тоже живёт ...
 

cr

Заблокирован
Регистрация
14.03.2008
Сообщения
3,436
Лайки
11
#55
dinar написал(а):
cr написал(а):
слушай я занимаюсь сборкой и НАСТРОЙКОЙ турбо тазов, так вот в нормальной сборке турбо и компрессора я не вижу разницы и точно могу сказать что волга форсунки кончаются на нормальной атме и никакой стоковый насос не работает нихуя нормально даже с волга форсами! волга насос? он умерает каждый месяц так вот если охото чтобы он умер с мотором то велком ставте волгу свою..
тд04 попадается от 6-8р... а все остальное теория теоритеков
волгонасос(бош ) работает у меня уже больше 40000 км ... перед ним обычный вазовский погружник просто как подкачивающий ... давление без вакуума 3.5 ставил его пару раз на мерины тоже живёт ...
работает на атме, на турбе с противодавлением не очень както он живет.. да и на волгах и газелях только в путь умирают
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#56
Arsen95 написал(а):
Видимо из-за того, что ставили различные колена в сток низкие блоки, торцевали поршни, и собирали из полного шлака который даже запчастями назвать трудно, но другого тогда не было, народ собирал свои моторы в ТЛТ или еще где нибыдь, где с этим проблем нет...
Я соглашусь с тобой что не сильно выдуманный конфиг с низо как можно приближенным к стоку будет ездить и ездить, даже скажу что атма моя ездила на последнем конфиге полгода, пока я не созрел для постройки турбы разобрал все и сижу теперь...
пля ну вот и ответ почему дристало. если собирали из гавна зачем удивляться почему дрищет :?
из более менее не говнасобирается ездит и не дрищет ничего . . .
пс. волгонасос на атме нормлаьно работает :)
 

canten061

Местный
Регистрация
18.02.2009
Сообщения
286
Лайки
0
#57
вот старые фото



Что такое торчит в рессивере с верху? Это дад такой :?: :?: :?:
 

Pugnator

Местный
Регистрация
08.11.2007
Сообщения
375
Лайки
1
#58
canten061
Да, похоже какой-то ДАД прикрученный к ресиверу и на герметике красном. так нельзя, но как бе пох, видимо
 

Shon

Местный
Регистрация
19.09.2009
Сообщения
217
Лайки
0
#59
дад от ауди какой то турбовой,там все норм