Жить опасно. Но можно себя обезопасить, это еще раз доказывает тем кто больше всех кричит нафига нам шлемы и подштаники и каркасы... печально и не дай бог не кому такого.
Жить опасно. Но можно себя обезопасить, это еще раз доказывает тем кто больше всех кричит нафига нам шлемы и подштаники и каркасы... печально и не дай бог не кому такого.
и судя по подготовке команды врятли они принебригали всем чем нужно для заездов, другое дело пилот мог пренебречь ремнями, и в очередном развороте на юзе его выкинуло из ковша покидало по клетке и потом только выкинуло по инерции из авто .....
Пятиточечные ремни, скорее вырвут каркас чем порвутся от веса пилота даже при ударе потяжелевщего в несколько раз. Это бред. У нас пилот в команде на скорости 140км.ч с 40% перекрытием вошел в бетонный блок, машину отбросило назад в лобовую и все кости целые ни одного перелома.
У ремней есть срок годности 5лет. дальше нитки не способны держать большие перегрузки.
Да, Обухов Борис не пристегнулся при разгоне на тестовой прямой занесло на скорости около 150 км.ч ударился об отбойник и вылетел из машины через лобовое стекло запорожца!!! Ростом Борис был 190см.
Пятиточечные ремни, скорее вырвут каркас чем порвутся от веса пилота даже при ударе потяжелевщего в несколько раз. Это бред. У нас пилот в команде на скорости 140км.ч с 40% перекрытием вошел в бетонный блок, машину отбросило назад в лобовую и все кости целые ни одного перелома.
У ремней есть срок годности 5лет. дальше нитки не способны держать большие перегрузки.
Всё это при условии правильной инсталяции ремней и мест с точками крепления,а так же не просроченной омологации более 3-х лет,ежели внедрена была какая нибудь кутайская реплика под оф бренд-то вероятность произошедшего очень велика.
Берегите себя,удачи всем на дорогах и на треках.Помните,всех ждут дома.