... в тот злополучный момент я находился рядом со стартовой прямой...
почему то не запомнил был ли он в шлеме и пристегнут.
Машинка стартанула довольно бодро, асфальт был раскален, был неимоверно жаркий день. уже на второй передаче машина поплыла, ничто не вызывало тревоги, тк Андрюха вытягивал и не такие моменты, третья, авто дрейфило к разделительной полосе, пилот принял меры, что бы заезд не аннулировали, машина метнулась к отбойникам слева и сразу к разделительной полосе, потом заложила левый4 круто и села в поворот, а потом исчезла из виду в клубах пыли, чтото полетело вверх, всякие детали, на вид метров на 30-50, чтото екнуло и ком подкатил к горлу. Мне показалось, что среди отлетающих деталей летело... я начал вспоминать в какую одежду был одет Андрей, минут 15-20 назад я с ним беседовал, на нем еще не было комбеза. Все побежали к месту аварии и я нес свои ватные ноги туда, ребята успокаивали, да ладно покрутило машинку в пыли и буде, щас отряхнется и придет и все раскажет, что да и как.
Навстечу уже оттуда бежал парнишка весь взьерошенный, я его остановил, Что там? Все конец, из ушей пошла кровь и все...
Светлая память. Пусть земля тебе пухом
В моей памяти Андрей всегда был мужчиной с большой буквы и погиб, как мужчина.
Это тот из немногих пилотов, который мог зарядить энергией эту груду железа, ехал всегда на пределе возможностей техники, команды и себя и даже чуть чуть больше.