шлифовка коленвала?

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#1
вопрос такой. шлифованое скажем в первый ремонт колено жилец на бодром моторе или нет?
у меня такого опыта нет. обычно везде ставим коленвалы в номинале:roll:
 

Vendentto

Абориген
Регистрация
22.07.2010
Сообщения
1,437
Лайки
7
Адрес
По вопросам в Личку!!!
#2
вопрос такой. шлифованое скажем в первый ремонт колено жилец на бодром моторе или нет?
у меня такого опыта нет. обычно везде ставим коленвалы в номинале:roll:
))))
что ему будет, если мехобработка сделана добросовестно. Какого цвета шейки, сам вал?
 

DJKJLZ

Абориген
Регистрация
19.10.2011
Сообщения
2,619
Лайки
12
#3
злые атмы без проблем,если вдуть то не та железка чтоб с экономить
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
150
#4
если всё правильно то оно не трётся ... только при старте ... или на хх в сильную жару ... у нас собирают и на 1.25 ... если колено обычное редко когда и 0.75 в шатунных ходит ... если азотация то вобще шлифовать нельзя ))) имхо
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#6
у нас собирают и на 1.25 ... если колено обычное редко когда и 0.75 в шатунных ходит ... если азотация то вобще шлифовать нельзя ))) имхо
вот эту часть сообщения несовсем понял:roll:
 

DJKJLZ

Абориген
Регистрация
19.10.2011
Сообщения
2,619
Лайки
12
#7
х . з. но 1.25 это наверное для очень нуждающихся
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#8
))))
что ему будет, если мехобработка сделана добросовестно. Какого цвета шейки, сам вал?
да шлифануть то не проблема хорошо. шейки цвета "как обычно"
просто тут вопрос не получится ли как с расточкой в 84?)
изначально шейкам делается термообработка или нет?

злые атмы без проблем,если вдуть то не та железка чтоб с экономить
интересует на турбомотор. просто есть нюансы некторые . . . подготовить другое колено долго по времени:|
 

mixas91

Абориген
Регистрация
18.07.2011
Сообщения
1,083
Лайки
4
#9
шлифовал в прошлом году под 1ремонт. все норм живет
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#11
колено вышло корни 0.50 шатуны 0.25
скорее всего оставлю как запасной вариант.
на 0.25-0.25 уже готов был собирать:neutral:
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,834
Лайки
3,125
Адрес
Москва
#15
Что вы собрались шлифовать? - живое колено 2000р стоит!
за 2000р нормально никто вам ничего не отшлифует.
при шлифовке может повести можно в размер не попасть - в общем много гемороя.
который убирается при покупке б/у колена из мотора.
 

Profi

Абориген
Регистрация
24.11.2009
Сообщения
1,327
Лайки
8
Адрес
Воронеж
#16
Соглашусь с предыдущим оратором,тем более если вопрос шлифовки доверен был не проверенным специалистам. У нас в Воронеже без последствий на будущее могу шлифовку колена доверить только в одном месте,при большом количестве мехобратокок.
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#17
Что вы собрались шлифовать? - живое колено 2000р стоит!
за 2000р нормально никто вам ничего не отшлифует.
при шлифовке может повести можно в размер не попасть - в общем много гемороя.
который убирается при покупке б/у колена из мотора.
продай мне пару 12х колен в номинале по 2р.
у нас шлифуют за 1-1.5р и в размеры попадают . . .
геморой еще добавляется установкой подшипника. у нас это реально геморой.
колено отшлифовали, получилось 0.50 корни 0.25 шатуны.
другое в номинале подшипник вставили.
ставить будем в номинале.
пс. а если колено 80 или 84е за 15р его тоже выкидывать каждый раз?
 

bladerunner

Завсегдатай
Регистрация
13.04.2011
Сообщения
751
Лайки
2
Адрес
Раменское
#18
продай мне пару 12х колен в номинале по 2р.
у нас шлифуют за 1-1.5р и в размеры попадают . . .
геморой еще добавляется установкой подшипника. у нас это реально геморой.
колено отшлифовали, получилось 0.50 корни 0.25 шатуны.
другое в номинале подшипник вставили.
ставить будем в номинале.
пс. а если колено 80 или 84е за 15р его тоже выкидывать каждый раз?
щас он скажет что это балавство и рулит 71 колено и новая эво турба :wink::-D