TurboTec - блок управления, продам

Smack

Пользователь
Регистрация
31.12.2009
Сообщения
78
Лайки
0
#1
Блок управления TurboTec +М3.1


Контроллер предназначен для настройки и управления двигателями БМВ м50 и м50tu. За основу взят Bosch Motronic M3.1 В качестве управляющего софта используется MegaSquirt MS-Extra. От других афтер-маркет контроллеров TurboTec +М3.1 отличается простотой инсталляции. Достаточно заменить штатный мотроник на TurboTec +М3.1 , подключить контроллер через USB к ноуту и можно сразу приступать к настройке. Никаких изменений в штатной проводке не требуется. Контроллер позволяет управлять в режиме он-лайн параметрами зажигания, подачи топлива, наддувом, ВАНОС-ом, контролировать качество смеси и записывать все параметры работы двигателя в лог-файл для последующего анализа. Для настройки используется программа MegaTune. Контроллер работает со всеми штатными датчиками БМВ, для этого изменены калибровки в оригинальной прошивке MegaSquirt. Датчик абсолютного давления встроен в контроллер. Возможна комплектация датчиками 115кПа(атмо), 250кПа, 300кПа, 400кПа. Нет необходимости менять штатные катушки зажигания или использовать дополнительные коммутаторы. Силовые выходы на борту позволяют управлять катушками по штатной проводке напрямую. С помощью программируемых выходов можно организовать управление электровентилятором, ВАНОС-ом, впрыском воды или нитросом. Качество смеси контролируется либо по показаниям штатной лямбды, либо по показания широкополосной лямбды с собственным управлением (например Инновейт или АЕМ).


Возможности контроллера позволяют управлять не только рядной шестеркой БМВ, но и любым другим 6-ти, 5-ти и 4-х цилиндровым двигателем с индивидуальными катушками. Управление 12-ти и 8-ми цилиндровыми двигателями возможно при использовании сдвоенных катушек.


Контроллер управляет:


- двумя рядами форсунок по индивидуальным картам (поддерживается до 12 форсунок);


- шестью катушками зажигания (силовые выходы на катушки);


- электромагнитным клапаном бустконтроля;


- клапаном холостого хода (двух или трех контактным);


- бензонасосом;


- питанием впрыска (главным реле);





Дополнительные функции:


- связь с ноутбуком через порт USB;


- два комплекта карт зажигания и топлива, переключаемых из салона тумблером;


- программируемая мягкая и жесткая отсечка по оборотам;


- программируемая отсечка по наддуву;

- программируемый shift light;


- Launch control;


- два программируемых выхода;


- выход на тахометр;





Используемые датчики:


- абсолютного давления (встроен в контроллер);


- температуры двигателя (используется штатный);


- температуры на впуске (используется штатный);


- положения дросселя (используется штатный);


- положения коленвала (используется штатный);


- датчик фазы (используется штатный);


- широкополосная лямбда (инновейт LM-1, LC-1 или АЕМ UEGO).





TurboTec +М3.1 стоит 600$.


В комплекте сам контроллер, шнур для подключения к компьютеру и управляющий софт.

Софт полностью руссифицирован!!!

Получить подробную информацию и заказать контроллер можно по e-mail: Turbogarage@inbox.ru
 

Smack

Пользователь
Регистрация
31.12.2009
Сообщения
78
Лайки
0
#3
Краткий список авто настроенных на TurboTec:
Е34 М5 3.6 turbo 760hp
E30 M20 2.7 turbo 440hp
E30 M20 2.5 turbo 350hp
E34 M20 2.7 turbo АКПП 357hp
E30 M50 2.8 turbo 880hp
E36 M50 2.5 turbo 420hp
Subaru GT 2.0 turbo 480hp
Honda CRX 2.2 turbo vtec 440hp
E36 M30 3.5 turbo АКПП 380hp