Блок управления TurboTec +М3.1
Контроллер предназначен для настройки и управления двигателями БМВ м50 и м50tu. За основу взят Bosch Motronic M3.1 В качестве управляющего софта используется MegaSquirt MS-Extra. От других афтер-маркет контроллеров TurboTec +М3.1 отличается простотой инсталляции. Достаточно заменить штатный мотроник на TurboTec +М3.1 , подключить контроллер через USB к ноуту и можно сразу приступать к настройке. Никаких изменений в штатной проводке не требуется. Контроллер позволяет управлять в режиме он-лайн параметрами зажигания, подачи топлива, наддувом, ВАНОС-ом, контролировать качество смеси и записывать все параметры работы двигателя в лог-файл для последующего анализа. Для настройки используется программа MegaTune. Контроллер работает со всеми штатными датчиками БМВ, для этого изменены калибровки в оригинальной прошивке MegaSquirt. Датчик абсолютного давления встроен в контроллер. Возможна комплектация датчиками 115кПа(атмо), 250кПа, 300кПа, 400кПа. Нет необходимости менять штатные катушки зажигания или использовать дополнительные коммутаторы. Силовые выходы на борту позволяют управлять катушками по штатной проводке напрямую. С помощью программируемых выходов можно организовать управление электровентилятором, ВАНОС-ом, впрыском воды или нитросом. Качество смеси контролируется либо по показаниям штатной лямбды, либо по показания широкополосной лямбды с собственным управлением (например Инновейт или АЕМ).
Возможности контроллера позволяют управлять не только рядной шестеркой БМВ, но и любым другим 6-ти, 5-ти и 4-х цилиндровым двигателем с индивидуальными катушками. Управление 12-ти и 8-ми цилиндровыми двигателями возможно при использовании сдвоенных катушек.
Контроллер управляет:
- двумя рядами форсунок по индивидуальным картам (поддерживается до 12 форсунок);
- шестью катушками зажигания (силовые выходы на катушки);
- электромагнитным клапаном бустконтроля;
- клапаном холостого хода (двух или трех контактным);
- бензонасосом;
- питанием впрыска (главным реле);
Дополнительные функции:
- связь с ноутбуком через порт USB;
- два комплекта карт зажигания и топлива, переключаемых из салона тумблером;
- программируемая мягкая и жесткая отсечка по оборотам;
- программируемая отсечка по наддуву;
- программируемый shift light;
- Launch control;
- два программируемых выхода;
- выход на тахометр;
Используемые датчики:
- абсолютного давления (встроен в контроллер);
- температуры двигателя (используется штатный);
- температуры на впуске (используется штатный);
- положения дросселя (используется штатный);
- положения коленвала (используется штатный);
- датчик фазы (используется штатный);
- широкополосная лямбда (инновейт LM-1, LC-1 или АЕМ UEGO).
TurboTec +М3.1 стоит 600$.
В комплекте сам контроллер, шнур для подключения к компьютеру и управляющий софт.
Софт полностью руссифицирован!!!
Получить подробную информацию и заказать контроллер можно по e-mail: Turbogarage@inbox.ru
Контроллер предназначен для настройки и управления двигателями БМВ м50 и м50tu. За основу взят Bosch Motronic M3.1 В качестве управляющего софта используется MegaSquirt MS-Extra. От других афтер-маркет контроллеров TurboTec +М3.1 отличается простотой инсталляции. Достаточно заменить штатный мотроник на TurboTec +М3.1 , подключить контроллер через USB к ноуту и можно сразу приступать к настройке. Никаких изменений в штатной проводке не требуется. Контроллер позволяет управлять в режиме он-лайн параметрами зажигания, подачи топлива, наддувом, ВАНОС-ом, контролировать качество смеси и записывать все параметры работы двигателя в лог-файл для последующего анализа. Для настройки используется программа MegaTune. Контроллер работает со всеми штатными датчиками БМВ, для этого изменены калибровки в оригинальной прошивке MegaSquirt. Датчик абсолютного давления встроен в контроллер. Возможна комплектация датчиками 115кПа(атмо), 250кПа, 300кПа, 400кПа. Нет необходимости менять штатные катушки зажигания или использовать дополнительные коммутаторы. Силовые выходы на борту позволяют управлять катушками по штатной проводке напрямую. С помощью программируемых выходов можно организовать управление электровентилятором, ВАНОС-ом, впрыском воды или нитросом. Качество смеси контролируется либо по показаниям штатной лямбды, либо по показания широкополосной лямбды с собственным управлением (например Инновейт или АЕМ).
Возможности контроллера позволяют управлять не только рядной шестеркой БМВ, но и любым другим 6-ти, 5-ти и 4-х цилиндровым двигателем с индивидуальными катушками. Управление 12-ти и 8-ми цилиндровыми двигателями возможно при использовании сдвоенных катушек.
Контроллер управляет:
- двумя рядами форсунок по индивидуальным картам (поддерживается до 12 форсунок);
- шестью катушками зажигания (силовые выходы на катушки);
- электромагнитным клапаном бустконтроля;
- клапаном холостого хода (двух или трех контактным);
- бензонасосом;
- питанием впрыска (главным реле);
Дополнительные функции:
- связь с ноутбуком через порт USB;
- два комплекта карт зажигания и топлива, переключаемых из салона тумблером;
- программируемая мягкая и жесткая отсечка по оборотам;
- программируемая отсечка по наддуву;
- программируемый shift light;
- Launch control;
- два программируемых выхода;
- выход на тахометр;
Используемые датчики:
- абсолютного давления (встроен в контроллер);
- температуры двигателя (используется штатный);
- температуры на впуске (используется штатный);
- положения дросселя (используется штатный);
- положения коленвала (используется штатный);
- датчик фазы (используется штатный);
- широкополосная лямбда (инновейт LM-1, LC-1 или АЕМ UEGO).
TurboTec +М3.1 стоит 600$.
В комплекте сам контроллер, шнур для подключения к компьютеру и управляющий софт.
Софт полностью руссифицирован!!!
Получить подробную информацию и заказать контроллер можно по e-mail: Turbogarage@inbox.ru