посоветуйте плиз по Garrett GT20**

aheadin

Завсегдатай
Регистрация
21.10.2009
Сообщения
548
Лайки
29
#1
Garrett GT2052

VNT 20
059145701 C
454135-2 s / n 86 101933 f

Она на таз пойдет? Или это дизельная улитка и слать ее ко всем чертям?
 

loafer

Старожил
Регистрация
14.03.2009
Сообщения
4,023
Лайки
9
Адрес
garage-motors@yandex.ru Брянск
#2
Re: посоветуйте плиз по Garrett GT2052

aheadin написал(а):
Garrett GT2052

VNT 20
059145701 C
454135-2 s / n 86 101933 f

Она на таз пойдет? Или это дизельная улитка и слать ее ко всем чертям?
это улитка от AUDI A4 1997 TDI 2,5D
пойдёт на таз или не пойдёт это решать тебе,но дизельную имхо лучше не ставить на бензопроекты :wink:
 

Bonus

Местный
Регистрация
29.12.2008
Сообщения
483
Лайки
0
Адрес
Мегион ХМАО
#3
Если ценник адекват, можеш поэксперементировать. Глядиш бензинки переживет.
 

aheadin

Завсегдатай
Регистрация
21.10.2009
Сообщения
548
Лайки
29
#4
Понял, всем спасибо :D

Добавлено спустя 11 часов 41 минуту 37 секунд:

та самая турбинка, с изменяемой геометрией крыльчатки
подскажите, макс буст для нее скока и со скольки оборотов?
И может у кого турбокарта есть на нее(или знаете где поискать)?
 

Pugnator

Местный
Регистрация
08.11.2007
Сообщения
375
Лайки
0
#5
Я искал инфу по ней, у меня такая новая есть, только более современная сшаговым мотором привода VNT. турбокарты к ней нет, если инфа с форумов заморских, что сил 200 она прокачивает точно, где-то писали про 250. на этом ТКР турбинака, кстати, совсем небольшая, это механизм VNT такой массивный
 

aheadin

Завсегдатай
Регистрация
21.10.2009
Сообщения
548
Лайки
29
#6
Pugnator написал(а):
на этом ТКР турбинака, кстати, совсем небольшая, это механизм VNT такой массивный
ага, я уже фото этого механизма поглядел, я еще гадал что она такая большая. Диаметр выходного отверстия горячей части всего 39мм, входного 40.
 

cr

Заблокирован
Регистрация
14.03.2008
Сообщения
3,436
Лайки
10
#7
aheadin написал(а):
Pugnator написал(а):
на этом ТКР турбинака, кстати, совсем небольшая, это механизм VNT такой массивный
ага, я уже фото этого механизма поглядел, я еще гадал что она такая большая. Диаметр выходного отверстия горячей части всего 39мм, входного 40.
а как ты будешь управлять ей ??? :idea:
 

aheadin

Завсегдатай
Регистрация
21.10.2009
Сообщения
548
Лайки
29
#8
cr
так же, как и обычной :)
тут не электроникой рулится, а разрежением, если вы об этом
 

cr

Заблокирован
Регистрация
14.03.2008
Сообщения
3,436
Лайки
10
#9
aheadin написал(а):
cr
так же, как и обычной :)
тут не электроникой рулится, а разрежением, если вы об этом
вакумом если не ошибаюсь :? как вакум создавать будем? :?
 

Bonus

Местный
Регистрация
29.12.2008
Сообщения
483
Лайки
0
Адрес
Мегион ХМАО
#10
cr написал(а):
aheadin написал(а):
cr
так же, как и обычной :)
тут не электроникой рулится, а разрежением, если вы об этом
вакумом точнее если не ошибаюсь :? как вакум создавать будем? :?
а на дизелях ваще нет разрежения...
 

cr

Заблокирован
Регистрация
14.03.2008
Сообщения
3,436
Лайки
10
#11
Bonus написал(а):
cr написал(а):
aheadin написал(а):
cr
так же, как и обычной :)
тут не электроникой рулится, а разрежением, если вы об этом
вакумом точнее если не ошибаюсь :? как вакум создавать будем? :?
а на дизелях ваще нет разрежения...
в чем связь??
 

aheadin

Завсегдатай
Регистрация
21.10.2009
Сообщения
548
Лайки
29
#14
не пинать если напишу херню
разрежение... сложный вопрос... сначала уточнения - каков принцип работы - сначала крыльчатка такой формы, чтобы на маленьких оборотах турбина раскручивалась, потом по мере роста разрежения срабатывает актуатор, лапка тянет мех-м и крыльчатка разворачивается перпендикулярно центру турбины? Или наоборот - при сильном разрежении крыльчатка работает на макс обороты?
Или надо разбирать смотреть? :eek: :wink:

Добавлено спустя 39 минут 38 секунд:

второй вариант оказался правильным.

Добавлено спустя 3 часа 20 минут 44 секунды:

Нашел :D

Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
1,411
Лайки
162
#15
похожая турбинка на полу лежит, я разобрал еле обратно собрал :lol:
ЗЫ на ютубе видео есть как оно работает
 

Bonus

Местный
Регистрация
29.12.2008
Сообщения
483
Лайки
0
Адрес
Мегион ХМАО
#16
cr написал(а):
Bonus написал(а):
cr написал(а):
aheadin написал(а):
cr
так же, как и обычной :)
тут не электроникой рулится, а разрежением, если вы об этом
вакумом точнее если не ошибаюсь :? как вакум создавать будем? :?
а на дизелях ваще нет разрежения...
в чем связь??
ни в чем, просто дополнил...
Про генератор в курсе, но он для тормозов, да для управления всякими актюаторами. (не везгейта)
 

cr

Заблокирован
Регистрация
14.03.2008
Сообщения
3,436
Лайки
10
#17
Bonus написал(а):
cr написал(а):
Bonus написал(а):
cr написал(а):
aheadin написал(а):
cr
так же, как и обычной :)
тут не электроникой рулится, а разрежением, если вы об этом
вакумом точнее если не ошибаюсь :? как вакум создавать будем? :?
а на дизелях ваще нет разрежения...
в чем связь??
ни в чем, просто дополнил...
Про генератор в курсе, но он для тормозов, да для управления всякими актюаторами. (не везгейта)
генератор тоже к слову, но ближе к теме.. а для клапана может моторчик какой стоит ...?...