ваз 21076 т

den5095

Местный
Регистрация
07.01.2010
Сообщения
341
Лайки
0
Адрес
ростов на дону , батайск
#1
решил создать тему не для показа своих дров а чтоб можно было удобно по ним что нибудь спросить и не лазить по всему форуму и не вспоминать где же я что спросил :roll: в обшем мотор сток только стоит заслонка 54 и вал стольников "кент" по нему не че не знаю с перепугу схватил и поставил первый попавшийся , давно еще :lol: короче примерно как покупал вал так же купил и турбину :lol: б/у восстановленная не знаю с чего и как, потом вроде стало выяснятся что она с дизеля но я ее все равно поставил на родной коллектор через переходную пластину выхлоп с камаза до середины дальше родной форсунки тоже с извращением с вольво 0 280 150 804 но они низкоомные , я припаял 4 резистора вроде все работает кулер урвал за штуку на разборки от фольца кажется есть бустконтроллер но думаю его снять потому что дую 0.8 а всего турбина может наддуть 0.9 -1 бар так езжу примерно 5 месяцев , 2 из которых пролежал под ней исправляя косяки которые лезли как грибы после дождя :lol: :lol:
 

mechanix

Заблокирован
Регистрация
10.06.2009
Сообщения
926
Лайки
3
Адрес
СПБ
#2
классная тема , задавайте вопросы, щаз только литературой запасусь.
 

den5095

Местный
Регистрация
07.01.2010
Сообщения
341
Лайки
0
Адрес
ростов на дону , батайск
#4
фото дров

Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:

11111

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:

1111111

Добавлено спустя 13 минут 45 секунд:

вопросов ужасно много например надо ли варить коллектор или родной оставить ? вообще он даст какой нибудь прирост мощности?

Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд:

и трубу если я сделаю с камаза по уму а вконце поставлю глушитель с волги это нормально ?
 

cr

Заблокирован
Регистрация
14.03.2008
Сообщения
3,436
Лайки
11
#5
как ты определил что турбина дунет тебе только 0.9-1бар??
 

den5095

Местный
Регистрация
07.01.2010
Сообщения
341
Лайки
0
Адрес
ростов на дону , батайск
#7
cr написал(а):
как ты определил что турбина дунет тебе только 0.9-1бар??
потому что я ездил сперва без буст контроллера , она не совсем становилась и я провернул улитки относительно одна к другой и пришлось передвинуть диафрагму или как она там называется которая открывает байпас и кемного он в закрытом положении не плотно прилегает может поэтому и не дует больше или выхлоп душит из за этого может быть ?

Добавлено спустя 12 минут 6 секунд:

и еще хотел спросить есть вал хороший на классику на турбо ? и стоит заморачиваться с ресивером ? или это все дает микроны ? и у меня же степень сжатия 8.5 если дуть 1.2 это не смертельно ?

Добавлено спустя 3 часа 17 минут 16 секунд:

:?: :?: :) :x

Добавлено спустя 19 часов 22 минуты 27 секунд:

почему молчите :? считаете всю затею глупой?
 

RXO

Местный
Регистрация
06.01.2008
Сообщения
1,609
Лайки
2
#8
Просто людям лень отвечать на простые вопросы. Проще самому ответить на них, изучая форум :wink:
 

FLAME_61

Местный
Регистрация
31.03.2009
Сообщения
175
Лайки
0
#10
походу такое у всех есть :D

Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:

исходя из этого и мути себе рессивер

Добавлено спустя 6 минут 53 секунды:

ничего не глупо))) занимайся .... выхлоп не души. нахрен этот цирк с волговским глушаком там диаметр трубы 51.. делай весь выхлоп не меньше 60
 

den5095

Местный
Регистрация
07.01.2010
Сообщения
341
Лайки
0
Адрес
ростов на дону , батайск
#11
FLAME_61 написал(а):
[/size][/color]

ничего не глупо))) занимайся .... выхлоп не души. нахрен этот цирк с волговским глушаком там диаметр трубы 51.. делай весь выхлоп не меньше 60
я имел в виду что вся труба будет с камаза она как раз 63 кажется а на конце сама бочка последняя с волги чтоб звук как нибудь заглушить, не вариант ездить чисто с прямотоком надо же как то звук убить
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,281
Лайки
2,391
Адрес
Ульяновск
#12
den5095 написал(а):
я имел в виду что вся труба будет с камаза она как раз 63 кажется а на конце сама бочка последняя с волги чтоб звук как нибудь заглушить, не вариант ездить чисто с прямотоком надо же как то звук убить
Возьми нормальный глушитель прямоточный - звук будет практически как на стоке. Что за стереотип у людей, если прямоток - значит громко? Кроме проспорта прямотоков чтоли не видели других?
 
Регистрация
14.01.2009
Сообщения
628
Лайки
1
#15
den5095 написал(а):
а какой нормальный самый тихий?
на турбине громкий выхлоп получается если только полное отсутствие глушителей и трубы сразу набок за передним колесом
даже просто проложи 60 мм от морды до жопы и уже звук как на сток жигуляторе
у меня стоит 2 прямоточных банки одна посенредине и одна на выходе
звука вообще нет мотор громче форсунками стучит
 

cr

Заблокирован
Регистрация
14.03.2008
Сообщения
3,436
Лайки
11
#17
вестгейт должен быть обязательно плотно закрыт еще и с преднатягом
 

den5095

Местный
Регистрация
07.01.2010
Сообщения
341
Лайки
0
Адрес
ростов на дону , батайск
#18
Turbobazar писал(а):
RXO
При чем тут давление? Есть такое понятие как производительность, одно и тоже давление может быть в стакане и ведре, только вот объем воздуха будет разный...


некак не могу этого понять если двигатель глотает например 600 кубов воздуха и турбина поддерживает давление например 1 бар то какую бы производительную турбину не поставь то все равно она будет качать тот же объем если наддув тот же 1 бар , двигатель то все равно больше не проглатывает раз давление не падает на той первой турбине или я че то не догоняю ?
 

RXO

Местный
Регистрация
06.01.2008
Сообщения
1,609
Лайки
2
#19
турбина из 2х частей состоит. На разных улитках противодавление на выпуске и эффективность компресоров разные
 

333

Пользователь
Регистрация
03.12.2009
Сообщения
96
Лайки
0
Адрес
Ростов-на-Дону
#20
Вот характеристики вала: подъем 10.15 фаза 298 перекрытие (точно не помню) 2-3 мм ВАЛ ОЧЕНЬ хороший для города и драга, но думаю для турбы слишком широк.