ваз 21076 т

RXO

Местный
Регистрация
06.01.2008
Сообщения
1,609
Лайки
2
#21
нафига под ругим ником писать то? :D
зачем тебе вал то?
 

magoga

Местный
Регистрация
28.08.2008
Сообщения
161
Лайки
1
Адрес
Мурманск
#22
audio-terrorist написал(а):
даже просто проложи 60 мм от морды до жопы и уже звук как на сток жигуляторе
не надо преувеличивать и оправдывать свой ник)))
На 50й трубе было собрано, без банок (временный вариант).
На ХХ пердело как сток классика без глушителя, но с резонатором. При езде было довольно громко, при езде под бустом - очень громко.
Весь прикол в том, что в салоне было относительно тихо, но что творилось ЗА машиной...
Сейчас повесил в конце банку (прямоток самодельный). Теперь мои ухи и ухи окружающих - отдыхают.
 

den5095

Местный
Регистрация
07.01.2010
Сообщения
340
Лайки
0
Адрес
ростов на дону , батайск
#23
333 написал(а):
Вот характеристики вала: подъем 10.15 фаза 298 перекрытие (точно не помню) 2-3 мм ВАЛ ОЧЕНЬ хороший для города и драга, но думаю для турбы слишком широк.
спасибо ! а у меня этот вал стоит без разрезной шестерни это его не душит ? просто не смог настроить разрезную и браться не кто не захотел потому что на классике надо снимать крышку клапанов чтоб ее покрутить

Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:

RXO написал(а):
нафига под ругим ником писать то? :D
зачем тебе вал то?
ты это мне ? то не я писал , а вал стоит давно уже
 

den5095

Местный
Регистрация
07.01.2010
Сообщения
340
Лайки
0
Адрес
ростов на дону , батайск
#24
помогитеееееееееее !!!!!! машина не заводится в мороз ! подскажите что происходит с низкоомными форсами в этот мороз как исправить не меняя форсунки ?? уже сил нету лепить этот унитаз :x
 

ArtMan

Абориген
Регистрация
03.11.2008
Сообщения
1,475
Лайки
8
Адрес
Курск
#25
аккумулятор с собой домой таскай - единственный выход :wink:
или форсы купи высокоомные 8)
 

Istrebitel

Местный
Регистрация
26.01.2008
Сообщения
135
Лайки
0
#26
-25, форсунки низкоомные с резисторами, заводится с первого раза. Форсы тут не при чём
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,312
Лайки
3,028
Адрес
Москва
#27
Низкоомные форсы разные бывают.
резисторы к ним бывают сильно разные тоже.
хонды и евики например заводятся по таким схемам, а тазы могут себе позволить не заводится на низкооме. И нормальные люди это даже не фиксяд (проблемы бомжей не волнуют шерифа) - если под каждого бомжа который лепит из того что есть фиксить пуски из за нелинейности подачи и лаги вычислять - никакого времени не хватит. У кого P&H - есть нормальный линейный диапазон в области малых времен впрыска, и все заводится с полоборота, даже лаги заведомо известны от разработчиков P&H для всех попуярных форсунок низкоомных.
 

aheadin

Завсегдатай
Регистрация
21.10.2009
Сообщения
549
Лайки
31
#28
den5095
а нет фото как подачу масла к турбине из блока сделал? Трубку металлическую куда вкрутил? :)
 

den5095

Местный
Регистрация
07.01.2010
Сообщения
340
Лайки
0
Адрес
ростов на дону , батайск
#29
косячок ,пропадает холостой ход снимаю клему на пару минут и все исправляется через день опять и так до бесконечности если отсоединять мозги то толку нет только аккомулятор действуетче за косяк не знаете ?

Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд:

aheadin написал(а):
den5095
а нет фото как подачу масла к турбине из блока сделал? Трубку металлическую куда вкрутил? :)
есть щас покажу

Добавлено спустя 24 минуты 24 секунды:

трубка была длинная я кусок отрезал и взял с тормозного шланга с маза штуцер оторвал и туда поставил и развальцевал а с другого края перерезал резьбу чтоб закручивалась в турбинуи все

Добавлено спустя 5 минут 2 секунды:

1111111

Добавлено спустя 5 минут 26 секунд:

не добавляется фотка пишет
Достигнут максимальный общий размер ваших вложений. Пожалуйста, обратитесь к администратору по интересующим вас вопросам.

Добавлено спустя 6 минут 31 секунду:

http://f1.fank.ru/f/76/77/76779394/foto ... d=ftxbfwun

Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:

я нашел почему не заводилась оторвался один проводот дад и лило нереально и свечи заливало и они пробивали
 

den5095

Местный
Регистрация
07.01.2010
Сообщения
340
Лайки
0
Адрес
ростов на дону , батайск
#31
а зачем нужен перепускной клапан каторый на турбине перепускает мимо крылчатки выхлопные газы если она у меня больше 1 бар не дует и мне столько и надо может застопорить его как нибудь в закрытом состоянии чтоб он не подтравливал зря?
 

Wenn

Завсегдатай
Регистрация
11.01.2009
Сообщения
612
Лайки
1
#32
=)
попробуй
расскажешь сколько она максимум дунет.
 

den5095

Местный
Регистрация
07.01.2010
Сообщения
340
Лайки
0
Адрес
ростов на дону , батайск
#33
сварил я свой коллектор и клапан подтянул но бустконтролер не стал убирать стало дуть 1.2 прикрутил опять на 0.8 немного повываливал капот открыл а коллектор аж сияет ярко красный и турбина тоже кстати и вся выхлопная до самого конца синяя она у неня 63мм и глушитель с волги вконце , это нормально что так греется све ?
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#34
den5095 написал(а):
сварил я свой коллектор и клапан подтянул но бустконтролер не стал убирать стало дуть 1.2 прикрутил опять на 0.8 немного повываливал капот открыл а коллектор аж сияет ярко красный и турбина тоже кстати и вся выхлопная до самого конца синяя она у неня 63мм и глушитель с волги вконце , это нормально что так греется све ?
коллектора показывай. что красный коллектор это норм только если долга наваливать и в пол держать, а так после обычной езды быть не должно. смеси какие? может бедновато . . .
 

den5095

Местный
Регистрация
07.01.2010
Сообщения
340
Лайки
0
Адрес
ростов на дону , батайск
#35
варил обычной электро сваркой













Добавлено спустя 7 минут 36 секунд:

вообще я соотношение смеси выставил сам на глаз бустконтролером чтоб детонировать перестала надо ехать делать программу потому что стало дуть больше и все сбилось
 

dial

Местный
Регистрация
09.10.2008
Сообщения
256
Лайки
1
#36
den5095 написал(а):
варил обычной электро сваркой













Добавлено спустя 7 минут 36 секунд:

вообще я соотношение смеси выставил сам на глаз бустконтролером чтоб детонировать перестала надо ехать делать программу потому что стало дуть больше и все сбилось
ох скоро у ...т!!! :shock:
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#37
cdfhсваронечно жесть, но для первого раза вполне неплохо :)
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#40
den5095 написал(а):
а какое сцепление на классику есть усиленное а то мое развалилось сегодня
на классику лучший из доступных вариантов, маховик и сцепа - шнива. фирма наверно лучше люк, но сам обычно сак использую . . .
также можно посадку под корзину на маховике проточить на 0.5-1мм