Турбина ККК с focus 2 ST

artem1324

Местный
Регистрация
18.03.2008
Сообщения
361
Лайки
1
Адрес
Москва
#1
Есть предложение! на работе Разбирали Форд2 ST с него есть Турбина, как мне говорят в Идеальном состоянии! Там кажись КККВарнер!! Я честно её не видел, но если кто заинтересуется, то я тут порошу чтобы её прислали!!! За неё сказали 12 тыков!!! так что если у кого есть желание пишите!! Пробег у машины был всего 20 тысяч!
Пишите... :wink:
 

mike_turbo

Местный
Регистрация
17.12.2009
Сообщения
334
Лайки
0
#2
А ничего что там горячая улитка с коллектором идёт вместе и коллектор этот на 5 цилиндров?
 

artem1324

Местный
Регистрация
18.03.2008
Сообщения
361
Лайки
1
Адрес
Москва
#3
Да лано??? я честно не знал!! Блин ну спрошу в понедельник!! Спасиб что предупредил! Я по диагностике-электрике фордовской! а Разборка в другом месте, поэтому вот так! а как Турбина крепится я и не обращал внимания!! онаж со стороны водителя!
 

mike_turbo

Местный
Регистрация
17.12.2009
Сообщения
334
Лайки
0
#4
То что горячка с коллектором 200%, что на 5 цилиндров могу ошибаться конечно, но мотор помоему там вольвовский стоит, рядная пятерка. На фокус РС новом именно так.
 

mechanix

Заблокирован
Регистрация
10.06.2009
Сообщения
926
Лайки
2
Адрес
СПБ
#6
если ч0 обрезается пилой приваривается фланец, в чем проблема?
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
1,432
Лайки
165
#8
другу такуюже улитку предлогают, если так сделать она неотпадёт находу? :lol:
 

mechanix

Заблокирован
Регистрация
10.06.2009
Сообщения
926
Лайки
2
Адрес
СПБ
#9

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
1,432
Лайки
165
#10
воо её и предлогают!! её какбудта полуавтоматом варили :lol:
 

Matilda_TMS

Заблокирован
Регистрация
16.12.2009
Сообщения
829
Лайки
8
Адрес
St. Petersburg
#11
Ничего что там чугунина? Это будет тонкое место и постоянный геморой.
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
1,432
Лайки
165
#12
я в гараже к железной печке чугунную дверцу приварил и она отпала, хотя давляк небольшой)))
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
10,629
Лайки
3,941
#13
подобное решение на ауди

http://www.goapr.com/products/turbo_lon ... i_k04.html

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:

toluk написал(а):
я в гараже к железной печке чугунную дверцу приварил и она отпала, хотя давляк небольшой)))
:D :D :D , а вот мотокрафт утверждает что чугун к металлу очень хорошо приваривается
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
1,432
Лайки
165
#14
приварилось то хорошо и даж шов красивый !! но отвалилось прям от шва со стороны чугуна :lol:
 

mike_turbo

Местный
Регистрация
17.12.2009
Сообщения
334
Лайки
0
#15
mechanix написал(а):
cr написал(а):
mechanix написал(а):
если ч0 обрезается пилой приваривается фланец, в чем проблема?
ну ты сказанул... :?



видел вот такое например. оптпадет или нет хз.
Да, колхоз дело тонкое Петруха, коллектор пилой отпили, фланец привари, встроенный байпас заглуши, штуцера к соленойду завари, к чему этот гемор? Не проще уже готовую турбу взять и моск не вскрывать и не парится о том как потом это будет работать?
 

Bonus

Местный
Регистрация
29.12.2008
Сообщения
483
Лайки
0
Адрес
Мегион ХМАО
#16
Чугун + нержа варили спец электродами, все отлично держиться. Коллектр при валилове был аж прозрачный, ничего живой.
 

Bonus

Местный
Регистрация
29.12.2008
Сообщения
483
Лайки
0
Адрес
Мегион ХМАО
#18
RXO написал(а):
короче улитка на выкид уже :?
если в мой адрес, то неугадал - живехенькая. Притом что многие кричали загнеться дизтурба gt15. Сам на ней отгонял гдето 5тыщ, второй хозяин не жалуеться... :wink:
 

RXO

Местный
Регистрация
06.01.2008
Сообщения
1,609
Лайки
1
#19
гареты улитки универсальные. Изначально там везде материал как на бензиновых используется. Да и гонять можно по разному ;)