Вопрос к спецам по движкам.
СИТУАЦИЯ следующая мотор приора, блок по документам 21126 (11193) покупался новый с заводским хоном, поршня СТИ безвтык, блок дохонинговывался под поршни в "механике" (около 2 соток снимали), кольца goetze б/у тепловой зазор у колец промерялся был в пределах нормы (цифры не помню). Из доработок легкий маховик (картюнинг) и выхлоп прямоток (паук 4-2-1, резонатор прямоток, глушитель сааб). Пробег у всего этого - 500 км.
ПРОБЛЕМЫ Есть небольшая неровность работы мотора, так же немного в глушак постреливает при перегазовке на месте и когда сбрасываешь газ в движении (торможение двигателем) ЭБУ М73 программа под приору динамичная (вроде как от Паши)
Замерил компрессию результат, кг/см2 : 1 -15, 2 - 15, 3 -14, 4 - 14,4
потом залил по 5 кубиков моторного масла везде больше 16 стало (аж выплевывает компрессометр).
Вопрос стандартный "Че делать?" (а кто виноват я в курсе )
Выстрелы в глушак с неровной компрессией связаны?
Может дать исче приработатся?
СИТУАЦИЯ следующая мотор приора, блок по документам 21126 (11193) покупался новый с заводским хоном, поршня СТИ безвтык, блок дохонинговывался под поршни в "механике" (около 2 соток снимали), кольца goetze б/у тепловой зазор у колец промерялся был в пределах нормы (цифры не помню). Из доработок легкий маховик (картюнинг) и выхлоп прямоток (паук 4-2-1, резонатор прямоток, глушитель сааб). Пробег у всего этого - 500 км.
ПРОБЛЕМЫ Есть небольшая неровность работы мотора, так же немного в глушак постреливает при перегазовке на месте и когда сбрасываешь газ в движении (торможение двигателем) ЭБУ М73 программа под приору динамичная (вроде как от Паши)
Замерил компрессию результат, кг/см2 : 1 -15, 2 - 15, 3 -14, 4 - 14,4
потом залил по 5 кубиков моторного масла везде больше 16 стало (аж выплевывает компрессометр).
Вопрос стандартный "Че делать?" (а кто виноват я в курсе )
Выстрелы в глушак с неровной компрессией связаны?
Может дать исче приработатся?