Вопрос по компрессии. Приоромотор

Sniper

Пользователь
Регистрация
13.05.2011
Сообщения
61
Лайки
0
#1
Вопрос к спецам по движкам.
СИТУАЦИЯ следующая мотор приора, блок по документам 21126 (11193) покупался новый с заводским хоном, поршня СТИ безвтык, блок дохонинговывался под поршни в "механике" (около 2 соток снимали), кольца goetze б/у тепловой зазор у колец промерялся был в пределах нормы (цифры не помню). Из доработок легкий маховик (картюнинг) и выхлоп прямоток (паук 4-2-1, резонатор прямоток, глушитель сааб). Пробег у всего этого - 500 км.
ПРОБЛЕМЫ Есть небольшая неровность работы мотора, так же немного в глушак постреливает при перегазовке на месте и когда сбрасываешь газ в движении (торможение двигателем) ЭБУ М73 программа под приору динамичная (вроде как от Паши)
Замерил компрессию результат, кг/см2 : 1 -15, 2 - 15, 3 -14, 4 - 14,4
потом залил по 5 кубиков моторного масла везде больше 16 стало (аж выплевывает компрессометр).
Вопрос стандартный "Че делать?" (а кто виноват я в курсе :oops:)
Выстрелы в глушак с неровной компрессией связаны?

Может дать исче приработатся:)?
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,304
Лайки
3,330
#2
это программа
компрессия тут ни причем абсолютно
 

Sniper

Пользователь
Регистрация
13.05.2011
Сообщения
61
Лайки
0
#3
это программа
компрессия тут ни причем абсолютно
что конкретно надо с прогой сделать?
ЗЫ сначала ездил на сток прошивке под 21124, сменил прошивку и вроде получше стало
 

Sniper

Пользователь
Регистрация
13.05.2011
Сообщения
61
Лайки
0
#4
Ребят с компрессией что делать? лечить заменой колец или приработатся дать?
 

Shmitz

Заблокирован
Регистрация
03.07.2012
Сообщения
37
Лайки
2
#5
Если железки добротные то пробег очень мал,пусть прикатывается.
Диагностируйте свою систему впрыска,после чего можно попробовать залить другую прошивку.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,304
Лайки
3,330
#7
компрессия в норме
ты думал она везде с точностью до сотых чтоль будет? там одни погрешности измерений такое могут дать
мерил то при тапке в пол кстати? а то бывают клоуны при закрытом дроселе мериют)))))))

в программе блокировку топлива я бы сделал при тапке = 0 и оборотах выше 1500
 

Sniper

Пользователь
Регистрация
13.05.2011
Сообщения
61
Лайки
0
#9
Мерил с тапкой в пол и отключенной косой форсунок
 

Sniper

Пользователь
Регистрация
13.05.2011
Сообщения
61
Лайки
0
#10
в программе блокировку топлива я бы сделал при тапке = 0 и оборотах выше 1500[/QUOTE]

как мне это настройщику сказать? :confused:
 

Sniper

Пользователь
Регистрация
13.05.2011
Сообщения
61
Лайки
0
#11
Если железки добротные то пробег очень мал,пусть прикатывается.
Диагностируйте свою систему впрыска,после чего можно попробовать залить другую прошивку.
давление топлива в норме, подсоса во впуске нет, метки стоят на месте. Когда перепрошивался диагност сказал что есть "множественные пропуски зажигания во всех цилиндрах" - по его совету еще раз проверил метки (верхние метки и 20 зуб шкива генератора), и заменил свечи (стояли чампион EON 2, номенял на ЭНЖЕКА №12) без изменений даже вроде похуже ехать стало)
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,125
Адрес
Москва
#12
в программе блокировку топлива я бы сделал при тапке = 0 и оборотах выше 1500
как мне это настройщику сказать? :confused:[/QUOTE]

Никак - не бывает настройщиков М73. кушайте ваш чиптюнинг и не парьтесь!
 

Sergrey

Абориген
Регистрация
02.01.2011
Сообщения
1,042
Лайки
3
Адрес
Иваново
#14
в программе блокировку топлива я бы сделал при тапке = 0 и оборотах выше 1500
как мне это настройщику сказать? :confused:[/QUOTE]

Настроить отключение топливоподачи))
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,304
Лайки
3,330
#15
в программе блокировку топлива я бы сделал при тапке = 0 и оборотах выше 1500
как мне это настройщику сказать? :confused:[/QUOTE]

так и скажи. если он не понимает значит он не настройщик
судя по словам макси - он так и так не настройщик)))))


а ваще первонаперво надо смесь смотреть при помощи шпдк
в 80% все проблемы типа стреляния и плохого хх как итог - от неправильной смеси, а дальше уже причины - насос, форсунки, фильтр, дмрв, итп
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,125
Адрес
Москва
#17
судя по словам макси - он так и так не настройщик)))))
даже если и так - че он сделает.
есть сток и есть чиптюнинх.
не нравится сток - льем чиптюнинх.
не нравится чиптюнинх - льем сток или другой чиптнинх.
параллельно вдруг можно машину починить если руками исцеляющими трогать...

а ваще первонаперво надо смесь смотреть при помощи шпдк
в стоке?
с лямбдой?
зачем!?
сток чинится и так...
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,304
Лайки
3,330
#18
даже если и так - че он сделает.
есть сток и есть чиптюнинх.
не нравится сток - льем чиптюнинх.
не нравится чиптюнинх - льем сток или другой чиптнинх.
параллельно вдруг можно машину починить если руками исцеляющими трогать...


в стоке?
с лямбдой?
зачем!?
сток чинится и так...
извините, просто у меня никогда не было сток машин, кроме оки с карбюратором
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,101
Лайки
1,466
#20
Январь 7.2 31,32 для начала поставить если планируется легкий тунинх на смс можно вполне отстроить без проблем, если планируешь в перспективе пилить по серьезнее или есть виды ну турбо то январь 5.1-41,42 и проводка 103 и сразу можно в запас перед установкой проводки вывести продочки на дад дтв, авось пригодятся!!!
Что же касается твоего м73 то на него есть только чиптюнинх под сток моторы от Паулюса или еще там кого-нибудь но он только под сток, да и то надо заливать и проверять понравится или нет, ну так как однозначно понесет дальше например валики то январь 7.2 для начала будет самое оно