вопрос по топливной системе

super1600

Абориген
Регистрация
05.02.2012
Сообщения
1,019
Лайки
5
#1
Интересует следующий вопрос, необходимо проложить топливную магистраль от омологированного бака до насоса стоящего под капотом, а так же обратную магистраль от регулятора под капотом до бака, из соображений практичности хотелось бы выполнить магистрали "бак-насос", и "РДТ-БАК" из пластиковых трубок, применяемых в пневматических системах грузовиков, так как они выдерживают большое давление, обладают бензостойкостью и отличаются простотой их установки на автомобиль (имеется ввиду то, что им можно легко придать форму того рельефа по которому они прокладываются), соединения так же планируется использовать специальные быстросъемные для этих трубок.
Вопрос: как быть с этим?

8.6.3. Допускается замена оригинальных топливных трубок и их соединений соответствующими
магистралями авиационного типа.


P.S магистраль "насос- рампа" планируется из стандартного материала
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#2
авиационного типа - это имелось ввиду AN.
пластиковые трубки от грузовиков не маловаты диаметром?
быстросъемы там тоже не айс.
нормально - тефлон шланг и AN фитинги. диаметр магистрали под мотор.
 

super1600

Абориген
Регистрация
05.02.2012
Сообщения
1,019
Лайки
5
#3
авиационного типа - это имелось ввиду AN.
пластиковые трубки от грузовиков не маловаты диаметром?
быстросъемы там тоже не айс.
нормально - тефлон шланг и AN фитинги. диаметр магистрали под мотор.
Они бывают разного диаметра, есть и большие.
 

ANP

Абориген
Регистрация
02.02.2010
Сообщения
1,462
Лайки
6
Адрес
Горький
#4
качество изделий (соединители, разветвители) опасны для жизни - ломаются и лопаются (спроси у "камазистов") + не пропустит техком.
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#6
качество изделий (соединители, разветвители) опасны для жизни - ломаются и лопаются (спроси у "камазистов") + не пропустит техком.
у нас на пневме эти фитинги тоже переодически разбираются:D
 

super1600

Абориген
Регистрация
05.02.2012
Сообщения
1,019
Лайки
5
#7
Тогда остается только металлическая трубка
 

ANP

Абориген
Регистрация
02.02.2010
Сообщения
1,462
Лайки
6
Адрес
Горький
#9
посмотри, как у Gumpr сделано, если понравится, так же тебе сделаю.
 

kest

Абориген
Регистрация
07.03.2010
Сообщения
1,163
Лайки
1
Адрес
г.Бийск
#12
А насос под капотом это нормально? Его вроде желательно ближе к баку вешать.
 

super1600

Абориген
Регистрация
05.02.2012
Сообщения
1,019
Лайки
5
#13
А насос под капотом это нормально? Его вроде желательно ближе к баку вешать.
Вроде как чем ближе к рампе тем меньше времени уйдет на наполнение ее пр резком увеличении расхода топлива, желательноне не насос ближе к баку а доп. подкачивающий насос последовательно до магистрального
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586

влешек

Абориген
Регистрация
15.06.2011
Сообщения
1,110
Лайки
10
#15
Вроде как чем ближе к рампе тем меньше времени уйдет на наполнение ее пр резком увеличении расхода топлива, желательноне не насос ближе к баку а доп. подкачивающий насос последовательно до магистрального
Резко это как??:D ну едем например 80лс снимаем с мотора это прибл 20 литров в час резко начинаем снимать 200сил :D это 50 литров в час насос сразу сдулся так что ли
 

super1600

Абориген
Регистрация
05.02.2012
Сообщения
1,019
Лайки
5
#16
Резко это как??:D ну едем например 80лс снимаем с мотора это прибл 20 литров в час резко начинаем снимать 200сил :D это 50 литров в час насос сразу сдулся так что ли
Я сомневаюсь что ориджинал 044 бош сдуется там, просто так будет по феншую, правильно короче.
 

влешек

Абориген
Регистрация
15.06.2011
Сообщения
1,110
Лайки
10
#17
Я сомневаюсь что ориджинал 044 бош сдуется там, просто так будет по феншую, правильно короче.
по феншую его желательно вешать ближе к баку и ниже уровня топлива:wink:
 

super1600

Абориген
Регистрация
05.02.2012
Сообщения
1,019
Лайки
5
#18
по феншую его желательно вешать ближе к баку и ниже уровня топлива:wink:
Если ты о том , что ему будет трудно создать вакуум, то будет стоять еще один бош на подкачку низкого давления на вход 44-го по паспорту они в паре качают 250 литров на 8 барах давления топлива гарантированно