Больше объем или выше r/s,что лучше??

RSun

Старожил
Регистрация
11.03.2012
Сообщения
3,146
Лайки
9
Адрес
Уфа
изначально вопросы неверно большинство задает .
такой вопрос имеем 84\131\84 ,гбц 32\29 валы 280-11.0 турба тд 04 .
какие мысли как едет сколько дует где спад где подхват
Такой мотор без турбины поедет лучше...
 

AK85

Завсегдатай
Регистрация
04.08.2011
Сообщения
899
Лайки
4
Адрес
Самара
Street_Kings_Team, какое время было на том 84*84 который в 9800 крутился?
 

AK85

Завсегдатай
Регистрация
04.08.2011
Сообщения
899
Лайки
4
Адрес
Самара
Кроме балансировки и точного соблюдения зазоров, что еще нужно делать чтобы коленвалы переживали такие нагрузки?
 

Ascari

Абориген
Регистрация
08.11.2011
Сообщения
3,368
Лайки
448
Адрес
Волгодонск, РО
Кроме балансировки и точного соблюдения зазоров, что еще нужно делать чтобы коленвалы переживали такие нагрузки?
демпферное сцепление, поцилиндровая отсечка
 
Регистрация
04.02.2011
Сообщения
1,044
Лайки
14
AK85, официальное 12.151 https://vk.com/video3363231_166614180
это я ехал в финале с 4передачи на 6-ую .там даже слышна отсечка ,перегазовка и включение передачи.
до этого пока пятая жила 11.86 -11.92было время дважды ,которое они не хотели обьявлять мрази ,за что и была там небольшая потасовка .по этому засняли следующие заезды с обьявлением времени.
 
Регистрация
04.02.2011
Сообщения
1,044
Лайки
14
Ascari, без кислоты было 12.49 на втором этапе .не знаешь чего,спрашивай макс ;)
 
Регистрация
04.02.2011
Сообщения
1,044
Лайки
14
AK85, секретов нет .есть нюансы которые даются опытным путем . я балансировку делал немного другим путем нежели обычно. плюс противовесы и сам коленвал был доработан по аэродинамике.далее нужен оптимальный вес маховика ,под конкретный коленвал и обороты .развесовка ,материал поршней геометрия шатунов тоже играют огромную роль . наличие плиты ,правильной расточки обязательно .правильный зазор на вкладышах,и масло к ним же .
иными словами максимальное уменьшение мех потерь на трение и качение .
плюс рабочая температура двигателя и циркуляция ОЖ в его системе . про гбц другая история
 

Ascari

Абориген
Регистрация
08.11.2011
Сообщения
3,368
Лайки
448
Адрес
Волгодонск, РО

HORAFaust

Местный
Регистрация
10.11.2013
Сообщения
380
Лайки
0
Адрес
Калуга
у меня к споршикам наводящий вопрос. а что крутит лопатки горячки? давление или скорость потока выхлопных газов?
а то я смотрю вы так сильно углубились в размеры коллектора)))
Турбины вообще разные бывают реактивные и активные. Первые крутит в большей степени кинетическая энергия(скорость) , а вторые потенциальная(давление). На автомобильных турбинах крыльчатка в основном реактивная. Но самое главное что в улитке давление преобразуется в скорость. Потому турбины крутятся от массового расхода используя энтальпию. Массовый расход особо не изменишь, а вот энтальпия зависит от температуры, скорости и давления. Так что важно всё.
 

HORAFaust

Местный
Регистрация
10.11.2013
Сообщения
380
Лайки
0
Адрес
Калуга
про аэродинамическую форму коленвала улыбнуло)))) сразу вспомнил свистелки и перделки к карбюратору родом из 90х
 

HORAFaust

Местный
Регистрация
10.11.2013
Сообщения
380
Лайки
0
Адрес
Калуга
и что в итоге ?какашками раскидались ,а опытом не поделились . так мы драг в России не поднимем никогда
Максимально наращивать объём и обороты пока не начнёт разваливаться. А когда развалится вспомнить про
r/s
 
Регистрация
04.02.2011
Сообщения
1,044
Лайки
14


по началу было так потом ,шейки снова подверглись переделке .

HORAFaust, главное тебя хоть что то удыбнуло и что то напомнило тебе)

cerber1, проект готовится .просто чуть медленно чем хотелось бы ,финансы знаете ле ). в прошлом году я ходовку и развесовку вообвще не делал .в этом году ходовая обходится в копейку