Установка ABS на бодрый стритовый таз

bender

Местный
Регистрация
30.06.2010
Сообщения
232
Лайки
3
#41
Все кто говорит что ABS это лишние походу мало ездили на нормальных иномарках.ABS лишнем точно не будет хотя я и сам нормально ездию и без ABS.
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,102
Лайки
1,466
#42
Парни не обращайте внимание на него, что не тема, то БРЕД несет. Автор куришь??) Учись тормозить, и будет тебе счастье
опочки еще один умняшка и походу даже не кандидат в мастера а настоящий мастер автоспорта объявился, скажу еще раз не нравится тема не читай, я как то обойдусь тут без твоих гнилых советов как нибудь, ок ???
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,102
Лайки
1,466
#43
И вообще АБС рулит! Меня 1 раз реально спасло. Передо мной машина резко вырулила, так я ее по факту "юзом" на АБС обрулил и вылетел на корпус вперед относительно нее. Не было бы АСБ - этот бы "корпус" был в той машине.
Не не абс это зло на данном форуме надо про него молчать, а то корочками кандидатов и мастеров по автоспорту закидают, тут все и так уже давно в очень экстенных случаях умеют прерывисто тормозить, а очко у них тут несжимаемое ну впринцепе и понятно даже если случись что пасивная и активная безопасность таза их спасет, ведь на тазе деже бампер сделан для того чтобы не колечить пешеходов и продуман инженерами не какой то там вольвы или пежо а самими вазовцами и на века вперед !!!!
 

INTERyes

Абориген
Регистрация
22.08.2010
Сообщения
1,755
Лайки
353
#44
Обсудили же вроде АБС..Лично я -за АБС.мир разнообразен,и не хотелось бы быть кеглей у ТС и ему подобных..Вот для них и разрабатывают такие системы.кто то турбы собирает,кто то еще чем то занят,кто то просто кайфует находясь за рулем.а кто то просто в нете ищет тысячерублевый домкрат,или просто учит гугл наизусть..когда им рулить и на педаль жать??????так что переименуйте тему в что то типо "помогите мне поставить абс на таз или я всех собью" и пользы будет больше.
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,102
Лайки
1,466
#45
Вот и вправду клоуны блин, я вообще то как бы ездию довольно давно и без абс как бы вполне жить могу, опасных моментов было много но ничего как то выруливался и все обходилось иногда сам выруливал иногда конечно волей случая ситуация обходилась ну это наверно как у всех, да хотя данная тема наверно создана зря, смысла метать бисер перед свиньями которые живут в каменном веке наверно смысла как бы нет особо!!!
Ведь здесь же все как минимум кандидаты в мастера автомобильного спорта по версии РАФ, с реакцией 0.1 сек и ногой которая выполняет роль абс в любой даже самой критичной экстремальной ситуации, ну что крутяшки что могу сказать!!!!
Тему созданную просто для обсуждения, сразу почему то перевели на меня что мол я такой лузер и не умею ездить ну и тормоза у меня типа говно, ню ню давайте давайте !!!!
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,125
Адрес
Москва
#46
На самом деле если на тазу сзади дисковые тормоза то в 90% случаев можно сказать что тормоза на этом тазу говно. ибо не обеспечивают движения по дуге на льду без разворота вперед жопой в 100% случаев.

АБС решает эту проблему в какой то мере.... Даже такая примитивная как на тазу.
 

maclein

Абориген
Регистрация
08.11.2009
Сообщения
1,458
Лайки
8
Адрес
Moscow
#47
по мне так абс зло отчасти, с больших скоростей помогает отчасти на малых тока хуже делает

авто прежде чем делать умозаключения возьми у народа с района тачку простую с абс и прокатись чтоб тебе стало ясно как оно работает
 

haze

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
1,493
Лайки
65
Адрес
Таганрог
#48
опыт из жизни. volvo s80, темпер на ул около 0, сыро, скорость 40км ч, плавный поворот с уклоном. чуть не разбился нах. так меня крутило что ппц. в итоге остановился мордой туда откуда ехал, автомат каким то образом заглох и это самая безоп машина...
..
 

aleksii888

Абориген
Регистрация
24.02.2010
Сообщения
1,083
Лайки
3
Адрес
Химки
#49
У меня в семье мерс vito есть 2011г.в., так вот он останавливается с АБС лучше чем калина спорт моя с ЗДТ без АБС;),при всём при том что он весит
ровно в два раза больше чем калина, я за АБС.
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,102
Лайки
1,466
#50
Не ну в том что он останавливается в два раза лучше заслуги абс нету особо, абс не сокращает и не увеличивает тормозной путь а лишь дает возможность управлять машиной на тормозе в пол.
А то что мерен останавливается лучше так тут все начиная от главного с вакумом+ механизмы + торм диски итд это неразу не автоваз с кривыми тормозами с завода итд !!!
 

mOren

Местный
Регистрация
28.11.2011
Сообщения
288
Лайки
2
Адрес
г. Оренбург
#51
пару раз при резвом повороте, чуть не ххбался в бордюр на Октавии А5 (2005 г) - АБС 1 раз сработала от того что на асфальте пыль была, второй на неровности (подвеска не успела отработать и привет - разгруженное колесо в ступоре), с тех пор снижаю скорость перед 90 гр поворотами ибо надоело вытряхивать какашки после таких вот включений АБС.... друг на селике отрубил сразу, на рафе4 тоже, ХЗ каждому свое.. есть нексия, что зимой что летом абсолютно прогнозируемое торможение на любой поверхности
 

Monster

Заблокирован
Регистрация
07.07.2009
Сообщения
2,426
Лайки
10
#52
ABS сокращает тормозной путь на несыпучих поверхностях.
Более того, в адекватных системах допускается частичное блокирование колес передней оси (но не задней!).
На сыпучих она гадит в эффективность довольно сильно, но где у нас эти сыпучие? Неужто в больших городах и на трассах на асфальте гравий и песок машинами по утрам рассыпают? :)
П.С. У меня есть АБС, и она отключаемая: на мокрой дороге машину удавалось остановить со скорости около 100км/ч+ за 55-60 метров (в режиме простого обывателя с педалью в пол), а с АБС тот же трюк выполнялся за 40 метров+-. Даже ролики где-то дома валялись когда спорил с оленями...:roll:
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#54
абс не уменьшает торм путь, у него не в этом задача.
Если тут одна половина гонсчиков, то вторая - это явно сплошные теоретеги. Скорость торможения зависит а) от запаса усилия на педали тормоза для среднестатистического человека (в т.ч. для хрупкой девушки), б) от умения тормозить на гране блокировки (тут обсуждали недавно про 15% пробуксовки при старте, тут аналогично).
Если с пунктом а) можно решить мощными тормозами и большим ВУТ, то с пунктом б) вы сразу пролетаете автоматически, потому как пока очко разожмется и нога отпустит педаль, вы будете юзить уже второй десяток метров.
Давайте еще вспомним систему Brake Assyst. Не зря ведь наверное придумали? Сможете так же, с первого удара ногой попасть в грань блокировки?

P.S. На Акценте, например, убийственная АБС. Зимой отключал выдергиванием предохранителя и очень этому радовался. По снегу тормозной путь сразу раза в два сокращался.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,125
Адрес
Москва
#55
У меня за всю жизнь 2 раза жеско срабатывал ассист.
ни один сраны
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,125
Адрес
Москва
#56
сраный месный гонщик такого не повторит - я гарантирую это! ;)
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,125
Адрес
Москва
#58
зазевался - увидел жопу - нажал резко тормоз, сработал ассист - я чуть носом об руль не ударился и ох@ел как бывает!
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,102
Лайки
1,466
#59
Макси не забывай что тут почти у всех на форуме корочки кандидатов и мастеров по автоспорту РАФ, и сранных гончегов тут почти нету, а есть только те кто с молоком матери впитали очень быструю реакцию и прерывистое торможение в любой даже самой экстремальной ситуации.
Так что ты тоже лузер раз пользуешься абс и стабилизацией !!!