Нужен ВОДЯНОЙ кулер

Andreas

Новичок
Регистрация
24.01.2010
Сообщения
19
Лайки
0
#21
Я думаю вся прелесть водянного интеркулера в инертности.Пока спокоино едешь вода в его системе охлаждается до температуры атмосферы,а когда нужно быстро,но кратковременно ускорится здесь его эффективность на высоте.Как ни крути а 5-7 литров жидкости за пару минут нагреть ...
 

SRTi

Завсегдатай
Регистрация
26.03.2009
Сообщения
716
Лайки
5
Адрес
Внигде
#22
Andreas написал(а):
Я думаю вся прелесть водянного интеркулера в инертности.Пока спокоино едешь вода в его системе охлаждается до температуры атмосферы,а когда нужно быстро,но кратковременно ускорится здесь его эффективность на высоте.Как ни крути а 5-7 литров жидкости за пару минут нагреть ...
+10 :D
еще один плюсик
 

Andreas

Новичок
Регистрация
24.01.2010
Сообщения
19
Лайки
0
#23
Я хотел для покатушек на 402 метра собрать систему не воздух-вода-воздух,а кондиционер-вода-воздух.Получалось бы так включил кондер заморозил жидкость и на старт.Уж на 16 сек точно хватит.
 

cr

Заблокирован
Регистрация
14.03.2008
Сообщения
3,436
Лайки
11
#24
Andreas написал(а):
Я хотел для покатушек на 402 метра собрать систему не воздух-вода-воздух,а кондиционер-вода-воздух.Получалось бы так включил кондер заморозил жидкость и на старт.Уж на 16 сек точно хватит.
тогда надо толщину кулера раз так в 5 больше обычного... так то алюминий уж очень быстро нагревается
 

Andreas

Новичок
Регистрация
24.01.2010
Сообщения
19
Лайки
0
#25
Толщину кулера в смысле кол-во трубок больше в 5 раз?
 

dttdmitry

Завсегдатай
Регистрация
13.11.2008
Сообщения
986
Лайки
2
#27
SRTi написал(а):
На фронтальном радиаторе системы свой вентилятор(на интеркулере-нет)
Нигде не видел. А что Вам мешает поставить вентилятор на интеркулер? Просто когда стоишь в пробке и работает вентилятор, часть воздуха циркулирует по кругу (если нет ветра) при этом нагревая интеркулер.
Andreas написал(а):
Я хотел для покатушек на 402 метра собрать систему не воздух-вода-воздух,а кондиционер-вода-воздух.Получалось бы так включил кондер заморозил жидкость и на старт.Уж на 16 сек точно хватит.
Просто так не получится, необходимо делать переключающие клапаны и отдельную изолированную ёмкость, которая по сигналу обменяется теплоносителем с теплообменником. Без этого мощности кондиционера не хватит, ибо при работе двигателя воздух будет греть теплоноситель в теплообменнике.
 

zoool

Абориген
Регистрация
02.05.2008
Сообщения
1,359
Лайки
3
Адрес
Ярославль
#29
Andreas написал(а):
Я думаю вся прелесть водянного интеркулера в инертности.Пока спокоино едешь вода в его системе охлаждается до температуры атмосферы,а когда нужно быстро,но кратковременно ускорится здесь его эффективность на высоте.Как ни крути а 5-7 литров жидкости за пару минут нагреть ...
использовать одну из пендосских схем с доп ёмкостью на 110-20 литров-вода из которой будет подключаться в циркуляцию тока при отжиге..а в ёмкосте ещё и лёд;) тока я не считаю это правильным для дрега например..лишние килограмм 30..так не йметься ченить переохладить....поставтье воднометаноловый впрыск или ороситель куллера.
 

dttdmitry

Завсегдатай
Регистрация
13.11.2008
Сообщения
986
Лайки
2
#31
zoool написал(а):
использовать одну из пендосских схем с доп ёмкостью
Это не пендосская схема, такая есть в стоке на Порше. Изучайте матчасть и ничего не надо будет придумывать, всё придумано до нас...
 

zoool

Абориген
Регистрация
02.05.2008
Сообщения
1,359
Лайки
3
Адрес
Ярославль
#32
dttdmitry написал(а):
zoool написал(а):
использовать одну из пендосских схем с доп ёмкостью
Это не пендосская схема, такая есть в стоке на Порше. Изучайте матчасть и ничего не надо будет придумывать, всё придумано до нас...
на каком с какого года?...так то и так изучаем;) до вас ещё далеко..но например 8кл на оке запустили;)
 

dttdmitry

Завсегдатай
Регистрация
13.11.2008
Сообщения
986
Лайки
2
#33