В связи с практически завершением восстановительно-доводочных работ решил вам, уважаемые единомышленники, вынести на рассмотрение и обсуждение свое ведро)). Авто покупалось более года назад, уже ранее турбированным в одном «известном» тюнингателье, на момент покупки имело состояние близкое к плачевному. Хотя и почти без проблем доехала своим ходом с Воронежа в Ставрополь, а это почти 1000 км. О техническом состоянии купленной «тачки» можно судить по фото подкапотного)).
http://s018.radikal.ru/i520/1207/86/0619dbbae5d7.jpg
Устранять, исправлять и переделывать по машине пришлось практически все. Менять тормоза (старые диски потрескались, суппорта клинило); «ронять» подвеску; устанавливать двухрядный радик и маслокулер (грелась нещадно), перебирать КПП (впоследствии замена на другую), перетряхивать салон, разбираться с проводкой и т.д. через год неспешного ремонта пришло понимание, что легче и быстрее (возможно и дешевле) наверное было бы собирать проект с нуля самому.
Выявленные и установленные спеки ведра на сегодняшний день:
75,6хХЗхХЗ (при снятии поддона выявилось наличие каких-то модных шатунов). По причине крайне малого расхода масла, двигателю дана возможность поездить еще без вскрытия. Степень вроде 7,5-7,8.
Голова сток (хотя при продаже продаваном было заявлено пропил и большие клапана).
Р/валы КлубТурбо 10,4 взамен Моторкрафтовских показали себя значительно лучше.
Выхлоп на 60-й трубе, глушитель Моторкрафт http://s019.radikal.ru/i639/1207/2e/f1a6ded994c2.jpg
(то еще изделие!!! ) был заменен на ПроЧпорт.
Турбина ЭВО8 тд05 9.8 твин. Колектор и даун куплены у Механика (Санкт-Петербург) взамен Моторкрафтовских. Не берусь судить насколько они технологичнее, но внешний вид значительно приятнее. Пайпы 51-вые чернуха, выкрашенные с баллончика . Кривые и репаные камазошланги заменены на селикон, прикручены «болтовые» хомуты взамен ленточных.
Форсы 630-е, насос вальбро, ДАД 6300, блоу пластмассовый дензо (пшикает зачетно и держит 1,9 бара). Интеркулер Сааб «усиленный» хомутами (так же пережил настройку на 1,9 бара ).
КПП была 5 ряд, 3,9, блока, стала 6 ряд, 4,3, блока, 6 ступ (люблю поболтать мешалкой и есть надежда, что пара продлит жизнь ряду). Корзина КлубТурбо (типа усиленная черной краской), диск керамика Пиленга. Маховик 2110 с венцом 2108.
Подвеска: Треуголки, растяжки разные спереди и сзади. Пружины Айбах -50 (зад срезан виток), амо перед плаза СС, зад желтый билштайн. Калесы ВСПО Р16 (выкрашены в белый), резя Мишлен пилот (какой-то модный пористый протектор – зацеп вроде хороший).
Салон УНП «анатомические» спереди и сзади. Руль реплика МОМО с выносом. Доп. Приборы 2106 + датчик буста неизвестного производителя. ДВД мафон Пролежни с выезжаюшим экраном, чтоб смотреть кино в пути )), Бюджетная акустика (колонки, саб, усилок) – я не меломан. Проклеена, обесшумлена.
Замена распредвалов и перенастройка значительно порадовала – на 1,5 бара управлять ведром стало по-настоящему очковасто, на 1-й зацепа нет, 2-я свистит но изредка цепляет, на 4 передаче так и норовит выкинуть на встречку. Замеров со стенда и квотера нет и скорее всего не будет. Есть только скупая техническая инфа от настройщика о загрузке форс в 85% (якобы то что надо – запас по форсам 15%) и его примерные прикидки в 300 с «большим плисом» л.с. на давлении в 1,8-1,9 бара. Конечно не дрэгстер, но для гражданской авто по мне так ибошит зачетно. Пока не найдены достойные соперники для померяться у «кого больше» . Филосифия проекта – «машина выходного дня» (есть еще семейная японожоповозка) хотя о правильности направления уже терзают сомнения в сторону корча . Вроде все что вспомнил, если что интересно, спрашивайте. Фото ниже.
http://s018.radikal.ru/i520/1207/86/0619dbbae5d7.jpg
Устранять, исправлять и переделывать по машине пришлось практически все. Менять тормоза (старые диски потрескались, суппорта клинило); «ронять» подвеску; устанавливать двухрядный радик и маслокулер (грелась нещадно), перебирать КПП (впоследствии замена на другую), перетряхивать салон, разбираться с проводкой и т.д. через год неспешного ремонта пришло понимание, что легче и быстрее (возможно и дешевле) наверное было бы собирать проект с нуля самому.
Выявленные и установленные спеки ведра на сегодняшний день:
75,6хХЗхХЗ (при снятии поддона выявилось наличие каких-то модных шатунов). По причине крайне малого расхода масла, двигателю дана возможность поездить еще без вскрытия. Степень вроде 7,5-7,8.
Голова сток (хотя при продаже продаваном было заявлено пропил и большие клапана).
Р/валы КлубТурбо 10,4 взамен Моторкрафтовских показали себя значительно лучше.
Выхлоп на 60-й трубе, глушитель Моторкрафт http://s019.radikal.ru/i639/1207/2e/f1a6ded994c2.jpg
(то еще изделие!!! ) был заменен на ПроЧпорт.
Турбина ЭВО8 тд05 9.8 твин. Колектор и даун куплены у Механика (Санкт-Петербург) взамен Моторкрафтовских. Не берусь судить насколько они технологичнее, но внешний вид значительно приятнее. Пайпы 51-вые чернуха, выкрашенные с баллончика . Кривые и репаные камазошланги заменены на селикон, прикручены «болтовые» хомуты взамен ленточных.
Форсы 630-е, насос вальбро, ДАД 6300, блоу пластмассовый дензо (пшикает зачетно и держит 1,9 бара). Интеркулер Сааб «усиленный» хомутами (так же пережил настройку на 1,9 бара ).
КПП была 5 ряд, 3,9, блока, стала 6 ряд, 4,3, блока, 6 ступ (люблю поболтать мешалкой и есть надежда, что пара продлит жизнь ряду). Корзина КлубТурбо (типа усиленная черной краской), диск керамика Пиленга. Маховик 2110 с венцом 2108.
Подвеска: Треуголки, растяжки разные спереди и сзади. Пружины Айбах -50 (зад срезан виток), амо перед плаза СС, зад желтый билштайн. Калесы ВСПО Р16 (выкрашены в белый), резя Мишлен пилот (какой-то модный пористый протектор – зацеп вроде хороший).
Салон УНП «анатомические» спереди и сзади. Руль реплика МОМО с выносом. Доп. Приборы 2106 + датчик буста неизвестного производителя. ДВД мафон Пролежни с выезжаюшим экраном, чтоб смотреть кино в пути )), Бюджетная акустика (колонки, саб, усилок) – я не меломан. Проклеена, обесшумлена.
Замена распредвалов и перенастройка значительно порадовала – на 1,5 бара управлять ведром стало по-настоящему очковасто, на 1-й зацепа нет, 2-я свистит но изредка цепляет, на 4 передаче так и норовит выкинуть на встречку. Замеров со стенда и квотера нет и скорее всего не будет. Есть только скупая техническая инфа от настройщика о загрузке форс в 85% (якобы то что надо – запас по форсам 15%) и его примерные прикидки в 300 с «большим плисом» л.с. на давлении в 1,8-1,9 бара. Конечно не дрэгстер, но для гражданской авто по мне так ибошит зачетно. Пока не найдены достойные соперники для померяться у «кого больше» . Филосифия проекта – «машина выходного дня» (есть еще семейная японожоповозка) хотя о правильности направления уже терзают сомнения в сторону корча . Вроде все что вспомнил, если что интересно, спрашивайте. Фото ниже.