Мое турбоведро 2114.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Banzay

Местный
Регистрация
08.12.2008
Сообщения
451
Лайки
5
#41
Разгон был бы веселее, если б турбина не помпажила. Выкинь свою пластамасску и поставь это
 

744

Абориген
Регистрация
11.05.2011
Сообщения
1,660
Лайки
39
#42
Banzay, Разве турбина помпажит? Я думал что это так блоу "пшикает".
 

Banzay

Местный
Регистрация
08.12.2008
Сообщения
451
Лайки
5
#43
Когда газ сбрасываешь при переключении передач слышен громкий прерывистый звук-это помпаж. Твое второе видео, 14-15 секунда.
 

744

Абориген
Регистрация
11.05.2011
Сообщения
1,660
Лайки
39
#45
На днях сдернул голову - вот что там увидел (см. фото выше). Собирал мотор не сам, по конфигу точной ясности не было. Друзья, прошу помочь чайнику и подтвердить или опровергнуть мои выводы: 1) Поршни нива сток с цековками (без дополнительной выборки) что при условии что блок 21083 имеем объем 1,5 (а не 1,6 как было заявлено продаваном машины) или не факт? 2) Шатун 2110 с доработкой нижней части? Если да, то для чего "снят" низ? Облегчение? 3) Поршень по пальцу в номинале (А1)? Как-то можно точно замерить диаметр поршня/цилиндра штангенциркулем или только микрометром? Где шукать маркировку номинального/ремонтного размера поршня? 4) Имеем "недоход" поршня в ВМТ - так и есть или что-то не так? Заранее спасибо за ответы.
 

staist

Местный
Регистрация
18.11.2012
Сообщения
322
Лайки
1
Адрес
Тольятти
#46
на блоке под термостатом но над кпп с торца выбит обычно номер и модель, если не б\н ,ну или на самом блоке где то с лицевой стороны ,есть отливка полюбому с моделью блока, вроде должна быть по центру над передней опорой
 

pavvlikk

Абориген
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
3,056
Лайки
511
#47
1 Поршень обыкновенный, только цековки. 2 хз для чего, может массу ШПГ уравнивали. 3 Палец подбирай в магазине по поршню и шатуну. Диаметр цилиндра нутрометром, в нескольких плоскостях(в мануаеле все написано в каких), еще лучше отвезти в контору, где точат блоки, там все замеряют, в том числе и поршни.. Размер вроде как номинал, группа А. Ремонтные обычно: первый - треугольник, второй - квадрат на днище выбит.
 

744

Абориген
Регистрация
11.05.2011
Сообщения
1,660
Лайки
39
#48
на блоке под термостатом но над кпп с торца выбит обычно номер и модель, если не б\н ,ну или на самом блоке где то с лицевой стороны ,есть отливка полюбому с моделью блока, вроде должна быть по центру над передней опорой
По модели блока вроде вопросов нет - маркировка над опорой "21083"
 

744

Абориген
Регистрация
11.05.2011
Сообщения
1,660
Лайки
39
#49
1 Поршень обыкновенный, только цековки. 2 хз для чего, может массу ШПГ уравнивали. 3 Палец подбирай в магазине по поршню и шатуну. Диаметр цилиндра нутрометром, в нескольких плоскостях(в мануаеле все написано в каких), еще лучше отвезти в контору, где точат блоки, там все замеряют, в том числе и поршни.. Размер вроде как номинал, группа А. Ремонтные обычно: первый - треугольник, второй - квадрат на днище выбит.
А что, если брать новые поршня в номинале по пальцу (А1), может не подойти по моему пальцу?
 

pavvlikk

Абориген
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
3,056
Лайки
511
#50
лучше брать поршни отдельно, бери под зеленый палец - т.е. 2. Зеленые попадают в допуск и к синим и к красным. можешь и под синий, но пальцы все равно подбирать)) у меня на заводском двигателе один шатун - красный, остальные три - зеленые)))) так вот пальцы вместе с поршнями пролетали со сквозняком, но ничего, съездил в магазин, подобрал то, что нужно) ты привези блок расточникам, вместе со старыми поршнями, они промеряют, скажут точить или можно просто цилиндры выровнять. Возьмешь уже или Е-группу(если выравнивать) или уже пол первый ремонт. Если брать номинал - то есть еще одна загвоздка, уже новые поршни могут быть с большим разбросом. Лучше в магазе договориться с продавцом, чтоб в случае, если не подойдут, ты ему обратно их отдашь.
 

pavvlikk

Абориген
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
3,056
Лайки
511
#51
пальцы, которые шли в комплекте с поршнями, пролетали в верхнее отверстие шатуна) запятую забыл)
 

744

Абориген
Регистрация
11.05.2011
Сообщения
1,660
Лайки
39
#52
pavvlikk, спасибо, просветил...
 

ulitka417

Абориген
Регистрация
16.12.2009
Сообщения
1,905
Лайки
2
Адрес
Волгодонск
#54
744, объем 1,5л , тк блок 083, поршни не торцованные, шатуны 010, соответственно колено 71мм. Если на базе этого блока собирать 1,6, то ставь колено 75,6 (лада крыжовник) и торцевать нива поршни на 2,3мм + лужа. Поршня можно и штангелем промерять, с точностью номинал или первый ремонт. Блок онли нутромером......
 

744

Абориген
Регистрация
11.05.2011
Сообщения
1,660
Лайки
39
#55
744, объем 1,5л , тк блок 083, поршни не торцованные, шатуны 010, соответственно колено 71мм. Если на базе этого блока собирать 1,6, то ставь колено 75,6 (лада крыжовник) и торцевать нива поршни на 2,3мм + лужа. Поршня можно и штангелем промерять, с точностью номинал или первый ремонт. Блок онли нутромером......
Спасибо, я так в общем и подумал, опираясь на свои скромные знания - вчера промерили блок, никакая "химия" не спасет, однозначно под расточку (и конус и элипс значительно больше допустимых пределов ((...). А еще пару трещин на поршнях разглядел))) Как нибудь как еПнуло бы на бусте!!!)))
 

m54

Заблокирован
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
3,376
Лайки
1
#56
Под капотм аккуратно и практично.

Но, извинте, чтобы надрать с места тайп-р или ку-3 достаточно хорошего атмосферника на хорошей резине.
По рязанской телеметрии M5 (2010г.в.) едет квотер 14,1с. Т.е. мало-мальски грамотный атмосферник проедет Эмку на 2 и более корпусов.
ML55 AMG ещё больше по времени едет.

Вот вы на турботазах встаньте против Х6-М например, или против S5.
Чёт "впрягаетесь" с околостоками.

Прошу не обижаться.
Но у нас в рязани на любительских покатушках (по слухам прошитый) Х6-М гоняется чисто показательно один, т.к. все сцут с ним вставать.
 

744

Абориген
Регистрация
11.05.2011
Сообщения
1,660
Лайки
39
#58
Под капотм аккуратно и практично.

Но, извинте, чтобы надрать с места тайп-р или ку-3 достаточно хорошего атмосферника на хорошей резине.
По рязанской телеметрии M5 (2010г.в.) едет квотер 14,1с. Т.е. мало-мальски грамотный атмосферник проедет Эмку на 2 и более корпусов.
ML55 AMG ещё больше по времени едет.

Вот вы на турботазах встаньте против Х6-М например, или против S5.
Чёт "впрягаетесь" с околостоками.

Прошу не обижаться.
Но у нас в рязани на любительских покатушках (по слухам прошитый) Х6-М гоняется чисто показательно один, т.к. все сцут с ним вставать.
Дружище, да я без претензий - что в нашем колхозе под руку подвернулось, с тем и стал - Х-шестых в нашем селе мало, а если точнее, то ни одного))). Самому было б интересно встать с сильными машинами. Был неудачный опыт телеметрии (в Колмыкии в октябре)- первый заезд тупо буксовал секунду на старте никуда не едя (нога заклинина от волнения на полном дроселе :)), во второй квалификации не попал во вторую. В итоге время 14,9, что конечно же ни о чем. По ощущениям, если сменить пилота, думаю из 14 выедет.
 

koneshya

Местный
Регистрация
26.09.2012
Сообщения
285
Лайки
0
Адрес
СПБ
#60
При том что ты вваливаешь, это было необходимо сделать при покупке. Удивительно почему у тебя вообще пистон не расплавился?! Радик это так понт скорее, а вот форсы прилично охлаждают... Сколько у тебя блок без форсов проехал?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.