Мое турбоведро 2114.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Arsen95

Старожил
Регистрация
30.09.2009
Сообщения
3,163
Лайки
4
Адрес
Чеченская Республика г.Гудермес
#21
Атасно это хорошо или плохо? :) Пришлось поизголяться что бы задние кресла назад приколхозить, а задние пассажиры обойдутся - я тудась планирую огнетушитель расположить..
Атас, в смысле круто, и мало у кого такое решение есть...
 

amax1583

Абориген
Регистрация
06.06.2012
Сообщения
1,497
Лайки
71
#22
744, Спасибо за фото! Бачок получается не родной, похоже от классики.
 

744

Абориген
Регистрация
11.05.2011
Сообщения
1,660
Лайки
39
#23
Друзья, может кому интересно будет, неспешно рассмотрю варианты обмена моего гражданского турбоведра на полукорч 2108 с Вашей доплатой. Нужна машина для более радикального проекта, возможно и в дрэг, но не в "экстримклассы". Семейная иножоповозка имеется. Больше интересно поменять не на чистого корча, а на 2108 волосатого года либо уже турбо, либо просто на 16 клопах для дальнейших дороботок. Хочется заморочится с внешним видом (расширить арки, вынести колеса, злой обвес, аэрография, может какой болтовой каркас и т.д.), короче руки чешутся собирать другой более радикальный проект. Кромсать под это дело свою 2114 2006 г.в. с двойным слоем обезшумки как-то нет желания. Свою 2114 покупал 1,5 года назад за 230 т.р. вложил по самым скромным подчетам еще 100-120 т.р.(это так для ценового ориентира). Возможно снятие различных "весомых" по цене ништяков для значительного удешевления проекта, скажем замена салона на стоковый (валяется в гараже) - 50 т.р., замена колес на 15-тые (тож имеются в наличии на новой резине) - 30 т.р. и т.д.. Продажа тоже в принципе рассматривается. Если кто заинтересуется, обсуждать лучше в личке.
 

744

Абориген
Регистрация
11.05.2011
Сообщения
1,660
Лайки
39
#25
kamaz Cогласен, что клевый, но маленько не то что б хотелось - без автовоза на нем никак(читаем обращение выше) :)
 

744

Абориген
Регистрация
11.05.2011
Сообщения
1,660
Лайки
39
#26
Через 1000 км забуксовала сцепа, вскрыл и офигел (это "усиленная доработанная" корзина Клубтурбо :)):
Причем диск металокерамика Пиленга сносился не сильно, маховик вообще в полной норме. Взамен прикупил изделия Весика - вчера выезжал, педаль с этой корзиной туже, но быстро привыкаешь. Все держит на стоковом висовском диске. Пока правда много не дул (надо подстроиться под новое КПП), но думаю и на 1.5 бара тож все будет ок.
 

ulitka417

Абориген
Регистрация
16.12.2009
Сообщения
1,905
Лайки
2
Адрес
Волгодонск
#27
744, У меня стоит корзина по мануалу Vesikа, диск висовский 06, уля 2871, катали на 4-й передаче, в пике 1,9- держит, сцука!!! ))))) Так что не ссы, держать будет)))))
ps: Че то подрезаных лепестков на фото не вижу..........
 

Art59

Завсегдатай
Регистрация
09.02.2012
Сообщения
500
Лайки
2
Адрес
ПЕРМЬ
#28
2 пружины вообще не видно, она там есть? зато штампик есть :)
 

haze

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
1,493
Лайки
65
Адрес
Таганрог
#29
у валерки корзины теперь два бара держут если на них есть его гравировка, подрезанные лепестки видимо вторичное по важности условие ;D
 

744

Абориген
Регистрация
11.05.2011
Сообщения
1,660
Лайки
39
#31
Я чесно говоря не сильно вдавался в тему - что там в Валеркиной корзине конкретно должно быть добавлено, что подрезано. Заказ был оговорен: "что б когда наваливаешь, держало!" пока заказ соответствует заявленному :)
 

Haman

Абориген
Регистрация
18.12.2011
Сообщения
1,613
Лайки
2
Адрес
Белгородская область.
#32
Зачетный Апорат!!! Все чистенько ухожино и валит по видиму не кисло! Но если есть ино жоповоз и мотоцикл, тогда только корч подарит истиную гаму чувств и всегда будит что крутить и к чему стремиться ИМХО.
P.s. Эх. . . . мне бы эво улитку.
 

744

Абориген
Регистрация
11.05.2011
Сообщения
1,660
Лайки
39
#33
Спасибо. Вроде едет :) Чистый корч техника узконаправленная, а нужно чтоб и по выходным удовольствие получить и при поездке на работу)). А крутить и тут есть чо - вот уже вторую коробку развалил ))
 

744

Абориген
Регистрация
11.05.2011
Сообщения
1,660
Лайки
39
#35
Четвертая педорача сказала Хр-р-р-р :)С@ка, тока купил 103-й ряд б/у, и 1000 км не проехал :-(, походу "пластелиновый"....Установил сток из старых запасов (тока 2 и 4 шестерни новые с магаза) ГП 4.1, блока, 5-я от 103-го ряда. Посмотрим скока проживет....


 

744

Абориген
Регистрация
11.05.2011
Сообщения
1,660
Лайки
39
#37
У меня недавно 5-ю слизало, первый раз за 2 года.
Ну их нах эти ряды, сток рулит!
Длинную 5-ю от 103 ряда использую для степенного передвижения по трассе до буста - поставил 130 км/ч и катишь на 3000 об. (в таком режиме расход где-то в районе 7-8 л/100), а отжигаю на первых 4-х :). Надеюсь КПП поживет....
 

744

Абориген
Регистрация
11.05.2011
Сообщения
1,660
Лайки
39
#39
Парочка видео (извиняюсь качество неважное).
1. ХОНДА ТАЙП Р (хозяин уверяет 215л.с.) — выехала на крыло пока я боролся с буксом на второй передаче, когда появлся зацеп, отстала на много корпусов))
2. Q3 TFSI 2.0 полный привод ДСГ — опять же пока я боролся с буксом уехала на много корпусов, после зацепа картина поменялась))) . Асфальт был скользкй и холодный.
http://youtu.be/LcI7JVYM6F0
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.