Блоу-офф в масле!

Kuzini

Абориген
Регистрация
30.10.2010
Сообщения
2,604
Лайки
12
Адрес
Украина, Киев
#23
У меня по жизни блоу-офф в масле, потому что на вход турбины заведен отсос картерных газов. За 5 ткм масло не доливаю, уровень не падает.
Ничего страшного в этом не вижу, многолетняя эксплуатация показала что это нормально.
Аналогично.
 

amax1583

Абориген
Регистрация
06.06.2012
Сообщения
1,497
Лайки
71
#24
Сегодня посмотрел - за два дня езды (160 км) налета масляного не появилось, фиг его знает почему прошлый раз он был. И проверил на холостых клапан блоу-оффа - закрыт не до конца, чутка совсем стравливает, ну совсем мало. В принципе даже там и стравливать то нечего, давления нет.
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
150
#25
и чо оно должно милилитрами улетать чтоли?
небольшой масленный налет всегда присутствует на пайпингах
конечно ...и масло в турбомоторы литрами льют ... что в субах что в дизелях что в маздах ))) а вы не льёте не уходит но потеет... вам бы к япошкам консультантами ))))) как у всех ... блау открыт секунды ... если лить w 50 ...60... оно конечно меньше летит ... но и износы другие и расход топлива поболя и шлам оседать наченает ))
 

Gorech

Абориген
Регистрация
06.04.2010
Сообщения
2,030
Лайки
99
#26
Моторы собирать нужно нормально, а не прикручивать говно с пола, почему-то у меня никаого масла во впуске нет, что на тд04 что сейчас на 05ой и из сапуна литрами не льет, что раньше на 5в30 что сечас на 5-50. Правильно в начале темы советовали, проверь минутный расход масла через турбину, ели больше поллитра то уменьшай рестриктор, если меньше начинай откладывать деньги на новую турбу. Те у кого маслоналет во впуске на 95% уверен прикрутили стандартные подачи с оригинальными банджболтами и никто не проверял что там и сколько льет. Таз это не суба и не эво где до этого турбы стояли, условия эксплуатации другие, другая давка масла, длина магистралей поэтому нужно все подбирать и калибровать тогда и турбы будут ходить доусери.
З.Ы. Как думаете почему в коментах на продаже часто упоминают "турба на тазу не стояла"...
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
81
#27
потому что тазомотор дико живуч. способен не замечать скачки давки до нуля при полной нагрузке. Плохие условия для ултики тазомотор переживет, а иномоторы дохнут раньше улитки. Поэтому турботазомотор переживает несколько улиток. а у иноводов одна улитка переживает несколько моторов.
 

Denchik76

Абориген
Регистрация
21.09.2010
Сообщения
2,180
Лайки
6
Адрес
Москва
#28
потому что тазомотор дико живуч. способен не замечать скачки давки до нуля при полной нагрузке. Плохие условия для ултики тазомотор переживет, а иномоторы дохнут раньше улитки. Поэтому турботазомотор переживает несколько улиток. а у иноводов одна улитка переживает несколько моторов.
Вот здесь +1000000000000000000
 

Gorech

Абориген
Регистрация
06.04.2010
Сообщения
2,030
Лайки
99
#29
С чем могу согласится(и пожалуй единственным пунктом по вазу) то что мотор спроектирован очень удачно с очень хорошим запасом прочности и потенциалом для дальнейшед доработки, но его возможности тоже не стоит переоценивать и олицетворять с иконой, полно старых олдскульных иномоторов(современные как правило маркетинговый шлак) которые запросто заткнут по всем показателям тазовый. А возникновение критических ситуаций, скачков и провалов по давке масла говорит только о хреновой сборке и качестве комплектухи и уж ни как не может являтся показателем "пиздатости" мотора
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
150
#31
Если аж из бова вылетает, то в кулер пора ввинчивать дренажный болт )))
а сверху под парогенератор штуцер )) а то масло то плохо тепло проводит ))
маслонасос ваз качал на 5 коренных 4 шатунных и 5 шеек распреда (поправьте если ошибаюсь ) ...
потом на него довесили 16 гидриков еще 5 шеек распреда ... и 4 маслофорсы ... а кто -тог ещё и турбу и маслокулер ... и как может давление оставаться оптимальным ? ))
 

RSun

Старожил
Регистрация
11.03.2012
Сообщения
3,146
Лайки
9
Адрес
Уфа
#32
а сверху под парогенератор штуцер )) а то масло то плохо тепло проводит ))
маслонасос ваз качал на 5 коренных 4 шатунных и 5 шеек распреда (поправьте если ошибаюсь ) ...
потом на него довесили 16 гидриков еще 5 шеек распреда ... и 4 маслофорсы ... а кто -тог ещё и турбу и маслокулер ... и как может давление оставаться оптимальным ? ))
Ну дело не в давлении, а в расходе масла. Расход через корни и шатуны остается относительно стабильным, расход в башке - да, увеличился. Но это уже как бы слив излишков. А маслонасос тазовский имеет большой запас по производительности. /*вот и кидает излишки в бов? :):p*/
 

классик

Абориген
Регистрация
06.06.2010
Сообщения
1,575
Лайки
2
#33
а бывает что на впуске турбины масла нет( ну совсем сухо) а на выхлопе есть О_о ???

вот снял турбину , выхлопом вниз положил, и через день там вся улитка в масле изнутри
 

RSun

Старожил
Регистрация
11.03.2012
Сообщения
3,146
Лайки
9
Адрес
Уфа
#34
а бывает что на впуске турбины масла нет( ну совсем сухо) а на выхлопе есть О_о ???

вот снял турбину , выхлопом вниз положил, и через день там вся улитка в масле изнутри
Во втулке же есть зазор, логично что через него через некоторое время все вытечет :)
 

RUS93

Местный
Регистрация
22.07.2010
Сообщения
967
Лайки
0
Адрес
г. Анапа
#35
Моторы собирать нужно нормально, а не прикручивать говно с пола, почему-то у меня никаого масла во впуске нет, что на тд04 что сейчас на 05ой и из сапуна литрами не льет, что раньше на 5в30 что сечас на 5-50. Правильно в начале темы советовали, проверь минутный расход масла через турбину, ели больше поллитра то уменьшай рестриктор, если меньше начинай откладывать деньги на новую турбу. Те у кого маслоналет во впуске на 95% уверен прикрутили стандартные подачи с оригинальными банджболтами и никто не проверял что там и сколько льет. Таз это не суба и не эво где до этого турбы стояли, условия эксплуатации другие, другая давка масла, длина магистралей поэтому нужно все подбирать и калибровать тогда и турбы будут ходить доусери.
З.Ы. Как думаете почему в коментах на продаже часто упоминают "турба на тазу не стояла"...
Какой рестриктор должен с завода стоять, такой и нужно делать. На заводе никто не будет ристриктор делать под опредёлённую машину, рестриктор делается под турбину. Ничего не надо там проливать, просто нужно заводской рестриктор ставить. Да и небольшая масленая плёнка это нормально.
А вообще проблема в том что покупают разное гавно да подешевле, которое почти мертвое, и потом на таз ставят, и начинается что рестриктор не тот, мол масло подбрасывает и т.д. А самый прикол что покупают даже без рестриктора и ставят потом всё что угодно, но только не то что должно стоять с завода. Да и половина вообще не знает что это такое РЕСТРИКТОР.
 

haze

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
1,493
Лайки
65
Адрес
Таганрог
#36
Какой рестриктор должен с завода стоять, такой и нужно делать. На заводе никто не будет ристриктор делать под опредёлённую машину, рестриктор делается под турбину. Ничего не надо там проливать, просто нужно заводской рестриктор ставить. Да и небольшая масленая плёнка это нормально.
А вообще проблема в том что покупают разное гавно да подешевле, которое почти мертвое, и потом на таз ставят, и начинается что рестриктор не тот, мол масло подбрасывает и т.д. А самый прикол что покупают даже без рестриктора и ставят потом всё что угодно, но только не то что должно стоять с завода. Да и половина вообще не знает что это такое РЕСТРИКТОР.
хм. ну допустим ты прав. покупаю я гаретт3071, оригинал , все по фэншую, но сцука голый. нет ни подачи ни слива. и что мне туда тулить??? там этих рестрикторов как грязи на ебее например и все они на этот гарет. какой вывод????
 

Nikitos_62RUS

Абориген
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
2,009
Лайки
23
Адрес
Рязань
#37
кстати про размер рестриктора даже на оф. сайте гарета на написано, или я не нашел просто.
 

Gorech

Абориген
Регистрация
06.04.2010
Сообщения
2,030
Лайки
99
#39
Какой рестриктор должен с завода стоять, такой и нужно делать. На заводе никто не будет ристриктор делать под опредёлённую машину, рестриктор делается под турбину. Ничего не надо там проливать, просто нужно заводской рестриктор ставить. Да и небольшая масленая плёнка это нормально.
А вообще проблема в том что покупают разное гавно да подешевле, которое почти мертвое, и потом на таз ставят, и начинается что рестриктор не тот, мол масло подбрасывает и т.д. А самый прикол что покупают даже без рестриктора и ставят потом всё что угодно, но только не то что должно стоять с завода. Да и половина вообще не знает что это такое РЕСТРИКТОР.
С завода турбины должны стоять на тех авто под которые они проектировались, а не на сраных тазах. Турбы проектировались чисто под определенный автомобиль, с вполне определенными условиями эксплуатации заранее указанными в ТЗ. Открою тебе секрет что даже при разной организации маслоподачи(например с проставки или с бошки) проходящее количество масла будет разным.
Судя твоей логике турбе пох 5бар или 20 ты на нее подашь, оригинальный бандж все разрулит...смешно
А ушатаным помоиулитака никакие рестрикторы не помогут;)
 

Gorech

Абориген
Регистрация
06.04.2010
Сообщения
2,030
Лайки
99
#40
кстати про размер рестриктора даже на оф. сайте гарета на написано, или я не нашел просто.
Да потомучто гарретты как правило тюнинговые турбы ставящиеся на всеподряд, там и не может быть четко заданного рестриктора. Рестрикторы есть под них только в каталоге авто на которые они серийно ставились