хм. ну допустим ты прав. покупаю я гаретт3071, оригинал , все по фэншую, но сцука голый. нет ни подачи ни слива. и что мне туда тулить??? там этих рестрикторов как грязи на ебее например и все они на этот гарет. какой вывод????
Да было дело, тоже жарет оригинал покупал, рестриктора не было. Вообще я тогда подумал что это только у жарета такой прикол без рестриктора. Но с другой стороны была VFка б\у с суборя рестриктор шол с турбой состояние идеальное, я проехал 30000 тыс. состояние идеальное, а сколько этот турбос до меня пробежал неизвестно. Хотя ничего не проливал, но замена масла строго после 5000 тыс., турбо таймер, давка примерно 1.1-1.2б, вот и результат. Да и фильтр нулевого сопротивления чистил с заменой масла.
об этом я и говорю. с дуру можно и х.. сломать, люди моторы собирают, а взять два болта с разными дырками и посмотреть какой лучше ленятся.
"скока там должно быть?? нуууу гдето 1.2 , а пох, давай 1.5 ипанем, точно хватит"
Да потомучто гарретты как правило тюнинговые турбы ставящиеся на всеподряд, там и не может быть четко заданного рестриктора. Рестрикторы есть под них только в каталоге авто на которые они серийно ставились
чето я не пойму, какая разница на какое авто улитка ставиться? Понятно если это дизель, там давление масла побольше чем у бензинового, а у всех бенз. двигателей давление масла примерно одинаковое, и как правило не превышает 6 атм. в пиковом значении.
Ключевое слово здесь "примерно". Да даже далеко не отходя от тазовой темы давление масла из под проставки будет значимо выше чем из под датчика давления масла, поэтому и банжи будут разные.