ну вобщем итог вот такой
всё валит как мне надо
дую 0,6 - для города и трассы хватает
пробовал больше - уже некомфортно
а так с 2000 тыщ впирает и до 4500 кручу потом переключаю и мотору ненапряжно и коробка не напрягает синхры и резвости хватает
У меня под капотом такое же говно, в общем-то. Но я давно написал что я недоволен своей работой и не показываю ее, мне стыдно.
Но я начинал делать все давно очень, один, без форумов и собрал все грабли.
Сейчас я бы все не так сделал.
А так чо. Индюк лепит как лепится, лишь бы работало. Суровый мужской подход.
F.LIZ, "лишь бы работало..."
и еще ездиет по 80ткм)) если бы индюк не был всем известен, то думаю тут каждый столько кирпичей бы наложил в его адрес, заговняли бы всё, тут много таких любителей) Леха разбивает все стереотипы)).
F.LIZ, "лишь бы работало..."
и еще ездиет по 80ткм)) если бы индюк не был всем известен, то думаю тут каждый столько кирпичей бы наложил в его адрес, заговняли бы всё, тут много таких любителей) Леха разбивает все стереотипы)).
Леха разбил главный стереотип - что настраивать должен настройщик и надо спалить 100 моторов сначала а потом только настроится. Чушь и бред, я также считаю. Купил оборудование, понял суть процесса и начал осторожно настраивать. Основные все опасности давн известны. Леха сам настроил и ездит.
И положил свой хер на все эти "ты чо, сам, да оно не поедет, надо 10тр занести настройщику...". Херня это все. Городской поджопный турбоовощ настраивается самостоятельно. Даже на СМС.
с арендой гаража и покупкой инструмента с 2005г проект забрал у меня что-то около 6000-7000 долларов, я не считал точно никогда. Это хобби. Мне нравился
сам процесс творчества.
с арендой гаража и покупкой инструмента с 2005г проект забрал у меня что-то около 6000-7000 долларов, я не считал точно никогда. Это хобби. Мне нравился
сам процесс творчества.