УОЗ vs ТЖ (практикам и теоретикам)

классик

Абориген
Регистрация
06.06.2010
Сообщения
1,575
Лайки
2
#21
тю, там клац клац по кнопкам и гатова, тем более если это правильно( ведь угол то маленькии что бы не епнуло)

а радиатор это ппц О_0 ваще не вазможна, только зимои если делать
 

влешек

Абориген
Регистрация
15.06.2011
Сообщения
1,110
Лайки
10
#24
система охлаждения имеет свои регуляторы,которые поддерживают постоянную Тож .Если она раньше справлялась то что изменилось,выхлоп стали больше греть????
 

классик

Абориген
Регистрация
06.06.2010
Сообщения
1,575
Лайки
2
#27
mOren,это из практики ??? или в книжке написано какои то?
 

Bakal

Местный
Регистрация
17.06.2011
Сообщения
344
Лайки
0
#29
ГРИША! существенно УОЗ на температуру двигателя не повлияет. Но а если так разобраться то более ранний угол, должен давать снижение температуры до определенного момента, а более поздний угол будет заставлять гореть смесь в головке и коллекторе что не хило будет разогревать и двигатель и коллектор и турбину и даун пайп!
Какая СЖ в моторе? и на каком топливе эксплуатируется?
 

классик

Абориген
Регистрация
06.06.2010
Сообщения
1,575
Лайки
2
#30
во всех книжках написано примерно следующее

"при позднем зажигании средняя температура газов в процессе расширения и температура выпускных газов повышаются, что приводит к перегреву двигателя и особенно - выпускнои системы"

но в числах ни разу не видел диограмм там или рисунков и тд
тоесть оно там вырастет температура , но ( если по макси) при УОЗ ноль и меньше например
 

классик

Абориген
Регистрация
06.06.2010
Сообщения
1,575
Лайки
2
#31
Bakal, нуп напиши лучше в подписи " моторы без компресора нас не интересуют " (с) чепмен
 

Bakal

Местный
Регистрация
17.06.2011
Сообщения
344
Лайки
0
#32
в автомобиле наверняка сильно снижена степень сжатия, а турбо джедаи ездят на 98 бензе)))
Что будет с разжатым мотором при эксплуатации его на высокооктановом топливе? (в спокойной езде без наддува) будет греться... никуда ты от этого не денешься.. Добавляй вентиляторы, радиаторы, может масло кулер кинь по больше, или на крайняк дыр нарубите в кузове и капоте что бы воздухом обдувало.
мне не ясен смысл темы))) Ты пытаешься тайно победить какую то проблему? или в самом деле рассматриваешь в теории какой то выдуманный случай?
 

влешек

Абориген
Регистрация
15.06.2011
Сообщения
1,110
Лайки
10
#33
а более поздний угол будет заставлять гореть смесь в головке и коллекторе что не хило будет разогревать и двигатель и коллектор и турбину и даун пайп!
А где при ранних углах смесь горела,не в камере сгорания ,на улице что ли?.Вот именно что при поздних углах больше догорает в выпуске.и он греется а не мотор.
 

Bakal

Местный
Регистрация
17.06.2011
Сообщения
344
Лайки
0
#34
А где при ранних углах смесь горела,не в камере сгорания ,на улице что ли?.Вот именно что при поздних углах больше догорает в выпуске.и он греется а не мотор.
Ничего личного))) "умник" я это и имел ввиду! а "он" -выпуск в свою очередь греет подкапотное пространство, если ты чего то недопонимаешь то сначала прочитай несколько раз в слух, а потом критикуй!
 

классик

Абориген
Регистрация
06.06.2010
Сообщения
1,575
Лайки
2
#35
случаи абстрактныи , с реальнои машинои не пересекается :p
 

влешек

Абориген
Регистрация
15.06.2011
Сообщения
1,110
Лайки
10
#36
Ничего личного))) "умник" я это и имел ввиду! а "он" -выпуск в свою очередь греет подкапотное пространство, если ты чего то недопонимаешь то сначала прочитай несколько раз в слух, а потом критикуй!
тЫ СНАЧАЛА ПЕРЕД СНОМ ПОЧИТАЙ ЧЕ ПИШЕШЬ .ПОДКАПОТНОЕ ПРОСТРАНСТВО ТО ПРИЧЕМ ЗДЕСЬ.Страна менагеров ,сцуко заебали внатуре
 

vint46

Абориген
Регистрация
24.08.2011
Сообщения
1,450
Лайки
7
Адрес
Курск
#37
Тут 90% менагеры. Если горит в выхлопе, то горит и в выхлопных каналах => греет головку => повышается ТОЖ.
 

Monster

Заблокирован
Регистрация
07.07.2009
Сообщения
2,426
Лайки
10
#38
случаи абстрактныи , с реальнои машинои не пересекается :p
Гриша, буква Й находится сразу над буквой Ф, и левее буквы Ц. Не стесняйся нажимать на букву Й, она не кусается!:p:p:p
 

Bakal

Местный
Регистрация
17.06.2011
Сообщения
344
Лайки
0
#39
тЫ СНАЧАЛА ПЕРЕД СНОМ ПОЧИТАЙ ЧЕ ПИШЕШЬ .ПОДКАПОТНОЕ ПРОСТРАНСТВО ТО ПРИЧЕМ ЗДЕСЬ.Страна менагеров ,сцуко заебали внатуре
Следи за словами!
Для особо тупых... Двигатель находиться где? под капотом! температура воздуха под капотом непосредственно влияет на температуру двигателя!
из личного опыта: автомобиль турбированый коллектор и даун пайп не обмотаны термолентой радиатор сток, при езде даже по трассе в спокойном режиме включается вентилятор, после того как установил обвес с дырами для обдува и вырезал капот проблема была решена... Вентилятор включается и отключается как и в обычном автомобиле... после навала или в пробке! Автомобиль перестал греться по трассе.
еще вопросы есть??