Следи за словами!
Для особо тупых... Двигатель находиться где? под капотом! температура воздуха под капотом непосредственно влияет на температуру двигателя!
из личного опыта: автомобиль турбированый коллектор и даун пайп не обмотаны термолентой радиатор сток, при езде даже по трассе в спокойном режиме включается вентилятор, после того как установил обвес с дырами для обдува и вырезал капот проблема была решена... Вентилятор включается и отключается как и в обычном автомобиле... после навала или в пробке! Автомобиль перестал греться по трассе.
еще вопросы есть??
тс написал-система охлаждения СПРАВЛЯЕТСЯ С НАГРУЗКОЙ.Если Тож повысится , например до 98гр, то вкл вентиль и температура дальше не поднимится.Если начнет дальше подниматься ,включится второй карлсон,потом включится орошение радиатора водой,потом система пажаротушения итд.Система СПРАВЛЯЕТСЯ С ОХЛАЖДЕНИЕМ и пох что там твоя труба не обмотанная портянками греет моторный щит.
vint46,и греют и толкают и тд делают всякое, но вопрос
если угол меньше опитмального на 10 гр как то это повлияет на тепловое состояние , в числах
или там будет ваще мизер и не стоит туда смотреть
vint46,и греют и толкают и тд делают всякое, но вопрос
если угол меньше опитмального на 10 гр как то это повлияет на тепловое состояние , в числах
или там будет ваще мизер и не стоит туда смотреть
О каких числах речь? Если о ТОЖ, то система охлаждения будет стараться держать заданную температуру, пока не исчерпает свой ресурс, потом будет перегрев.
На хх не изменится, в режиме жесткого валилова вырастет на 5-10 градусов. Точных измерений, естественно, никто не проводил, т.к. нет точных данных о режиме работы и объеме системы охлаждения.
что ты добиваешься??? ответа на такие вопросы получаются только в ходе эксперимента, ибо все зависит от особенностей двигателя и конкретной ЭСУД
примерные цифры уже показаны - хватит вопросов: урони УОЗ покатайся и скажи каков температурный режим
Глупая позиция - это когда читаешь и не понимаешь смысл написанного. Есть 2 варианта. 1 - система охлаждения нормальная, рабочая и с запасом - тогда не поменяется. 2 - система на пределе и без вентилятора. Улавливаешь разницу?