В субботу замерили машину, после нескольких замеров получилось около 225 л.с. и 220 Hm
видео
http://vk.com/video1050892_166156392
Новый конфиг машины 2013:
Мотор:
Низ: блок спорт высокий +4.7мм,
коленвал 80мм, облегченный, двойное косое сверление
шатуны I-образные 133 мм
кованные поршня Бушлан 84мм
степень сжатия....вроде около 12, под 100 бензин
Спорт шкивы генератора (kasp) - поставил их обратно, уменьшив зазор на датчике
ГБЦ:
Спорт, большие клапана 32х29, пиленные каналы, доработанная камера сгорания, фрезерованная плоскость, распред валы ОКБ Динамика 10.9/330, жесткие пружины opel, титановые тарелки, цельные толкатели, разрезные шкивы
Впуск:
Дросселя на левиновских узлах(RST), 2 ряда форсунок, 1й ряд 210 сс, второй ряд 360 сс
Выпуск:
выпускной коллектор U-Power 4-1 63 мм(трубы по 43), резонатор, труба в бок 63 мм
Питание:
бензонасос от Subaru — walbro 255 л/ч
зажигание "Божья искра" (F.liz)
Сцепление: облегченный маховик от 10ки под 08 винец 3.7 кг, корзина Pilenga со стальным диском, диск керамика Pilenga Sport
КПП:
корпус старого образца 08, 26й ряд кулак Торгмаш, гл.пара 3.5, дисковая блокировка
Подвеска:
Зад сток, пиленые пружины
Перед занижен -50 мм, амортизаторы Plaza Sport, опоры Сэви Спорт, остальное все просто новое
Тозмоза:
зад сток, перед 13е.
Кузов: облегчен, жесткие опоры двигателя, спортивный бензобак на 15 л. , 4х-точечные ремни безопастности.
Проводка: подкапотная и в салоне делал сам, мозги январь 5.1-41, подготовка проводки от мозгов Ян(RS-Tuning), настройка машины FPM Александр(Spart)