ВАЗ 2109 Атмо

Dimon90

Абориген
Регистрация
03.12.2010
Сообщения
1,537
Лайки
3
В субботу замерили машину, после нескольких замеров получилось около 225 л.с. и 220 Hm



видео http://vk.com/video1050892_166156392

Новый конфиг машины 2013:
Мотор:
Низ: блок спорт высокий +4.7мм,
коленвал 80мм, облегченный, двойное косое сверление
шатуны I-образные 133 мм
кованные поршня Бушлан 84мм
степень сжатия....вроде около 12, под 100 бензин
Спорт шкивы генератора (kasp) - поставил их обратно, уменьшив зазор на датчике
ГБЦ:
Спорт, большие клапана 32х29, пиленные каналы, доработанная камера сгорания, фрезерованная плоскость, распред валы ОКБ Динамика 10.9/330, жесткие пружины opel, титановые тарелки, цельные толкатели, разрезные шкивы
Впуск:
Дросселя на левиновских узлах(RST), 2 ряда форсунок, 1й ряд 210 сс, второй ряд 360 сс
Выпуск:
выпускной коллектор U-Power 4-1 63 мм(трубы по 43), резонатор, труба в бок 63 мм
Питание:
бензонасос от Subaru — walbro 255 л/ч
зажигание "Божья искра" (F.liz)
Сцепление: облегченный маховик от 10ки под 08 винец 3.7 кг, корзина Pilenga со стальным диском, диск керамика Pilenga Sport
КПП:
корпус старого образца 08, 26й ряд кулак Торгмаш, гл.пара 3.5, дисковая блокировка
Подвеска:
Зад сток, пиленые пружины
Перед занижен -50 мм, амортизаторы Plaza Sport, опоры Сэви Спорт, остальное все просто новое
Тозмоза:
зад сток, перед 13е.
Кузов: облегчен, жесткие опоры двигателя, спортивный бензобак на 15 л. , 4х-точечные ремни безопастности.
Проводка: подкапотная и в салоне делал сам, мозги январь 5.1-41, подготовка проводки от мозгов Ян(RS-Tuning), настройка машины FPM Александр(Spart)
 

Dimon90

Абориген
Регистрация
03.12.2010
Сообщения
1,537
Лайки
3
если конкретней, разница с 2012г...
был заменен низ: с 75.6х129х82 на 80х133х84 (со стальными шестернями насоса и плитой нижней)
в гбц: поменяли только клапана с СТК на иномарошные
выпуск: поменяли паук: с 4-1 39-63мм на 4-1 43-63мм фирма одна и таже u-power
топливную систему переделал на фитинги
бензин с 98 на 100
КПП: был синхр 7й ряд пара 4.1 винт блок ---- стал кулак 26й ряд пара 3.5 диск блок
Сцепление: была корзина ВИС + Pilenga диск --- стало корзина Pilenga со стальным диском и тот же диск керамика

На картинке изображены два графика, прошлогодний и новый, так что наглядно можно увидеть разницу

ссылка на весь новый альбом http://photo.qip.ru/users/319322043/151203732/
 

Dimon90

Абориген
Регистрация
03.12.2010
Сообщения
1,537
Лайки
3
ну че не каких коментов то? прибавилось 400 просмотров, а не кто не отписал((( или дросселя и силы уже не кому не интересны?
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
ну че не каких коментов то? прибавилось 400 просмотров, а не кто не отписал((( или дросселя и силы уже не кому не интересны?
а что писать) мне понравилось. конфиг без космаса а мощность 225сил. супер!
у меня знакомый атмовод только 175 сил осилил снять. правда низ приора:roll:
 

Ascari

Абориген
Регистрация
08.11.2011
Сообщения
3,368
Лайки
448
Адрес
Волгодонск, РО
Тачко жара присоединяюсь, сам любитель атмо) вроде по феншую все собрано, ну и результаты норм. я на стритовой с похожим мотором на лысой тое быстрее 13.8 так и не поехал- зацепа найн) а у вас неплохо вполне для данного железа. ещеб кислоты туда :)
 

Bezbamperov

Абориген
Регистрация
22.10.2010
Сообщения
2,597
Лайки
16
С подвеской будешь что-то делать или устраивает поведение нынешней ?
 

RedLine46

Абориген
Регистрация
17.10.2011
Сообщения
1,749
Лайки
5
Адрес
г.Курск
Заебца, что еще сказать. Моща и момент в лучших традициях злого атмоТАЗомора, при таких спеках )
 

ezh80

Местный
Регистрация
04.12.2009
Сообщения
397
Лайки
0
а почему выбор пал на блок 199.5 при геометрии 80 на 133,это же прекрасно влазиет в калиноблок,как бы лишние затраты получаются,с таким же блоком можно было и пообъемнее собрать
 

Dimon90

Абориген
Регистрация
03.12.2010
Сообщения
1,537
Лайки
3
уже был вариант где взять и там помойму поршень тонкий получается, и еще я непомню точно, возможно шатун 135, а не 133)) щас разбирать буду посмотрю
 

Denchik76

Абориген
Регистрация
21.09.2010
Сообщения
2,180
Лайки
6
Адрес
Москва
уже был вариант где взять и там помойму поршень тонкий получается, и еще я непомню точно, возможно шатун 135, а не 133)) щас разбирать буду посмотрю
Взорвался что ли уже? Зачем разбирать?
 

Dimon90

Абориген
Регистрация
03.12.2010
Сообщения
1,537
Лайки
3
не не не))) прост сезон то уже впринципе кончился))
 

CATAH

Заблокирован
Регистрация
10.10.2012
Сообщения
390
Лайки
0
В субботу замерили машину, после нескольких замеров получилось около 225 л.с. и 220 Hm



видео http://vk.com/video1050892_166156392

Новый конфиг машины 2013:
Мотор:
Низ: блок спорт высокий +4.7мм,
коленвал 80мм, облегченный, двойное косое сверление
шатуны I-образные 133 мм
кованные поршня Бушлан 84мм
степень сжатия....вроде около 12, под 100 бензин
Спорт шкивы генератора (kasp) - поставил их обратно, уменьшив зазор на датчике
ГБЦ:
Спорт, большие клапана 32х29, пиленные каналы, доработанная камера сгорания, фрезерованная плоскость, распред валы ОКБ Динамика 10.9/330, жесткие пружины opel, титановые тарелки, цельные толкатели, разрезные шкивы
Впуск:
Дросселя на левиновских узлах(RST), 2 ряда форсунок, 1й ряд 210 сс, второй ряд 360 сс
Выпуск:
выпускной коллектор U-Power 4-1 63 мм(трубы по 43), резонатор, труба в бок 63 мм
Питание:
бензонасос от Subaru — walbro 255 л/ч
зажигание "Божья искра" (F.liz)
Сцепление: облегченный маховик от 10ки под 08 винец 3.7 кг, корзина Pilenga со стальным диском, диск керамика Pilenga Sport
КПП:
корпус старого образца 08, 26й ряд кулак Торгмаш, гл.пара 3.5, дисковая блокировка
Подвеска:
Зад сток, пиленые пружины
Перед занижен -50 мм, амортизаторы Plaza Sport, опоры Сэви Спорт, остальное все просто новое
Тозмоза:
зад сток, перед 13е.
Кузов: облегчен, жесткие опоры двигателя, спортивный бензобак на 15 л. , 4х-точечные ремни безопастности.
Проводка: подкапотная и в салоне делал сам, мозги январь 5.1-41, подготовка проводки от мозгов Ян(RS-Tuning), настройка машины FPM Александр(Spart)
Вот это зачет! Показатели на 5+
яб только канешно загнал бы ее в winde на стенд,а то я как то не особо например доверяю Королевскому стенду. С другой стороны на другом ресурсе народ только и пишет о том что Мура загоняет туда сток Хонды и все как одна завод показатели показывают...
 

Dimon90

Абориген
Регистрация
03.12.2010
Сообщения
1,537
Лайки
3
Я хотел в этот раз попробывать на winde, но мне Серега Старшинов сказал нет смысла туда ехать, машина не такая мощная, на r2r типо щас барабаны поменяли и там сойдет)) и плюс еще я первый раз тоже у них мерялся, хоть с одного стенда будет видна разница моторов, причем у них прошлый замер мой сохранился и они наложили графики друг на друга))
 

Dimon90

Абориген
Регистрация
03.12.2010
Сообщения
1,537
Лайки
3
а вот время я походу не узнаю, потому что в Рязань не еду