греемся... help!

fest57

Завсегдатай
Регистрация
30.08.2013
Сообщения
640
Лайки
5
Адрес
Орел
grosser, штатные 082 я так понимаю не достают? Фото выложи, с родными например, у меня много патрубков валяется, может подскажу какой больше похож.
 

grosser

Абориген
Регистрация
28.03.2012
Сообщения
1,906
Лайки
9
Адрес
Монино
fest57, Не пробовал еще. Патрубки такие. Но, не уверен, что они подойут, т.к радиатор шире. Поэтому и решил тут спросить, может ставил кто.
 

fest57

Завсегдатай
Регистрация
30.08.2013
Сообщения
640
Лайки
5
Адрес
Орел
grosser, Предположительно приоровские можно взять, завтра на работе прикину.
 

Ataman4eG

Старожил
Регистрация
27.08.2013
Сообщения
5,941
Лайки
647
Я натягивал обычные 82 патрубки. Можно попробовать десятые, тоже должны подойти
 

grosser

Абориген
Регистрация
28.03.2012
Сообщения
1,906
Лайки
9
Адрес
Монино
Силикон растянется? На драйв2 видел отчёт. Там у человека нижний встал как родной. А вот верхний...
 

newturbo

Абориген
Регистрация
30.08.2013
Сообщения
1,466
Лайки
39
Силикон растянется? На драйв2 видел отчёт. Там у человека нижний встал как родной. А вот верхний...
Запилили на 2113 калино радик, силикон клубтурбо, проблем с натягиванием не возникло, потом ставили на 2114 приоро, там были штатные патрубки, пришлось поставить патрубки 2110.
 

grosser

Абориген
Регистрация
28.03.2012
Сообщения
1,906
Лайки
9
Адрес
Монино
Ребят, у кого есть опыт переделки шлангов отопителя 2109, поделитель пожалуйста. Как и чем лучше реализовать. У меня сейчас штатно они проходят в считанных миллиметрах от коллектора и даунпайпа.
 

BombCreator

Местный
Регистрация
04.09.2013
Сообщения
414
Лайки
0
Адрес
Смоленск
Ребят, у кого есть опыт переделки шлангов отопителя 2109, поделитель пожалуйста. Как и чем лучше реализовать. У меня сейчас штатно они проходят в считанных миллиметрах от коллектора и даунпайпа.
Я покупал от Волги, какие именно - не помню, но у них резкие углы 90 град, не как у ВАЗов, иди а Газ магазин - там подскажут
 

amax1583

Абориген
Регистрация
06.06.2012
Сообщения
1,497
Лайки
71
grosser, берешь трубку металлическую для соединения шлангов, покупаешь еще один патрубок на отопитель и удлиняешь систему, в удобном месте врезаешь это дело. Все надежно и просто.
 

angelmast

Заблокирован
Регистрация
27.04.2014
Сообщения
868
Лайки
1
Что лучше закрыть картонкой верх решетки радиатора или низ интеркулер?
Щас все закрыл, и у меня вентиляторы стали включаться в -25:) Летом по трассе температура стояла 87, зимой щас 84-85, вот решил все закрыть чтоб теплее было, видать переборщил, по трасе температура прям бывает до 101 и вентиляторы врубаются, еще вниз защиты нету и пыльника
 

Zaknafein

Завсегдатай
Регистрация
05.08.2014
Сообщения
536
Лайки
3
Адрес
Белгород
Все забываю поделиться опытом. Была проблема с охлаждением турботаза, хотя по ощущениям греться не должна была. Стоял термос 2101 Metal Incar, снял его и сравнил с точно таким же, только Лузаровским. Заметил, что в метал инкаровском термосе, в верхнем клапане, который перекрывает на классике малый круг, есть небольшая конструктивная щель, это явно не брак, она явно была сделана при производстве умышленно. Такой щели на лузаровском не было. Проливка термосов кипятком из чайника подтвердили мои догадки. При нагреве металинкаровский термос закрывает верхний клапан, но через щель вода немного все же идет через клапан, на лузаровском такого нет. При нагреве лузаровский полностью перекрывал верхний клапан.
Получается при нагреве по температуры срабатывания, металинкаровский термос закрывал малый круг, но немного пускал горячей охлаждайки через щель из малого круга в большой в обход радиатора, отсюда мои проблемы с охлаждением движка. Но плюс такой схемы - быстрый прогрев до рабочей температуры и нормальный прогрев машины до рабочей температуры зимой. Всю зиму проездил с открытым радиатором, температура рабочая была 85-90 градусов, печка в салоне кипяток.
Поставил термос лузар (думаю на любом другом термосе, кроме метал инкаровского так будет, просто под рукой был лузар) и машина сразу перестала перегреваться как раньше. Но заметил, что до рабочей температуры двигатель стал дольше прогреваться. Посмотрим, что будет зимой.