71*133,3*83 в низкий блок

PDO

Заблокирован
Регистрация
08.12.2011
Сообщения
261
Лайки
1
Адрес
Саратов
#1
Хочу собрать такой конфиг для поджопника.
Ставить буду на это всё добро 16 клоповую ГБЦ, с прокладкой 21083 сток (не приоро!!!).
Колено сток 71 с 21083, шатуны сток Приоровские, поршни 83мм ремонтные от Приоры.

Вопрос номер адын: впринцепи должен получиться вполне крутильный мотор, но пренебрегать этим не стоит из за Приоровской поршневой. Какую примерную отсечку в онлайн прошивке поставить для этого конфига???
Вопрос дува: следуя из отсечки и при том что у меня стоит прокладка от 21083 (она толще Приоровской) какие можно поставить валы (имеется ввиду подъём валов, что бы не было поцелуя поршень+клапан)???
Вопрос тры: впуск: какой лучше рес взять для этого мотора - 128, Лада спорт или М-Power равнодлинный???
Вопрос чтыре: КПП - какой лучше ряд и пару, чтоб не особо потерять в отношении разгон-максималка???

Вроде всё, если что вспомню допишу)
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#2
PDO,а чо ты с бмв шатунами собрал мотор? или передумал?
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
#3
бензопила.
на сток приора моторе максимальное перекрытие 2,0 мм. больше - нельзя. очень велик риск убоя выпускных клапанов.

для толстой прокладки наверное можно 2,5мм максимум.

отсечку по низу можно ставить 9000. выдержит ли у тебя голова?

распредвалы что-то типа нуждин 9,0, стольник 9,15.
то есть валы у которых оптимальное перекрытие ниже 2,0

10,05 и подобные часто требуют более высокое перекрытие и поэтому будет очень тяжело/опасно настраивать их на грани касания клапанов и поршней.

ресивер 128 будет давать подхват тяги после 6000...
более оптимально лада спорт или М павер.

КПП... я считаю что надо 7й или 200й ряд на паре 4,1 или 4,3. в ущерб разгону после 160кмч. пятую ставить 0,88 или сток.
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
#4
а вообще делать из полторашки атму это ниочем.
в атме рулит объем. поэтому делать надо 84*84
а полторашку надо дуть. без вариантов.
 

PDO

Заблокирован
Регистрация
08.12.2011
Сообщения
261
Лайки
1
Адрес
Саратов
#7
бензопила.
на сток приора моторе максимальное перекрытие 2,0 мм. больше - нельзя. очень велик риск убоя выпускных клапанов.

для толстой прокладки наверное можно 2,5мм максимум.

отсечку по низу можно ставить 9000. выдержит ли у тебя голова?

распредвалы что-то типа нуждин 9,0, стольник 9,15.
то есть валы у которых оптимальное перекрытие ниже 2,0

10,05 и подобные часто требуют более высокое перекрытие и поэтому будет очень тяжело/опасно настраивать их на грани касания клапанов и поршней.

ресивер 128 будет давать подхват тяги после 6000...
более оптимально лада спорт или М павер.

КПП... я считаю что надо 7й или 200й ряд на паре 4,1 или 4,3. в ущерб разгону после 160кмч. пятую ставить 0,88 или сток.
Голова будет заряжаться норм, но 9ти для поджопника многовато, мне хватит и 8ми, заодно запас есть.

Валы как я понял с подъёмом примерно 9-10.

Вот и я более склонялся к Лада Спорт и М-Павер.

По КПП спасибо
 

PDO

Заблокирован
Регистрация
08.12.2011
Сообщения
261
Лайки
1
Адрес
Саратов
#8
а вообще делать из полторашки атму это ниочем.
в атме рулит объем. поэтому делать надо 84*84
а полторашку надо дуть. без вариантов.
Это в будущем, к зиме)))
 

Heathen

Завсегдатай
Регистрация
15.07.2011
Сообщения
580
Лайки
0
Адрес
Камышин
#9
а почему не приоропрокладка? с приоропрокладкой норм разворачиваются не очень злые валы типа нуждин 9,5 282 или сти 9,8 281
 

Gasan

Местный
Регистрация
16.03.2011
Сообщения
225
Лайки
1
Адрес
New York
#10
Мы себе брали Харьковские приоропоршни с лунками по 7.6мм и вытеснителем. И собрали с приоропрокладкой. Валики прикрутили с перекрытиями по 4мм
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#11
а вообще делать из полторашки атму это ниочем.
в атме рулит объем. поэтому делать надо 84*84
а полторашку надо дуть. без вариантов.
Это уже кому что, такая полторашка при правильном подходе еще и проедет 84х84 :razz:
 

bladerunner

Завсегдатай
Регистрация
13.04.2011
Сообщения
751
Лайки
2
Адрес
Раменское
#12
Это уже кому что, такая полторашка при правильном подходе еще и проедет 84х84 :razz:
Если к 84х84 будет такой же правильный подход, полторашка его не когда не проедет.
 

sharky

Старожил
Регистрация
22.11.2007
Сообщения
3,298
Лайки
17
#13
Лучше нечто среднее, типа 80х131х83
 

PDO

Заблокирован
Регистрация
08.12.2011
Сообщения
261
Лайки
1
Адрес
Саратов
#14
а почему не приоропрокладка? с приоропрокладкой норм разворачиваются не очень злые валы типа нуждин 9,5 282 или сти 9,8 281
Что бы был запас.За степенью я не гонюсь, она там и так нормальная получается.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#15
Городской машины из нее не получится я думаю.
Можно на сток валы вкинуть рес какой нибудь, выпуск воткнуть.
Будет нормальный холостой и ехать будет бодро.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#16
А можно расжать до 9 и попробовать дунуть 0.5 как тут кто-то спрашивал как раз.
 

PDO

Заблокирован
Регистрация
08.12.2011
Сообщения
261
Лайки
1
Адрес
Саратов
#17
А можно расжать до 9 и попробовать дунуть 0.5 как тут кто-то спрашивал как раз.
Разжимать ничего не надо.
Под турбу у меня практически собран мотор на БМВ поршневой
 

daulet

Завсегдатай
Регистрация
20.10.2011
Сообщения
1,154
Лайки
95
#18
Поджопный мотор, получается собран из того, что осталось. Считаю чтобы возить себя любимого из точки а в точку б, подход правильный. Так еще можно и на 92м ездить. Я бы подобрал конфиг, чтобы коробас родной остался.
Например сток впуск, желательно люминь. Валы окб 47х050. Недорогую блоку в КПП.
Выпуск 421 и 51мм трубу
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#19
Я б собрал 75.6*121*84 для поджопного мотора будет приятнее. Поршни тдмк.
 

Danon686

Местный
Регистрация
21.03.2012
Сообщения
354
Лайки
1
#20
С собрал под жопник 75.6,133,83 стольники 9.8 рес 128 выпуск на 51 дросель 60 форсы 431 и 7ряд вроде ни чего так) катаюсь) ну и в довесок всмпо 16))))