B6T

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
4,962
Лайки
2,328
#1
есть возможность заполучить маздо с вышеупомянутым мотором :D , хотелось услышать мнения о нём, можноли больше дуть и стоит ли связываться с этими дровами? мож кто сталкивалсо с подобными апаратами, как у них коробки , что можно выжать из мотора?

Добавлено спустя 6 минут 23 секунды:

и немного фото))





 

zoool

Абориген
Регистрация
02.05.2008
Сообщения
1,359
Лайки
3
Адрес
Ярославль
#2
Ни кто ни чего не скажет наверно:(
вот тока счас от тебя узнал как называется этот мотор-у меня такой валяется уже год. Когда снимали-опупели-весит тонну.
у самого инфа есть какаянить по нему?? ссылочки-посмотреть?
 

RS-TUNING

Абориген
Регистрация
09.12.2007
Сообщения
2,879
Лайки
6
Адрес
177RUS
#3
У нас есть GT в этом кузове 87 г.в. Ограниченная серия была выпущенна ради участия этой машины в Ралли. В гражданском варианте в машине есть все, что досих пор нет в современных бумажных ширпотребах. Полный привод, электропакет всего что можно, электронная панель приборов. В Мексике в таком кузове машинки в драге едут по 7сек.

http://www.youtube.com/watch?v=cIoEn6fG ... re=related
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
4,962
Лайки
2,328
#4
у самого инфа есть какаянить по нему?? ссылочки-посмотреть?
инфы пока крайне мало, но коечто откопал)) ещё на них свапят BPT который 1.8

http://www.fordlaser.com/index.php?f=3

http://www.solomiata.com/Mx5Engine.html

http://www.club323f.com/club323f/forum/ ... 83c72112d7

http://photofile.ru/users/dranik/

ЗЫ мотор пока в метал не здавай, если я приобрету маздо , прийду за моторм)))

Добавлено спустя 3 минуты 51 секунду:

У нас есть GT в этом кузове 87 г.в. Ограниченная серия была выпущенна ради участия этой машины в Ралли. В гражданском варианте в машине есть все, что досих пор нет в современных бумажных ширпотребах. Полный привод, электропакет всего что можно, электронная панель приборов. В Мексике в таком кузове машинки в драге едут по 7сек.
ту что предлагают мне к сожелению переднепривод(( там раньше стояла регулируемая по высоте подвеска в стоке, но сейчас вколхожены тазовские стойки, короч взять её стоит? :D
 

zoool

Абориген
Регистрация
02.05.2008
Сообщения
1,359
Лайки
3
Адрес
Ярославль
#5
да мотор взяли для экспериментов так сказать:) поэтому девать точно ни куда не будем. кпп с ни есть. улиточка на нём крошечная правда:) но её уже поселили на оковском маторе:)
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,125
Адрес
Москва
#6
Обычно такие машины сразу после покупки новым хозяином и попытки гонять - сразу же высыпаются. Ибо остаточноый ресурс глубоко отрицательный (стучит при первой же открутке к отсечке). Далее их чинят по остаточному принципу (ибо машина старая а хороший мотор на нее обходится дорого), в результате сдесь и так сойдет сдесь шкурочкой потрем и прокатит... Вобщем машина высыпается еще раз через очень непродолжительное время... Далее как правило она продается...

Главное что нужно понимать - на приведение в нормальное состояние нужно денег много больше, чем она стоит, раза в три. И не факт что есть кому это сделать ибо уровень работы с такими машинами очень быстро скатывается до "как с говном", либо в космос конторе за космос ценники.
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
4,962
Лайки
2,328
#7
мотор вроде не отжарен кривыми лапками наших механеров)) он конечно поездил но его не ковыряли, заменили только тормоза покругу и приводы , мотор скорей всего ляжет через несколько тысч но я к ремонту готов , шкурками тереть небуду))

Добавлено спустя 17 минут 30 секунд:

меня больше интересует сколько сил выдержит сток мотор и сток коробка, степень вроде 7.9 в стоке :)
 

HOOD

Новичок
Регистрация
29.01.2010
Сообщения
20
Лайки
0
#8
Очень приятно, что такие темы появляются не только на маздовских форумах.

С 1985 года мазда запустила с конвеера второе поколение 323(Familia) в кузове BF. Одной из задач того времени для мазды было участие в чемпионате мира по ралли в серии А. Для этого нужно было выпускать с конвеера приближенную к раллийной версии машину. Так и появилась mazda 323 GT Turbo для Америки и Европы и Familia GT Turbo для Японии. В которой, как раз и ставился мотор B6T. В чемпионте мира по ралли в этом кузове малобюджетная команда мазды участвовала до 1989 года и помимо призовых мест выиграла 2 гонки в Швеции в 1987 и 1989 и в том же 1989 в Новой Зеландии. Тем самым доказав боевитось малобюджетной машины.

Раллийный В6Т имеет чут больший объем 1623сс и на своем железе выдавал более 200 л.с.

Серийный мотор В6Т является прородителем самой крепкой линейки маздовских 4 цилиндрвых моторов серии В, которые ставились в разные поколения мазд на протяжении 20 лет. Последний из них ставился аж в 2005-2006 году на MAZDA MX5(miata).

Инфа по мотору:
- колено обычное, на атмосферных версия шло такое же.
- усиленные довольно крепкие шатуны( у нас держали 240 сил).
- поршня литье, но под низкую степень 7.9:1.
- диаметр поршня 78мм, ход 83.6
- крепкий чугунный блок
- ГБЦ средняя, на гидрике. На продувочном стенде показала результат чуть лучше запиленой вазиковской на штатных клаппанах.
- Валы овощные подъем в районе 8 и фаза маленькая.
- Турбинка маленькая на моторе 1.6. подхват идет после 2500об.
- Электрика по мотору и блок управления первобытные на наше время.

Запчасти: на мотор пока можно найти много нештяков: кованные поршни, шатуны, усленные вкладыши, шпильки ГБЦ, стальную многослойную прокладку ГБЦ, легкие титановые клаппаные механизмы, разрезные шестерни распредвалов и т.д. Все от мировых брендов)

У нас в команде была 323 GT Turbo 1986 года. Машинка очень понравилась. На GARRETT 2860 выдула 240 сил на 1 баре, в мотор не залезали. При весе в 1100 и постоянным полным приводом приновила много удовольствия.

Сейчас в нашей коллекции маздовских реликвий есть самая заряженная во сех отношения по тем временая Mazda Familia GT Turbo 1985 года. Машина очень хорошо сохранилась, полностью в стоковом исполнении с родным пробегом чуть более 100000км. Мотор не вскрывали. У машины постоянный полный привод с центральной отключаемой блокировкой и постоянной на заднем мосту. Поражает работающая вся электрика: зеркала с электроприводом, электростеклоподъемники, электрический прозрачный люк, кондиционер, круизконтроль, ECO режим, пневмоподвеска(поднимает машину на 5 см для заезда на бордюры). Есть также ГУР и стоит раллийная рулевая рейка( 2 оборота). До 100 машина разгоняется за 7.8 сек. Про нее как раз и писал RS-Tuning.
 

HOOD

Новичок
Регистрация
29.01.2010
Сообщения
20
Лайки
0
#10
Интересно это где??? Давайте вы будете подкреплять свои утверждения фактами. Можно фото?
Если только у вас трамблер с генератором - это мотор)
 

turannicus

Пользователь
Регистрация
13.11.2009
Сообщения
50
Лайки
0
#13
лет пять назад была у знакомого такая фамилия, мотор 1,8т запомнилась тем, что вход в турбину 33мм - и заужение рестриктора до 32мм никак не сказалось моторе:) потом правда её перевернули... сейчас скромно стоит под забором:(
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
4,962
Лайки
2,328
#14
лет пять назад была у знакомого такая фамилия, мотор 1,8т запомнилась тем, что вход в турбину 33мм - и заужение рестриктора до 32мм никак не сказалось моторе потом правда её перевернули... сейчас скромно стоит под забором
и наверно продаётся по частям?привод полный? :)
 

turannicus

Пользователь
Регистрация
13.11.2009
Сообщения
50
Лайки
0
#15
toluk написал(а):
лет пять назад была у знакомого такая фамилия, мотор 1,8т запомнилась тем, что вход в турбину 33мм - и заужение рестриктора до 32мм никак не сказалось моторе потом правда её перевернули... сейчас скромно стоит под забором
и наверно продаётся по частям?привод полный? :)
полный привод, конечно. продается или нет - незнаю, её когда перевернули выкупил один тип, вот у него она и стоит сейчас... окаркашенная, кстати
 

HOOD

Новичок
Регистрация
29.01.2010
Сообщения
20
Лайки
0
#17
toluk написал(а):
HOOD можно гденить посмотреть на вашу машину?



На GARRETT 2860 выдула 240 сил на 1 баре
а чем настраивали , точней на каком мозге? :)
Это был очень старый опыт. Тогда я еще даже не знал о существовании программируемых блоках управления АБИТ. На которых мы сейчас и строим все проекты. Это был Мафэмулятор, как-то так он назывался)

Да, конечно, ЮГ Москвы. 89267160606 Стас.

Кстати, на поколение BF(85-89) не ставился еще более культовый BPT(1840сс)(их уже было 2 версии, самый топовый на штатном железе спокойно переваривает 400 сил), который ставился на самое лучшее поколение этих полноприводных зажигалок BG (90-94).

Поэтому то подзаборное соровище скорее всего уже следующего поколения.
 

turannicus

Пользователь
Регистрация
13.11.2009
Сообщения
50
Лайки
0
#19
HOOD написал(а):
toluk написал(а):
HOOD можно гденить посмотреть на вашу машину?



На GARRETT 2860 выдула 240 сил на 1 баре
а чем настраивали , точней на каком мозге? :)


Кстати, на поколение BF(85-89) не ставился еще более культовый BPT(1840сс)(их уже было 2 версии, самый топовый на штатном железе спокойно переваривает 400 сил), который ставился на самое лучшее поколение этих полноприводных зажигалок BG (90-94).

Поэтому то подзаборное соровище скорее всего уже следующего поколения.
да ну вас, интриганы=))) мне уже самому интересно, сейчас постараюсь вызвонить чела, у которого она стоит...