21083т

sibir

Местный
Регистрация
12.02.2008
Сообщения
117
Лайки
0
#1
Сроблено у Омске.


Было так
24.02.2008 мы её купили



И после трех месяцев трудов стало
31.05.2008 первый старт





Спеки чуть-чуть попозже. Лучшее время на 402 метра - 13,05 сек. задержка 0,01.

Огромное спасибо Антону (FOX) за содействие и помощь в создании 21083т :D
 

Turbobazar

Администратор
Команда форума
Регистрация
03.10.2007
Сообщения
2,343
Лайки
8
Адрес
Москва
#3
sibir
Спасибо!
Ждем фото подкапотного и конфиг подробный!
Будем обсуждать :)
 

sharky

Старожил
Регистрация
22.11.2007
Сообщения
3,298
Лайки
16
#4
Хотим подробностей, а то щаззз всю клаву обслюнявлю :twisted:
 

414

Новичок
Регистрация
27.04.2008
Сообщения
12
Лайки
0
#6
ребят, а где спеки, где настраивались?
 

sibir

Местный
Регистрация
12.02.2008
Сообщения
117
Лайки
0
#7
Настраивалась машина в Омске. В Motor Engineering. Наш ЖЕКА просто монстр. Полностью своя прога. Январь 5.1

Спеки и Фото под капотом наш пилот пока зажал, суеверия........ :D
 

414

Новичок
Регистрация
27.04.2008
Сообщения
12
Лайки
0
#8
Я сам с Хантов, настраиваться уже надо как бы, а настройщиков нету в округе, либо просто их незнаем. Может посоветуете кого нибудь путевого? или же к себе пригласите?
 

ATom

Новичок
Регистрация
02.06.2008
Сообщения
1
Лайки
0
#9
Если есть жилание в Омск приехать то я думаю Жека настроит не вопрос только у него надо спросить сначало.Но думаю проблем не будет.
 

sibir

Местный
Регистрация
12.02.2008
Сообщения
117
Лайки
0
#11
В сезоне 2008 время на 1/4 мили 12,193сек.

Небольшие поломки дома, на Кубе Сибири:










Неприятность на втором квалификационном заезде.
Известная болезнь всех турбо ВАЗов, нажимной диск сцепления.
Не выезжая из закрытого парка, пока пилот ездил за новым сцеплением, Была снята, а затем установлена КПП. Огромное спасибо дождю и организаторам. Просто так наверное неуспели бы. 40 минут на все про все. И мы опять на старте.

Т.к. прошел дождь и демонстрационные автомобили спонсоров сушили трассу, орги разрешили тестовый заезд. Заезд разочаровал. При выходе на буст, сцепа начинала буксовать на всех передачах.
(Наша ошибка: установка новой корзины ВИС и старого металокерамического диска. Позже при замерах обнаружилось что диск сцепления металокерамики на 0,3 мм тоньше нового ВИСовского).
Вот так, с буксующим сцеплением, мы заняли второе место в FSA.





 

sibir

Местный
Регистрация
12.02.2008
Сообщения
117
Лайки
0
#13
Двиг:
2112 71 коленвал
Поршни 21213 нива.
СЖ 8,2
ГБЦ: Увеличены каналы, клапана сток, механический толкатель 31мм, Р/В Сток
Давление наддува 1,2-1,5. (рабочее, на разных покрытиях)

Топливо:
Бак 20 л
Насос Walboro 255 л/ч
Форсы 630 Siemens.
РДТ стандарт.

КПП:
5-й ряд
3,7 главная пара
(коробка для драга не подходит)

Мозг:
Январь 5.1+немного колдовства.
 

Zega

Абориген
Регистрация
25.12.2007
Сообщения
1,699
Лайки
6
Адрес
Челябинск
#14
sibir написал(а):
В сезоне 2008 время на 1/4 мили 12,193сек.

Небольшие поломки дома, на Кубе Сибири:










Неприятность на втором квалификационном заезде.
Известная болезнь всех турбо ВАЗов, нажимной диск сцепления.
Не выезжая из закрытого парка, пока пилот ездил за новым сцеплением, Была снята, а затем установлена КПП. Огромное спасибо дождю и организаторам. Просто так наверное неуспели бы. 40 минут на все про все. И мы опять на старте.

Т.к. прошел дождь и демонстрационные автомобили спонсоров сушили трассу, орги разрешили тестовый заезд. Заезд разочаровал. При выходе на буст, сцепа начинала буксовать на всех передачах.
(Наша ошибка: установка новой корзины ВИС и старого металокерамического диска. Позже при замерах обнаружилось что диск сцепления металокерамики на 0,3 мм тоньше нового ВИСовского).
Вот так, с буксующим сцеплением, мы заняли второе место в FSA.





Ребята Молодцы!
Что за турбу используете?
 

sibir

Местный
Регистрация
12.02.2008
Сообщения
117
Лайки
0
#17
race74 написал(а):
sibir написал(а):
ГБЦ 8кл?И сколько дуете при степени 8,2?У нас 16 кл степень 8:1 думаю больше бара не стоит дуть,пока думаю....т.к мотор в стадии постройки.
Мотор же написал 2112. 16 клапанов.


Если авто для гонок, то на 116 бензине можно и 2 легко задуть.
У Нас знакомый в 4G63 (старый) при степени 8,2:1 на 116 бензе 2,4 задувал и все держится.
Для спорт турбы БЕНЗИН-главное. А для городского авто нада запасик делать однозначно.
 

Zega

Абориген
Регистрация
25.12.2007
Сообщения
1,699
Лайки
6
Адрес
Челябинск
#18
race74 написал(а):
sibir написал(а):
ГБЦ 8кл?И сколько дуете при степени 8,2?У нас 16 кл степень 8:1 думаю больше бара не стоит дуть,пока думаю....т.к мотор в стадии постройки.
Я в субарь со сж8.7 дул 1.6 бара , все еще ездиит и не чиго не произошло, да и бензин 98