Сцепление LUK 2112 и 2170-отличия?

CraftMan

Партнер форума
Регистрация
27.03.2009
Сообщения
1,930
Лайки
35
#1
По утверждениям уважаемых турботазоводов сцепление LUK для ВАЗ-2112 прекрасно держит турбинку TD04L.

Мое заводское сцепление ВИС все-таки начало проскальзывать, надо искать замену.

Обнаружено:
сцепление LUK 2112 партнамбер 620 3051 00
сцепление LUK 2170 партнамбер 620 3166 00

Вопрос: приоровская сцепа будет лучше или хуже и чем она отличается?

Я смотрел состав комплектов по каталогу - общего там только выжимной.

Год назад обсуждали:
http://team-rs.ru/forum.php?f=1&act=message&id=92169
новое что нибудь известно?

Второй вопрос: в интернетах пишут что луковский выжимной - бяка, быстро начинает свистеть и советуют ставить ВАЗ-овский.
Правда что ли? У кого какой опыт?

Это 620 3051 00



Это 620 3166 00

 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#2
вся разница в корзине - Нажимной вентилируемый диск сцепления 21703-1601085, комплектуется нажимной импортной пружиной, которая обеспечивает более высокую зажимную нагрузку
 

yka

Местный
Регистрация
18.04.2011
Сообщения
225
Лайки
5
#3
у приоровской корзины момент прижатия побольше
 

yka

Местный
Регистрация
18.04.2011
Сообщения
225
Лайки
5
#5
на "клуб турбо " цифры были,лень искать.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,304
Лайки
3,330
#6
дим возьми сакс. у меня два года проходил и сам диск как новый
 

Art59

Завсегдатай
Регистрация
09.02.2012
Сообщения
500
Лайки
2
Адрес
ПЕРМЬ
#7
Дима, ЛУК из желтой коробки это типо Китай, сцепление которое ставится на приору с завода продается в промасленной бумаге и пленке. Оно держит 1 бар на тд04л и то не долго. ( у меня держало 3000км)
 

CraftMan

Партнер форума
Регистрация
27.03.2009
Сообщения
1,930
Лайки
35
#8
Дима, ЛУК из желтой коробки это типо Китай, сцепление которое ставится на приору с завода продается в промасленной бумаге и пленке. Оно держит 1 бар на тд04л и то не долго. ( у меня держало 3000км)
партнамбер?
 

832

Местный
Регистрация
12.02.2012
Сообщения
355
Лайки
3
Адрес
г.краснодар
#9
приоро сцепа расчитана до 120л.с.,и это с запасом 10-15 сил.офиц.данные поставщика с тольяти.исходя из этого,1 бар и 3 т.км это отл. результат...что вы хотите выжать из стока при не стандартом моторе?????я про сцепу.
 

832

Местный
Регистрация
12.02.2012
Сообщения
355
Лайки
3
Адрес
г.краснодар
#10
стандартная сцепа держит тюнинг моторы только у баварцев и у японо матери...
 

Dimonmusic

Завсегдатай
Регистрация
29.06.2011
Сообщения
649
Лайки
0
Адрес
Волгоград............ 2112 Coupe Turbo. TD04HL
#11

CraftMan

Партнер форума
Регистрация
27.03.2009
Сообщения
1,930
Лайки
35
#12
Вот номера сцеплений для десятого семейства:
SACHS 3000951033
Valeo 826 222
теперь бы найти такие же номера для Приоры
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#13
сцепа сакс рыгнула после первого поднятия надува до 1 бара на сток моторе с тд05.
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#16
внешне - все так.
ломалось на 2 машинах - одна турбо, другая атмо. покупали в разных местах.
сейчас - люк или вис.
как там со сток сцепой на турбе хз. . .
 

CraftMan

Партнер форума
Регистрация
27.03.2009
Сообщения
1,930
Лайки
35
#17
Ну вот мой ВИС прожил ровно 20 ткм и начал на 0,8 бар прокручиваться... :-(
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,304
Лайки
3,330
#18
сцепа сакс рыгнула после первого поднятия надува до 1 бара на сток моторе с тд05.
да епт, я как то видел рыгнувшую пиленгу керамику, причем рыгнула она через километр!!!! пробега.
надо ж понимать что на турботазе можно все таки не всё.
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#19
LUK 620316600 ЭТО ПРИОРА

не путайте с luk 6203051000 ЭТО ДЕСЯТКА!!!!

поиском научитесь пользоваться
 

psv32

Абориген
Регистрация
05.01.2010
Сообщения
2,736
Лайки
239
#20
я вот удивляюсь, как у вас эта шляпа держит, у меня пиленга в букс срывается на 1 и 2 передачах после 5 тыс.об(я так думаю что это сцепа буксует а не колеса, т.к. обороты резко растут а стрелка спидометра стоит на месте), может я конечно чего-то не допонимаю.