гильзовка и тепловой режим двигателя.

iron194

Завсегдатай
Регистрация
08.01.2012
Сообщения
867
Лайки
4
Адрес
Воронеж
#1
парни хочу пообщатся на данную тему услышать мнение тех кто сталкивался да и вообще плюсы и минусы. Вобщем имеется блок 21083 82.8 последний ремонт. можно расточить 84 или поставить гильзы. Вот и думаю как отразится гильзовка на тепловом режиме двигателя. Двигатель турбо не овощной
 

DJKJLZ

Абориген
Регистрация
19.10.2011
Сообщения
2,619
Лайки
12
#2
84 под "не овощной турбо"- слабэнько
 

iron194

Завсегдатай
Регистрация
08.01.2012
Сообщения
867
Лайки
4
Адрес
Воронеж
#3
Я имею ввиду не сток двигатель и не атмо. турбо сил на 220 не больше. для города самое то . Просто как будет вести себя мотор гильзованый
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#4
083 блок стоит от 1000р. смысл заморочек с гильзовкой или 84 поршнями?
 

loafer

Старожил
Регистрация
14.03.2009
Сообщения
4,005
Лайки
11
Адрес
garage-motors@yandex.ru Брянск
#6
если при гильзовке расточник всё сделает грамотно и хорошие гильзы,то в тепловом режиме не заметите никакой разницы...
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#7
loafer, +1 ездиет уже долго друг на гильзованном блоке, мотор сил 300

себе собрал 84,25 вообще, но блок толстый "с крестом", пока на обкатке, но перегревов мотора вообще не замеченно, как пугали)
 

loafer

Старожил
Регистрация
14.03.2009
Сообщения
4,005
Лайки
11
Адрес
garage-motors@yandex.ru Брянск
#9