Спор

BenZin

Абориген
Регистрация
07.02.2009
Сообщения
2,807
Лайки
9
#21
если куллер обдувается а не закрыт бампером температура не будет значительно повышаться 35-40 град там будет
 

BenZin

Абориген
Регистрация
07.02.2009
Сообщения
2,807
Лайки
9
#22
в смысле будет снижена до близкой к уличной +10-15 град...
 

sharky

Старожил
Регистрация
22.11.2007
Сообщения
3,298
Лайки
17
#23
чем меньше турба тем больше она греет воздух.при давке 1 учитывая то что на входе 25 и это 17гарик на выходе с улитки будет градусов 95-120 даже если будет стоять маленький кулер от того же пасата 1.8т. на выходе небольше полтиника.100%
Скорее важен не размер турбоса, а его буст. Большее ведро нагреет воздух меньше за счет меньших оборотов крыльчаток, чем турбос сердних размеров но на большем бусте.
А так темпа 40-45 градусов, выше врят ли
 

Fedos

Новичок
Регистрация
22.06.2010
Сообщения
24
Лайки
0
Адрес
кубань
#24
есть ли подтверждение с научной точки зрения? ссылка на тех паспорт сток машины или чтото подобное для подтверждения моей правоты!
 

haze

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
1,493
Лайки
65
Адрес
Таганрог
#25
да бред это. какая научная точка зрения???? кому оно нах надо на стоковых авто мерить температуру после кулера, особенно если учесть что стоковые кулеры в большинстве своем либо говно, либо маленькие ппц.
 

Ascari

Абориген
Регистрация
08.11.2011
Сообщения
3,350
Лайки
429
Адрес
Волгодонск, РО
#27
вот оно решение всех проблем...а то иногда хочется сисег, а жены рядом нет. оп и все под рукой :) бгг

спор ни а чем, патаму что если твой товарищ деревянный и не слушает обьективных доводов, то и логи даже ему не помогут (тк он деревянный или скажет, что условия замера не были такими как в споре и тп). остается забить на него х
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,968
Лайки
559
Адрес
Одесса
#28
спор это конечно хорошо, но могу сказать как на практике. Итак улитка тд04Л на моторе 2.4 при бусте 0.9 бара (т.е. считаем что улитка маленькая, значит отнгсительно других улиток греет воздух сильнее), интеркулер 600 x 300 x 76 мм, стоит после бампера и маслорадиатор (т.е. перед интеркулером сначало маслорадиатор, а потом бампер), температура на улице +40 градусов, в пробках температура во впуске поднимается до 80 гардусов, на трассе температура выше 50 градусов не поднималась
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#29
500р? Школота зеленая! Вот как надо спорить! :)

Позорище!!, жадный пидор как и большинство населяющих тот материк.
Brian Zembic — безумно азартный парень из Канады, увлекающийся нардами и игрой в очко.
 

ANP

Абориген
Регистрация
02.02.2010
Сообщения
1,462
Лайки
6
Адрес
Горький
#30
таз, гаррет 1752, давление 1.3бар, температура за бортом +30, температура на впуске +44, кулер за некорчеванным бампером, 21123.
 

nakazan

Завсегдатай
Регистрация
07.11.2010
Сообщения
779
Лайки
2
Адрес
Любeрцы
#31
от температуры на улице до в пуска системы разница должна быть примерно 10 градусов принормально кулере....
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,328
Лайки
604
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#32
Позорище!!, жадный пидор как и большинство населяющих тот материк.
Brian Zembic — безумно азартный парень из Канады, увлекающийся нардами и игрой в очко.
Я вот только про нарды чо-то не понял. Иногда с женой в нарды играю. Что-то не так? :).
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,303
#33
сегодни смотрел специально - при скоростях 100-170кмч т перед дроселем была от 19 до 24 гр. на улице 16 наверно было
давление 0,5-0,6
 

ulitka417

Абориген
Регистрация
16.12.2009
Сообщения
1,905
Лайки
2
Адрес
Волгодонск
#34
F.LIZ, Сиськи сделал себе, в ОЧКО ЛЮБИТ играть))))))))) А нарды это к слову, в них я тоже немного умею)))))))
 

advan1

Местный
Регистрация
07.04.2009
Сообщения
115
Лайки
0
Адрес
Магнитогорск
#36
Всем привет! С другом вечерком заспорили о том какая температура воздуха на выходе из интеркуллера...

условия:
температура воздуха 25градусов
интеркуллер средний
скорость 120км по трассе
машина таз, куллер вынесен на бампер.
улитка гарет 17й
давление 0.9

Я говорю, что при таком раскладе температура воздуха после интеркуллера до 50градусов, а честно думаю менее 25 градусов. Друг говорит, что от 50-100градусов.

Кто прав? и почему? если будут какие нить ссылки на научную литературу буду только рад.
сильно не пинайте :grin: у самого была атмасфера.

на кону 500р;-)
Надо ещё учесть откуда забор воздуха идёт в холодную часть, продуваемость подкапотки, теплоизолирован ли выпускной коллектор, есть ли вывод воздуха из подкапотки после радика и перед лобовиком, я на аналоге пассатовской турбине ездил без интеркуллера вообще, когда до 0,8кг дуло разница доходила до 20-25гр, когда до 1,2кг до 40гр, но у меня был холодный забор, теплоизолированный экран нулевика, теплоизолирован пайпинг от холодной части до рессивера, капот поднят на 1-2см около лобовика, пару окошек выдува в капоте, коллектор выпускной экранировал, если бы успел сделать выдув побольше сразу после радиатора и обмотать весь выпуск в подкапотке и впуск теплоизолировать от нулевика до холодной части+теплоизоляционный экран на горячку и холодную часть и рессивер обматать, разница бы была ещё меньше и это без интеркуллера вообще и без закиси и тому подобных приёмов
 

advan1

Местный
Регистрация
07.04.2009
Сообщения
115
Лайки
0
Адрес
Магнитогорск
#37
также влияет ещё и цвет машины, белый и серебро и другие светлые, будут иметь меньше температуру чем тёмные цвета которые греются на солнце сильней и греют подкапотку, поэтому факторов море...
 

funtik

Абориген
Регистрация
11.11.2008
Сообщения
1,229
Лайки
8
Адрес
Йошкар-ола
#38
да не более 32гр. у топикстартера должна быть температура на выходе из кул., при озвученном техническом задании.
 

Feisar

Завсегдатай
Регистрация
09.11.2010
Сообщения
650
Лайки
0
Адрес
Мурманск
#39
буквально вчера откатывал 2112 на 17 гаррете по трассе при на давлении которое нужно автору, с кулером установленным в полость радиатора, на улице было +7, дтв показывал +16-18 градусов, точнее могу сказать если логи глянуть, ноут в гараже валяется.
 

imba

Местный
Регистрация
09.07.2010
Сообщения
378
Лайки
1
#40
у меня на классике с классическим двигом, интеркулер перед радиатором в полости спрятан. на улице +36, на впуске до +45 было при бусте 1.2.