Почему шестерни шумят в коробке!

Михаил

Завсегдатай
Регистрация
22.10.2010
Сообщения
885
Лайки
0
Адрес
Кемерово
#42
Михаил, я недавно менял гп с шестернями, так когда завел такое тарахтение жуткое было. При езде , особенно на 4ой тарахтело очень сильно. После 300 км потише стало, после 1000 км вообще тихо. Качество очень плохое у новых ГП
гп б/у по идеи уже притертая, и шестерни с первичкой тоже прикатаны пробегом 100тыс.км. ,а тут зашумели . чуток поезжу и буду вскрывать:(
 

DeadAlone

Завсегдатай
Регистрация
06.03.2012
Сообщения
699
Лайки
0
Адрес
г. Владимир
#43
Подшипник первичного слышен только на ХХ и при выжиме пропадает, так как перестает вращаться его вал. Гул может быть как от шестерен передач, из-за их качества изготовления, так и от шестерен ГП, к примеру изноз. Грохот из-за заусенцев шестерен не редкость в наше время. Регулировочные кольца разумеется не продаются, их точат на заказ и держат "прозапас". Я использую только стальные, но много слышал что делают из алюминия, из подходящего листа.
у нас продаются.
 

madalexxx

Абориген
Регистрация
20.01.2012
Сообщения
2,132
Лайки
3
#44
кольца у ильь храмцова продаются,я так понял кольца что преднатяг регулировать,а так по теме скажу как то купил здесь 7 ряд,поставил,так выло и скрежет был жуткий,парни говорят притреться,хорошо что не поверил,300 км проехал и разобрал,что оказалось,все передачи были 7 ряда,кроме 2 которая была от 18,и как она работала не пойму до сих пор,в итоге поменял и все стало тихо.мало ли вдруг понадобиться.
 

amax1583

Абориген
Регистрация
06.06.2012
Сообщения
1,497
Лайки
71
#45
не, ну если тарахтение, а тем более скрежет при нагрузке проявляется - то скорее всего разбирать надо кпп.
Когда заусенцы на шестеренках, то тарахтит когда тормозишь двигателем на скорости и на ХХ.
 

SaWJET

Абориген
Регистрация
16.10.2011
Сообщения
1,340
Лайки
14
#46
гп б/у по идеи уже притертая, и шестерни с первичкой тоже прикатаны пробегом 100тыс.км. ,а тут зашумели . чуток поезжу и буду вскрывать:(
Тогда правильность сборки проверь, вдруг что "не так".
 

BombCreator

Местный
Регистрация
04.09.2013
Сообщения
414
Лайки
0
Адрес
Смоленск
#47
Перебирал недавно свою кпп после потери масла, заменил все подшипники(на диффе аж посинели), после установки кпп звук практически не изменился, только стал чуть тише. Тарахтение прекращалось после выжима сцепления. На днях появился непонятный "визжащий" звук при трогании с места, звук шел откуда-то из района кпп или сцепления. Скинул кпп, выжимной в норме, снял корзину, и все стало ясно-болты крепления маховика блестят и немного стерты шляпки, диск сцепления гремит как шаманский бубен- разболтался не только демпферные пружины, но и пластины, которые их удерживают, и шлицевая часть диска. Демпферные пружины тоже были со следами потертостей, как это произошло-так и не понял, не могли же они доставать до болтов маховика?
ЗЫ Сцепление ВИС 2109, мотор околосток, пробег сцепы примерно 80 тыс, не буксовало, если кому интересно, потом могу выложить фотки диска
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
#49
Михаил, шикуете сударь.Так то комплект пиленга в экзисте продают,нормально работает,стоит не костмас.
 

Михаил

Завсегдатай
Регистрация
22.10.2010
Сообщения
885
Лайки
0
Адрес
Кемерово
#50
Михаил, шикуете сударь.Так то комплект пиленга в экзисте продают,нормально работает,стоит не костмас.
Я не настолько богат, чтобы покупать дешевые вещи. А пиленга китай скорее всего,ну его нафиг.
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
#51
Михаил, да да,забыл добавить-"Поэтому езжу на тазу".
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
150
#54
Перебирал недавно свою кпп после потери масла, заменил все подшипники(на диффе аж посинели), после установки кпп звук практически не изменился, только стал чуть тише. Тарахтение прекращалось после выжима сцепления. На днях появился непонятный "визжащий" звук при трогании с места, звук шел откуда-то из района кпп или сцепления. Скинул кпп, выжимной в норме, снял корзину, и все стало ясно-болты крепления маховика блестят и немного стерты шляпки, диск сцепления гремит как шаманский бубен- разболтался не только демпферные пружины, но и пластины, которые их удерживают, и шлицевая часть диска. Демпферные пружины тоже были со следами потертостей, как это произошло-так и не понял, не могли же они доставать до болтов маховика?
ЗЫ Сцепление ВИС 2109, мотор околосток, пробег сцепы примерно 80 тыс, не буксовало, если кому интересно, потом могу выложить фотки диска
на ниве диск у товарища меньше чем за 2000 таким стал ) вставили люк с приоры (пока всё в норме)
 

atmoman

Местный
Регистрация
14.11.2013
Сообщения
224
Лайки
1
Адрес
Санкт-петербург
#55
Я прежде чем коробку собирать все шестерни ряда и ГП и сами валы (зубцы на валах) обработал бормашинкой. После увиденного, как на фальш-КПП новые ряды выкидывают с пол кило всякой дряни из себя, считаю это 100% необходимостью, даже если взять, что с виду все казалось бы ОК (по крайней мере, если делаешь для себя или на совесть).
Регулировочные кольца можно смело делать из консервных и пивных банок. Многие кроссовики, ралисты так и гоняют. ;)

P.s. консервная банка - 0.5 мм, пивная - 0.3 мм
 

SaWJET

Абориген
Регистрация
16.10.2011
Сообщения
1,340
Лайки
14
#57
Я не настолько богат, чтобы покупать дешевые вещи. А пиленга китай скорее всего,ну его нафиг.
Все верно, пиленга сейчас барахло непотребное - в помойку сразу. Кстати почем "Начи"?
 

Михаил

Завсегдатай
Регистрация
22.10.2010
Сообщения
885
Лайки
0
Адрес
Кемерово
#58
Все верно, пиленга сейчас барахло непотребное - в помойку сразу. Кстати почем "Начи"?
NJ205EG 978,00р.

NJ305EG 1 077,00р.

NSK 6305NR около 1000 за пару.

Игольчатые 1260р. за 5шт.

30207JR 820р. за 2шт.